Самолет "Сигма-4"

Ну вот когда у меня будет свой побитый ЯК или на худой конец какой нибудь ИЛ - ладно - буду звонить Вам за подсказками, а пока на этой кабине в СТРУКТУРНОМ элементе самолета будет так как мы сделаем - ни лучше и не хуже. Пожуем увидим

Ну ладно - "дело"(тело) Ваше 😢 Однако я вам не советую относится к ремонту авиатехники, как к ремонту КОЛХОЗНОГО ТРАКТОРА😆 И какая разница в ремонте Яка, Ила или Сигмы?😳
 
И какая разница в ремонте Яка, Ила или Сигмы?
Здесь это точно никакой разницы - все самолеты здесь (если не сертифицированы по типу) это Экспериментальные - То есть ремонтировать АН-2 здесь мы будем нашими дворовыми методами.
 
Здесь это точно никакой разницы - все самолеты здесь (если не сертифицированы по типу) это Экспериментальные - То есть ремонтировать АН-2 здесь мы будем нашими дворовыми методами.

Это ВЫСКАЗЫВАНИЕ уже о многом говорит 😆 Вам(кроме компьютера) нужен ТРАКТОР - вот там Вы "СПЕЦИАЛИСТОМ" будите...😉 И то под вопросом...
 
Ну вот что в общем после клепки получилось с пассажирской (правой) стороны

Sigma-4_Repair_12.jpg


Sigma-4_Repair_13.jpg


Sigma-4_Repair_14.jpg
 
Самое прикольное в этом мини проекте оказалось перенос отверстий из оригинала в обновку. Но сначала давайте покажу сопутствующие проекты Начнем с файбер гласс подготовки лобового стекла. матрицы вроде бы подготовились и высохли . теперь надо будет пошпаклевать чуток и обтянуть войлоком . Там же под шумок отремонтировали побитые туфельки для колес Арчера - но это просто так без намеков

Sigma-4_Repair_Glass_00.jpg


Sigma-4_Repair_Glass_02.jpg


ArcherPants_03.jpg


ArcherPants_04.jpg
 
Да так вот что там с отверстиями. Ввиду того что побитая верхняя крышка увы уже никуда не годится снимать с нее клон для сверления отверстий - оказалось утопией. Присверливать придется по месту. Начинать надо с одной конечной точки - вот этих двух кронштейнов. И далее шаг за шагом находить где под клепку где под болты - в закрытом крышкой месте ничего понятное дело не видно. Все до единой дюрочки придется присверливать надевая и снимая попеременно крышку нижней балки. В нескольких случаях поможет поисковичок отверстий но и то не везде ввиду того что кеышка плотненько сидит на балочке В общем придется помучицца

Sigma-4_Repair_21.jpg


Sigma-4_Repair_22.jpg


Sigma-4_Repair_23.jpg
 
Поиск отверстий заключается еще и в том что надо каким то образом найти положение крышки в ее самом нижнем соприкосновении с балочкой которую мы отрихтовали. Иначе если не будет "закрывания" крышки - не будет и полного контура швеллерной балочки. Итак берем крышку и притискиваем ее к отрихтованной нижней части после чего находим те отверстия которым предстоит взять на себя болты . Сверление проводим самым тончайшим сверлом Наугад по световой теории

Sigma-4_Repair_44.jpg


Sigma-4_Repair_43.jpg


Sigma-4_Repair_42.jpg
 
Верх крышки дело не хитрое - потому как там просто будут приклепаны анкорные гаечки и в конце концов установлены разные болты удерживающие всякую всячину. А вот линейка клепок дело очень серъёзное

Sigma-4_Repair_48.jpg


Sigma-4_Repair_47.jpg


Sigma-4_Repair_46.jpg


Sigma-4_Repair_45.jpg
 
Назад
Вверх