- Откуда
- США, Северная Каролина
Следущая замена : это парашют BRS , Будет внесена замена и некоторых изношенных деталей Не структурных конечно. По мелочам. Те «небольшие« структурные изменения которые будут наверное произведены скорее всего никто никогда не заметит. Если я сам не укажу на эту замену. Еше одна замена и существенная сертифицировцанная проверка будет относиться к авионике. Мне предстоит установить ADSB-out и новые радио и транспондер. Наверное еще и Сертифицированный GNS поставлю ну типа 430W Чтобы обучать студентов азам электронной навигации. И этот проект будет сделан в сертифицированной мастерской.
Еще раз, хоть в сертифицированой мастерской хоть просто механиком, хоть структурные хоть неструктурные - нельзя вносить изменения без официального разрешения завода-изготовителя. И приборы другие тоже нельзя ставить.
Мне предстоит согласовать с FAA использование альтернативных колес .
Извините, но вы абсолютно не понимаете сути того, чем вы пытаетесь заниматься. FAA здесь абсолютно не при чем, они не могут разрешить вам использование других колес потому, что они не являются разработчиком и изготовителем этого самолета. Это может сделать только завод-изготовитель, а FAA только следит за исполнением правил.
Я вам больше скажу, в данном случае из-за того, что завода-изготовителя уже нет я бы не рекомендовал вам соваться в FAA. Не будите лихо пока оно тихо.
Как только вы там все это выложите, то вы окажетесь на их милости и очень даже возможно, что они заменят вам сертификат летной годности на экспериментальный ввиду того, что ваш самолет теперь не имеет технической поддержки и источника заводских запчастей, чтобы оставаться в состоянии, соответствующем сертификату S-LSA. Т.е. вы сами придете к ним и объявите, что ваш самолет неисправен, а нужных запчастей теперь на него нет. Это, конечно же, упростит техобслуживание, но поставит крест на коммерческом использовании для обучения.
Если вы хотите сохранить S-LSA сертификат, то единственной возможностью является восстановление самолета до состояния в каком он был продан заводом.
Да, можно будет самому поставить другую резину и другие приборы, самому сделать нужные запчасти и, скорее всего, никто и ничего вам за это не сделает... до тех пор, пока что-нибудь не случится. А вот тут вас нагреют по полной программе, все это выяснится при расследовании и страховка откажется платить потому, что в договоре будет указан самолет S-LSA, а по факту в него были внесены нелегальные изменения и он, в момент происшествия, не соответствовал указаному в договоре состоянию. Если при этом будут пострадавшие, то весь ущерб вы будете выплачивать сами.
В общем, читайте FARы, там все написано.
P.S. Вот если бы в руководстве по техническому обслуживанию этого самолета было сказано, что можно использовать и другие колеса (с указанием размера и максимальной нагрузки), то все было бы гораздо проще. Надеюсь, вы намек поняли. 😉