Самолет "Сигма-4"

Я говорил с Игнатьевым по этому поводу, он сказал, что на самом деле все производства Сигм-4 прикрыли.

Но есть и хорошая новость, он вроде как сам не против начать их делать, если накопится критическая масса заказов, как я понял.

Но лучше его лично спрашивать

http://www.sigma-avia.ru/

sigma@trancom.ru
 
хорошие самолеты красивые один только вопрос почему перестали делать сигму 1 ? очень красивый и удачный самолет не дорогой мотор сделать дешевле планер и легче в массу 115 кг покупатели найдутся многие мечтают ездить на ролс ройсах но ездят на опелях или жигулях так и тут дешевых самолетов хороших нет а дорогие не доступны в итоге производство свернуто одни не могут купить другие не могут продать а до бюджетной модели ни кто не думает совершенствоваться форд начинал с самой дешевой модели и не прекращая ее выпуск стал выпускать дорогие модели.
 
Балка сигмы вместо круглой будет граненая.
 

Вложения

  • DSCN0814_002.JPG
    DSCN0814_002.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 165
Согласен.Только это не я придумал-я изготовитель.
 

Вложения

  • IMG_2493_001.JPG
    IMG_2493_001.JPG
    76 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_2494_001.JPG
    IMG_2494_001.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 173
Согласен.Только это не я придумал-я изготовитель.

А кто придумал ?
Не знаю.Чертежи прислал Сергей из Воронежской обл.В данном варианте много плюсов-упрощение при изготовлении,монтаже,разметке,экономия на лишних радиусных шайбах и т.д. Да и вообще,сейчас даже столбы вдоль дорог и сотовые вышки делают такой формы.
 
отличное решение.

А чем отличное решение с точки зрения сопромата?
Может оно отличное от других? 🙂
С точки зрения сопромата у гранёной хуже с потерей устойчивости местной.
а вот с технологичностью наоборот.))
Всё проще, круглая требует для изготовления трёхвалку четырёхметровую а это дефицит.
 
Господа, приветствую!

Вчера "кончилась" теперь уже правая оригинальная рессора (в июне 2015-го, на Байкале, та же участь настигла левую).

eing_o7tp2dvnyjjyk9ootsun3g.png

на фото слева - июнь '15, справа - вчера

У меня есть запасная рессора, но она - последняя. Позвонил по нашему брату (кого лично знаю), никто рессоры не заказывал где-либо, кроме Виктора (титановые).

Вопрос: кто-то делал ли рессоры не через Сергея Игнатьева? Или, может, нам стоит упросить его изготовить N штук про запас?
 
Д-16Т попробуте, тут на форуме делает человек.
ищите в разделе торговля изготовление рессор из Д16Т.

мы можем сделать из композита, но это будет дорого и долго.. ((

так же рессора простая, можно сделать из стали на лазере вырезать, но сталь нужна специальная каленая и толщиной поменьше.

если делать нечего можно болгаркой из камазовской выпилить.

На цесне 172/152 рессора из стали, если что.
 
Лёха, спасибо за наводку. Закинул тому Сергею запрос возможности/стоимости изготовления.
 
если делать нечего можно болгаркой из камазовской выпилить.
:-? Камазовская, она пакетом работает. Там листы все одной толщины. Фрагмент из одного листа - мало, из двух - много. ГАЗель  😱 Переменного сечения по толщине. В центральной части до 17 мм  😱 Худеет до 10 мм. Можно подобрать фрагмент и после испытаний, вырезать из другого сечения, отрегулировав тем самым жёсткость. А КАМаз, может мне попадались не из того места листы?  :-? 🙂 
 
это собирательное грузовик, может какая и подойдет рессора. с похожими размерами.

если размеры рессоры скажите, я могу прикинуть толщину необходимую из стали.
Спасибо. Я всю жизнь только ими и занимаюсь  ;D Стальными. Но, сейчас, готовлюсь перейти на пластиковые половинки.
На фото статика, загрузил почти 800 кГ. Фрагменты листиков ГАЗель выпрямились, но до подкоса ещё 2 см от колеса.  😱
 

Вложения

  • sized_DSC02040.JPG
    sized_DSC02040.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 179
В теме Сигма 2 есть фотки рессоры,которые я сделал.Свяжись с хозяином самолета,спроси,как работает.Потом определимся что делать.А то сразу-скока стоит.Надо чтоб работала а не стоила.
 
это собирательное грузовик, может какая и подойдет рессора. с похожими размерами.

если размеры рессоры скажите, я могу прикинуть толщину необходимую из стали.
Спасибо. Я всю жизнь только ими и занимаюсь  ;D Стальными. Но, сейчас, готовлюсь перейти на пластиковые половинки.
На фото статика, загрузил почти 800 кГ. Фрагменты листиков ГАЗель выпрямились, но до подкоса ещё 2 см от колеса.  😱 
Добрый день!  Одно дело нагрузить !  Другое уронить вес ?  В  Усмани Липецкой области стоит законсервированный завод по  производству" СИГМА -4 " там много чего есть и всё это продаётся с молотка . Может стоит там поискать , а не изобретать колесо ?   С   уважением .
 
Добрый день!  Одно дело нагрузить !  Другое уронить вес ? 
🙂 И это проходили  🙂 Сами можете разобраться в чём разница между статикой в 800 кГ.  и... уронить полный взлётный,  с 30...45 расчётных сантиметров.
Везде есть требуемая необходимость. Главное понимать какие величины этой необходимости. 😱
И качество рессоры, тут абсолютно никаким боком не относится к статике на фото...  🙂
 
Назад
Вверх