Самолет "Сигма-4"

Вы что прикалываетесь
Даже и не думал. У меня инфа пятилетней давности, кто и что сейчас ставит на Сигму, я не в курсе. После того, как Игнатьев отошёл от проекта, это уже совершенно другая история...
 
http://youtu.be/E5XKlu9-_5w
Вот видео. а лучше зайдите на ветку про амфибию. там все про поплавки написано.
 
Липецкая авиастроительная компания "Вираж" ликвидирует производство самолетов Сигма: http://www.aex.ru/news/2015/2/2/129886/
2 февраля, AEX.RU –  Арбитражный суд Липецкой области ввел процедуру конкурсного производства в ООО «Вираж», занимающемся выпуском самолетов в усманском авиапарке под Липецком, следует из материалов суда. Об этом сообщает Abireg.

В компании отметили, что «Вираж» находится в стадии ликвидации и на сегодняшний день счета предприятия арестованы из-за накопившихся долгов перед налоговиками, администрацией района и др.  В связи с этим руководство приняло решение о ликвидации предприятия и остановке производства самолетов.

С заявлением о признании ООО «Вираж» банкротом в арбитраж обратился Сбербанк России после скопившегося долга по оплате кредитной линии в 510 млн рублей. Как установил суд, общая кредиторская задолженность предприятия сегодня составляет 509 млн рублей.  Имущество, в свою очередь, состоит из  итоговой дебиторской задолженности в 218 млн рублей и остаточных средств в 148,3 млн рублей. На счетах компании лежит примерно 22,5 млн рублей, однако они в настоящий момент арестованы. Проанализировав эти обстоятельства, суд счел, что заявление о введении конкурсного производства подлежит удовлетворению.

По данным «Коммерсантъ Картотека», учредителями ООО «Вираж» являются Вера Ивахина и Владимир Борисов. Выручка по итогам 2013 года составила 15 млн рублей, убыток – 1,5 млн рублей. Основной вид деятельности — производство летательных аппаратов, включая космические. Компания ранее занималась производством самолетов на площадке ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», но затем перенесло производство на липецкий завод «Литмашприбор».

Отметим, однако, что «Вираж» разрабатывало и осуществляло серийное производство самолетов авиации общего назначения серии «Сигма». Входило в комплекс малой авиации «Авиаград XXI» на аэродроме Шаржки под Усманью. В настоящее время там работает еще несколько профильных компаний, аффилированных с «Виражом» и «Сигмой».
AEX.RU

комментарии (1):
Hotpilot 02/02/2015 [14:54:48] #1
Контора "Рога и копыта", через одно место собирали Cessna для летных училищ!
 
Доброго всем дня,сигмоводы! я владелец элитар-сигмы базируюсь в Шевлино. Ищу рукастого и головастого кто-бы мне переделал с механических на электрические закрылки! как в некоторых сигмах-4 (Игнатьеву звонил,сказал очень занят:новый проект 🙁 в Самаре не одну сигму на электро закрылках не сделали.) мой тел. 8-905-118-59-64 Семён.
 
Доброго всем дня,сигмоводы! я владелец элитар-сигмы базируюсь в Шевлино. Ищу рукастого и головастого кто-бы мне переделал с механических на электрические закрылки! как в некоторых сигмах-4 (Игнатьеву звонил,сказал очень занят:новый проектв Самаре не одну сигму на электро закрылках не сделали.) мой тел. 8-905-118-59-64 Семён.
p.s работа будет оплачена достойна!
 
Сигмаводы, а как правильно называется колёсико которое установлено возле обогатителя и при покручивании через механизм и пружину перемещает рус вперёд, назад.
Назначение и механизм понятен.
Триммером явно назвать нельзя, но на РВ через пружину воздействует, что это? Как грамотно обозвать
 
Ну можно и так конечно, какие ещё будут мнения...
Зачем спрашиваю,  объясню, наклеечку надо сделать, а как обозвать сей девайс коротко и ёмко не знаю...
 
Сигмаводы, а у кого стоЯт титановые рессоры, где брали, рассажите.
И как у кого организовано отопление и вентиляция кабины, что то в эфективности штатной сомневаюсь, мож зря...
 
Друзья !!!! Прошу о помощи !!! Кто может видел , или слышал , владельца Сигмы-4 , бортовой RA-0860G, который до сих пор - как оказалось зарегистрирован на "мое" имя. Не порядочные владельцы - просто забили на "все"!!! 20.05.2015 данный Борт нарушил "все" что можно . Сегодня меня забросали письмами и повестками ((( все это произошло в Дагестане ((( . Кто сможет помочь - буду рад !!! Спасибо , жму руку.
 
как у кого организовано отопление и вентиляция кабины, что то в эфективности штатной сомневаюсь, мож зр
Про отопление не в курсе, а вот вентиляцию приносили мне дорабатывать этой весной. Там внутри нижнего переднего капота патрубки, которые должны направлять струю воздуха в вентиляционные отверстия, чтобы дуло с потолка кабины на пилотов. Конфигурация патрубков слегка неудачная, весь поток уходит мимо и в кабину не попадает. Немного переделал, по отзывам стало "дуть как из пушки".
 
Друзья !!!! Прошу о помощи !!! Кто может видел , или слышал , владельца Сигмы-4 , бортовой RA-0860G, который до сих пор - как оказалось зарегистрирован на "мое" имя. Не порядочные владельцы - просто забили на "все"!!! 20.05.2015 данный Борт нарушил "все" что можно . Сегодня меня забросали письмами и повестками ((( все это произошло в Дагестане ((( . Кто сможет помочь - буду рад !!! Спасибо , жму руку.
Хм.. Это ж бывший мой самолет! Ты его когда продавал, Договор "купли-продажи" заключал? Акт "приема-передачи" есть? Копия переписки с ним есть?
Все это тебе сейчас очень понадобится.

P.S. Наверное это "Тема" отдельной ветки в Разделе "Регистрация ВС.."
 
В Дагестан от меня самолет "ушел" к Гасану, на Форуме-Горец (Царствия ему небесного)..

Насколько могу судить читая здесь, они летали вместе с  Ахметом Амировым, попробуй с ним связаться.

P.S. А реальный владелец, я думаю Толбоев, но это я так думаю..
 

Вложения

  • trimrv.jpg
    trimrv.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 156
Уважаемый Hind, а можно поподробнее откуда и куда идут патрубки на дефлекторы кабины.
У меня не потолке два дефлектора, к ним с изнанки ничего не подходит, откуда надо к ним надо подводить патрубок, если конечно это не вселенский секрет.
Спасибо.
 
Назад
Вверх