А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Будем стараться Спасипки за доверие. Итак что удалось в конце концов разрулить на сегодня
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там силовая связка балки кабины, основных стоек шасси и пилона. Клепать по возможности надо обычными заклёпками, а не алюминиевыми вытяжными.Самая странная оказалась часть напичканная клепками до невозможности у корня крышки - там где идет соединение с вертикальной стойкой - Зачем было столько клепать в этом месте не совсем понятно. И клепки все будь здоровчик
И все таки мне не совсем понятен вот этот нюанс. Я покажу прежде всего что меня удивило . Вот эта связка с девьятью клепками хорошего жирного диаметраТам силовая связка балки кабины, основных стоек шасси и пилона.
Почему я склоняюсь к этой версии - посмотрите внимательно количество деталей в сборке действительно минимальное Из основных: Балка Пилон Оперение шассии .. если подсчитать внимательно то наберется не более 500 единиц алюминиевого изготовления по сравнению с "простым" Зенитом где таких деталей 1654 штуки
На самом деле "дырки" в фюзеляже вообще не имеют особого значения - Уберите скарлупку фюзеляж и все это все равно полетит. Без всякого сомнения. Будет настоящий Гарри Поттеровский двухместный роллеркостер Сложность в изготовлении на мой взгляд слишком преувеличена Конечно он "сыроват" в плане производства и не было наработанных вариантов изготовления "любителями", а "профессионалы" делали все, чтобы получилось как у ЯК-18 Как свидетельство те самые 9 никому не нужных клепок (их там по всему самолету сотни можно насчитать как абсолютно бесполезные клепки впихнутые с единственной целью "заработать" на смете по изготовлениюна самом деле Сигма 4 очень сложный самолёт в изготовлении и сборке. К тому-же "куча" дырок в верхней части фюзеляжа через которые постоянно течёт вода в дождливую погоду.
Самая большая ценность этого самолета - что он был сертифицирован как S-LSA и с этим никуда не денешься. То что он не попал в зону внимания общественности на мой взгляд лишний раз свидетельство абсолютной некомпетентности "пост советского" отдела продаж. Нет и не было профессиональных реализаторов этого самолета , а те кто были думали не о самолете а о своих шкурных интересах. Все так или иначе упирается в потребительский интерес. Если он будет подогрет - самолет будут покупать как семечкиНе даром этот самолёт не "пошёл" и сейчас нет смысла его производства
Все так или иначе упирается в потребительский интерес. Если он будет подогрет - самолет будут покупать как семечки
Есть огромное количество вполне сертифицированных самолётов у которых "вода может литься за шиворот" при изношенных или порванных уплотнителях, и что-то никого это не пугает. Что касается ног, то можете не волноваться, плоскость вращения винта чуть впереди. Да и вряд ли пластиковый винт останется цел при контакте со скорлупой фюзеляжа. При том, что скорее кабина расплющится в лепёшку, прежде чем погнётся силовая балка, выполняющая роль моторамы.не люблю когда в полёте(в дождливую погоду) мне льётся вода за "шиворот" из дырок в верхней части фюзеляжа, но самое главное это пропеллер над моими ногами, готовый "обкромсать" мои ноги в случае жёсткой посадки! Защиты от этого там никакой нет - только тонкая пластиковая обшивка "скорлупки" фюзеляжа😢
Обеспечить герметичность кабины, безопасность винтомоторной группы при столкновении , возможность летать с утепленным (подогретым) местом пилота , или вообще без дверей в хорошую погоду , добавить смотровое окошко внизу для нижнего осмотра - все это вполне решабельные хотелочки . Ведь смысл каплевидной кабинки - просто зонтик. Ну который можно подогревать изнутри если надо. А то что в "официальных версиях" подтекало сверху - это не проблема конструктора насколько (опять же) большая проблема изготовителя. Все это косметические доводки А сам самолетик вполне ничего И с запасом прочности у него все в порядке (я имею ввиду Элитар версию)не люблю когда в полёте(в дождливую погоду) мне льётся вода за "шиворот" из дырок в верхней части фюзеляжа
Да и вряд ли пластиковый винт останется цел при контакте со скорлупой фюзеляжа. При том, что скорее кабина расплющится в лепёшку, прежде чем погнётся силовая балка, выполняющая роль моторамы.
А то что в "официальных версиях" подтекало сверху - это не проблема конструктора насколько (опять же) большая проблема изготовителя. Все это косметические доводки
А вы представляете какие там нагрузки передаются? Знаете полётные и посадочные случаи нагружения? Хотя я допускаю, что конструктор мог такие заклёпки туда впиндюрить щедрой рукой "на всякий случай". 🤓Никакой силовой связи с нижней частью (кроме как передачи через коробной набор там нет.
Но история 2-х закрывшихся производств этого с-та в России, как бэ...утверждает обратное. В то же время, недешёвые А-22 продолжают продаваться.Теперь о простоте сложности и конструктивности этого решения - на мой взгляд Сигма 4 вполне конкурентноспособный самолет.
Это в каком "Зените" вы обнаружили столько деталей? В 701-м, их было явно меньше, к тому же, в нём я не обнаружил ни одной (!!!) нестандартной детали, требующей станочной обработки. Всё лишь отрезается выпиливается и гнётся. (впрочем кочерга управления флаперонами никуда не годилась).если подсчитать внимательно то наберется не более 500 единиц алюминиевого изготовления по сравнению с "простым" Зенитом где таких деталей 1654 штуки
И требует наличия полноценного композитного производства и участка мех. обработки с разными станками.на самом деле Сигма 4 очень сложный самолёт в изготовлении и сборке.
Помню, десятки сертифицированных С-162 пошли под бульдозер. Видимо, не очень-то востребованы?😉Самая большая ценность этого самолета - что он был сертифицирован как S-LSA и с этим никуда не денешься.
Помню, десятки сертифицированных С-162 пошли под бульдозер. Видимо, не очень-то востребованы?
Нагрузка передалась в совершенно другом месте у «битый» короб в метре от этих заклепок явное тому подтверждение.представляете какие там нагрузки передаются?
Предприятия как я понимаю не имели связи с КБ. Зато работали с «патентованной» техникой. Очередная лажа крючкотворства в убыток рела’ному потребителю. А у А-22 КБ и. Есть ОЭП (Опытно Экспериментальное Предприятие) Улавливаете разницу? В случае с С4 потребители попали в наличие конфликта интересов только и всего.история 2-х закрывшихся производств этого с-та в России, как бэ...утверждает обратное. В то же время, недешёвые А-22
Ну здесь я Вам честно скажу что знаю о чем говорю Зенит 750: 1654 , а Зенит 650 : 1556 это номенклатура изделий Я каждую из этих деталей в руках лично держал. Да они простен’кие и не требуют особенного мастерства изготовления в то время как С4 имеют свои сложности и требуют наличия определенного навыка, но здесь все эти детали ЛЮБАЯ ШКОЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ ЗА ДЕНЬ десятками На ЧПУ наштампует только попроси И дай чертежи.в каком "Зените" вы обнаружили столько деталей? В 701-м, их было явно меньше,
Во во Как раз для хорошего ПТУ или средненькой руки Лаборатории Какого нибудь университета или даже школы. Вы забываете Уважаемый КАА что кому та на таких проектиках надо учиться делать реальные самолеты Для обучения и самой простой первой ступени производства самое ОТО-ТОтребует наличия полноценного композитного производства и участка мех. обработки с разными станками