Самолет "Сигма-4"

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Понемножечку разбираем разбитые места - Самое гиблое место - это крышка короба. То что сделал попытку предыдущий хозяин - конечно слегка напоминало порнографию. Ну а вот что делаем я , мой молоток и мое зубило (не обошлось и без Бениной Мамы тёти Кати) . Ударный инструмент для вышибания мозгов из заклепок напоминает кернер

Deriveting_11.jpg


Deriveting_12.jpg


Deriveting_13.jpg


Deriveting_14.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Файлики прикрепились несколько не по порядку - но думаю что все там понятно. Сначала крышка короба заклепана, Берем хернер/вышибалу мозгов , цокаем аккуратненько в темечко заклепки , остается отверстие и уже по нему высверливаем саму заклепку. Силы там особой не надо - надо попасть точно в центр клепки и постараться не попасть себе по пальцам

Deriveting_15.jpg


Deriveting_16.jpg


Deriveting_17.jpg


Deriveting_18.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь возникает вопрос как подобраться к носовой стойке шасси. Сама идея размещения педалей вертикального оперения и управления передним колесом с тормозами в том виде что здесь задумана - просто гениальная - Обе пары педалей запросто регулируются по длине ног пилота и пассажира Пружина там конечно проржавела маленько ну да ладно или поменяем или обезржавим , но главное как туда подлезть и разобрать всю маму - Неужели надо будет корпус разрезать по шву?

DeRiveting_19.jpg


Deriveting_20.jpg


NoseGearUpper_00.jpg


PedalAdjuster_00.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Здесь ремонт серьёзный требуется! Снимайте в передней части кабины всё что съёмное, ибо доступ нужен максимально возможный, да и потребуется потом грунтовать и красить отремонтированное место. Я полагаю, что и снять пластиковую яйцекабину нелишне.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Здесь ремонт серьёзный требуется! Снимайте в передней части кабины всё что съёмное,
В общем и в целом добил я таки эту крышку и снял ее после трех часов развинчивания. Самая странная оказалась часть напичканная клепками до невозможности у корня крышки - там где идет соединение с вертикальной стойкой - Зачем было столько клепать в этом месте не совсем понятно. И клепки все будь здоровчик

Deriveting_06.jpg


Deriveting_07.jpg


Deriveting_08.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наверное да - придется расчленять и снимать половинки яйцекабинки Спасипки Уважаемый КАА - там предстоит повозиться с несколькими мини проектиками. Пока что снял только заднюю и среднюю часть крышки от корня до битого места но уже доступ есть ко многим деталям выглядит эта "ломаная" крышка вот так (кстати короб остался целый надо будет только выжать его на свой профиль и усилить места излома. Но ни трещин ни коррозии в коробе самом не обнаружено. Потерпела серъезное крушение только крышка короба

Deriveting_03.jpg


Deriveting_04.jpg


Deriveting_05.jpg
 
Впервые вижу Сигму с раздельными тормозами, оч интересно, раздельный тормоза и управляемая стойка. Не будет конфликта интересов.
Кронштейн крепления спассистемы я смотрю есть, но самой по ходу нет.
Андрею предстоит большая работа.
Мы должны поблагодарить его за подробные отчёты. Для сигмаводов это бесценная информация.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Буду рад поделиться своими изысканиями дорогие друзья. Спасибо всем кто следит за нашими исследовательскими шагами. Поговорил с создателем Сигмы - Сергеем Игнатьевым Он обратил мое внимание на способ крепления механизма управления педалями к коробу нижней балки. как показала практика - болты должны быть надежным решением такого соединения. Когда доберусь до этой части конструкции обязательно покажу все особенности. А пока снимаю кабину
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самолёт Сигма сделан не по "детски" - по технологиям "больших" самолётов. С одной стороны это хорошо, а с другой ремонт займёт "уйму" человека-часов и будет стоить очень дорого. Похоже этот самолёт страховая компания "списала" на "утиль".
Вот фотографии моего бывшего Як-18Т, его новый хозяин(из штата Калифорния) посадил на "брюхо"(забыл выпустить шасси). Вроде-бы повреждения не значительные, но страховая компания посчитала что ей проще будет заплатить за самолёт владельцу страховую сумму и продать его на аукционе как "хлам"(Salvage), чем платить за его ремонт, конечная сумма которого им не известна. А причина одна - Як-18Т тоже сделан по технологиям "больших" самолётов и не каждая ремонтная мастерская(там) сможет его отремонтировать правильно, а это очень важно(там) для получения нового СЛГ.
6.jpg

9.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну здесь у нас есть вполне реальное поле деятельности - это правила АSTM - мы не замахиваемся на "большой самолет" и это совсем не Salvage здесь нет "страховой компании как нет и Damage History. Просто предыдущий хозяин устал чинить его не понимая что он делает - не его это

Screen Shot 2020-06-16 at 10.26.57 AM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для того чтобы снять кабину (ну эту самую капельку или яйцо) надо на самом деле снять балку она держит пилон который в свою очередь удерживает сидушки и короба

Screen Shot 2020-06-16 at 10.58.30 AM.png


Balka_04.jpg


Balka_03.jpg


Balka_02.jpg


Balka_01.jpg


Balka_00.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Для того чтобы снять кабину (ну эту самую капельку или яйцо) надо на самом деле снять балку она держит пилон который в свою очередь удерживает сидушки и короба
Я про это и сказал - что-бы ПРАВИЛЬНО отремонтировать этот самолёт вам придётся разобрать его до "последнего" болтика/клёпки, а потом ВСЁ ЭТО правильно собрать :unsure: 😄
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вам придётся разобрать его до "последнего" болтика/клёпки, а потом ВСЁ ЭТО правильно собрать
А что где то что то может быть по другому? Так или иначе мы все разбираем и пересобираем по уже каким то нам известным последовательностям В нашем случае нам не надо для этого быть авиамеханиками - мы себе сами здесь все делаем по мере необходимостей
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В нашем случае нам не надо для этого быть авиамеханиками - мы себе сами здесь все делаем по мере необходимостей
Да это понятно - главное что-бы эти "не авиамеханики" всё правильно сделали ПРАВИЛЬНО :unsure:
 
Вверх