Самолет "Сигма-4"

Вот титановые стойки и все проблемы давно решены...
 

Вложения

  • st_1.jpg
    st_1.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 140
  • st_2.jpg
    st_2.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 160
  • st_3.jpg
    st_3.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 162
ЭТИ РЕССОРЫ СДЕЛАНЫ В Г. КИЗЛЯР!
А САМИ ТИТАНОВЫЕ БОЛВАНКИ ОТКОВАНЫ НА ЗАВОДЕ ДАГДИЗЕЛЬ , В г. КАСПИЙСК
ДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ! БОЛВАНКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОРОГИЕ-ТОЧНО НЕ СКАЖУ! 
 
Да мне стойки по моей просьбе отправлял "Горец" (Да будет ему Светлая память!).
 
Нет ! Самолет проходит процедуру исключения из реестра ВС .
 
Друзья !!!! Прошу о помощи !!! Кто может видел , или слышал , владельца Сигмы-4 , бортовой RA-0860G, который до сих пор - как оказалось зарегистрирован на "мое" имя. Не порядочные владельцы - просто забили на "все"!!! 20.05.2015 данный Борт нарушил "все" что можно . Сегодня меня забросали письмами и повестками ((( все это произошло в Дагестане ((( . Кто сможет помочь - буду рад !!! Спасибо , жму руку.
аграновичььь  а что произошло в дагестане :question :question :question
 
От входного заборника идет трубка назад, а потом вниз, подходит сверху к дефлектору в потолке кабины. Присоединения там нет, просто струя воздуха из трубки дует вниз в кабину. Неудачная форма этой трубки может в разы уменьшать количество воздуха, попадающего в кабину, так что охлаждение недостаточно. На том капоте, что попал мне в руки, трубка-воздуховод имелась и до меня. Просто приходила не точно туда, куда надо.
Может, на каких-то капотах правда нету воздуховода? И что, дует из дефлекторов нормально  😱 ?
 

Вложения

  • Sigma_Cabin_Intake.jpg
    Sigma_Cabin_Intake.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 152
Спасибо большое. У меня никаких трубок нет. На потолке два дефлектора, из них прёт жара, в кабине как в бане.
Буду разбираться.
И ещё вопрос знатокам. Правый закрылок в убранном положении ниже левого, или левый выше правого, разница по задней кромке порядка 2 см. Что брать за базу и как правильно закрылки регулировать. В тех описании и руководствах естественно ничего не нашёл, кроме регулировки не подлежат.
Понятно, что закрылки в убранном положении являются так сказать продолжением профиля крыла, но это на глазок, а точно то как установить?
 
Комрады сигмаводы, а кто подскажет сколько в колёса качать?
В тех документации не нашёл. Колёса 15х6.00
 
Здравствуйте! Если у кого нибудь чертежи или примерная схема  крепления хвостовой балки к центроплану? Или крепление балки к центроплану какого нибудь другого самолета?   
 
Здравствуйте! Если у кого нибудь чертежи или примерная схема  крепления хвостовой балки к центроплану? Или крепление балки к центроплану какого нибудь другого самолета?   
На Сигма-4, как и на большинстве самолетов аналогичной схемы, балка - основной силовой элемент от хвоста до двигателя.
К ней крепятся кабина, консоли, оперение и моторама двигателя.
А центроплана здесь нет.
 
Здравствуйте! Если у кого нибудь чертежи или примерная схема  крепления хвостовой балки к центроплану? Или крепление балки к центроплану какого нибудь другого самолета?   
На Сигма-4, как и на большинстве самолетов аналогичной схемы, балка - основной силовой элемент от хвоста до двигателя.
К ней крепятся кабина, консоли, оперение и моторама двигателя.
А центроплана здесь нет.
Ну тогда схемы крепления крыла к хвостовой балке ?
 
Здравствуйте! Если у кого нибудь чертежи или примерная схема  крепления хвостовой балки к центроплану? Или крепление балки к центроплану какого нибудь другого самолета?   
На Сигма-4, как и на большинстве самолетов аналогичной схемы, балка - основной силовой элемент от хвоста до двигателя.
К ней крепятся кабина, консоли, оперение и моторама двигателя.
А центроплана здесь нет.
Ну тогда схемы крепления крыла к хвостовой балке ?
У меня есть докумениация тех описание. Скинь свою почту, вышлю фото чертежей.
 
интересно там на ввв-авиа и цена висит и калькулятор... . А не производят? 🙁
 
Назад
Вверх