Самолет "Сигма-4"

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот хотелось бы услышать коментарии по поводу AC.
Advisory does not mean mandatory, on mine mind. And, it does not mean that any other methods unacceptable. Just it would be onerous to prove that new (used) method is as good as methods listed in AC or it allows to maintain compliance with Federal Regulations.
Короче этому самолёту "пипец" - спасибо товаришю А, ВЕггеру 😄
 
Уважаемый 5ZF Ну Вы у скажете. Когда будет отремонтирована эта обтекающая туфля никто не поверит что она была поломана. И найти разрыв будет невозможно. Данная реальность просто показала первый шаг этого ремонта. Не волнуйтесь за A&P у него проблем не будет.
Ради интереса не поленитесь, все-таки, открыть эту книжку и посмотреть какой должен быть первый шаг, ну и все последующие. Она есть в открытом доступе на сайте FAA.

Лепить ткань прямо на краску это вообще полный капут. Вы не имете никакого понятия о композитных работах (и ремонтно-восстановительных тоже) и лезете чинить сертифицированые самолеты (это я и про Сигму тоже). Замарафетить и спрятать "колхоз" которым вы занимаетесь, не имея на это лицензии, это уже откровенное преступление. Почитайте эту книгу, найдете там много интересного и полезного.

Лепить такой же "колхоз" на днище экспериментальной амфибии или упражняться в сборке экспериментального набора это одно, а проводить капитальные ремонты сертифицированой техники с нарушением всех правил и не имея на это лицензии это совсем другое. Тут и за ...опу могут взять, это у вас просто опыта встречи с инспектором FAA в вашем ангаре не было. Там штрафы на тысячи идут. Это если ваша работа обнаружится до летного происшествия, а если после, то там уже другие меры светят и не важно по этой причине произошла авария или нет. При расследовании будет сделан вывод, что самолет имел фиктивную летную годность, поскольку методы ремонта не соответствовали стандартам FAA. Естественно ни о какой страховой выплате речи в таких случаях быть не может. И вас и вашего механика отправят на цугундер.

Это я не фантазирую в отличие от вас, это я вам как сертифицированый авиамеханик говорю. Нас этому в школе специально учили и я уже упоминал об этом ранее, что законодательной базе там уделяют очень много внимания. Одумайтесь, пока не поздно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы не имете никакого понятия о композитных работах (и ремонтно-восстановительных тоже) и лезете чинить сертифицированые самолеты (это я и про Сигму тоже).
Я бы не был на Вашем месте СТОЛЬ категоричен дружище . Вам еще очень далеко до представления о моем опыте и о моих незнаниях. Постарайтесь впредь воздерживаться от подобных заявлений договорились? Спасибо
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Короче этому самолёту "пипец" - спасибо товаришю А, ВЕггеру
Да нет любезный - это Вам спасибо что находите минуточку заглядывать к нам на огонёк и внимательно (вместе с Уважаемым 5ZF) следить за событиями в нашем скромненьком ангаре. Туфелька которая ремонтируется - действительно от СЕРТИФИЦИРОВАННОГО Самолетика Пайпер Арчер и не имеет прямого отношения к теме повествования (Сигма-4) просто попалась на глаза. А шуму то шуму развелось.. Но.. все равно спасипки Не даете нам отсыреть на стуле. Так и тянете нас пощелкать Вас по носу и по лбу
 
Я бы не был на Вашем месте СТОЛЬ категоричен дружище . Вам еще очень далеко до представления о моем опыте и о моих незнаниях. Постарайтесь впредь воздерживаться от подобных заявлений договорились? Спасибо
Так это же очевидно по вашей работе и не я один это отмечал. Вы сами откровенно и регулярно демонстрируете уровень ваших знаний и незнаний и не надо обижаться на те выводы, которые люди тут делают исходя из ваших же публикаций. А книжкчку почитайте на досуге, ха-а-арошая книжеца, я вам скажу. Она и на форуме тут загружена где-то.

Туфелька которая ремонтируется - действительно от СЕРТИФИЦИРОВАННОГО Самолетика Пайпер Арчер и не имеет прямого отношения к теме повествования (Сигма-4) просто попалась на глаза. А шуму то шуму развелось..
Так вы сами же про эти "туфельки" и писали чуть раньше:

Ну и халтурка по случаю - надо восстановить туфлячи под мой Арчер - разбили как то гады студенты
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В подобных случаях, я перевожу отверстия простой разметкой. Сначала провожу линии через центры существующих отверстий в сторону которая не будет закрыта листом без отверстий. Потом делаю поперечные отметки на этих линиях на одинаковом расстоянии от центра отверстий. Далее, после наложении нового листа, использую эти линии для разметки центров отверстий под листом и это работает хорошо. Если есть сомнения в точности рассверленных отверстий в новом листе, можно перейти на больший диаметр заклепок.
Но это так, для всех кроме Веггера, измывающимся над останками самолета. Он упрямо будет следовать глупым, необычным путем. Правда, в этом случае, недолго.
 
Вот хотелось бы услышать коментарии по поводу AC.
Advisory does not mean mandatory, on mine mind. And, it does not mean that any other methods unacceptable. Just it would be onerous to prove that new (used) method is as good as methods listed in AC or it allows to maintain compliance with Federal Regulations.
Этот циркуляр обязателен к исполнению. С точки зрения FAA, на данном этапе, приемлемы только два документа, которые регулируют производство ремонта сертифицированых самолетов - этот циркуляр и руководство по ремонту от производителя конкретного самолета. В руководстве от производителя иногда методы ремонта могут отличаться от этого циркуляра, особенно у самолетов современных разработок. Время идет и появляются новые методы и материалы и если самолет смог получить сертификат, то эти методы указываются в руководстве по его ремонту и допустимы к использованию. Сам циркуляр периодически обновляется и FAA выпускает новый вариант, с дополнениями и изменениями.

Могу рассказать, как происходит визит инспектора. Возишься ты в своем ангаре и туда заглядывает проходящий мужик:

- Ух-ты, как интересно! Че случилось-то?
- Да вот, блин, обтекатели студенты поломали, чиню теперь.

Дальше идет дружеская беседа на авиационнные темы, а потом невзначай вопрос:

- А вы что, авиамеханик?

Потом, вынимается удостоверение инспектора FAA и, в зависимости от ответа, события развиваются дальше. Если лицензии механика нет, то все заканчивается казнью на месте. Если лицензия механика есть, следующим вопросом идет вопрос какими руководящими документами механик пользуется в данный момент. Надо показать этот циркуляр или рководство по ремонту от производителя. Если этого под рукой не оказывается (книга, компьютер с открытым руководством или циркуляром на экране), то опять производится казнь.

Попутно могут припомнить сказаное о студентах:

- Так вы говорите коммерческой деятельностью занимаетесь? А покажите-ка формуляр самолета на предмет проверки проведения дополнительных инспекций, требуемых при коммерческой деятельности.

Все это идет долго и противно, у инспектора времени много и раз уж он приехал в аэропорт, то он деньги налогоплательщиков отработает честно. :)
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так это же очевидно по вашей работе и не я один это отмечал. Вы сами откровенно и регулярно демонстрируете уровень ваших знаний и незнаний и не надо обижаться
Гы гы гы .. Уважаемый 5ZF я ничего не демонстрирую - это Вы находите себе на что посмотреть. Я просто рассказываю о своей работе. Если уж очень хочется потроллить меня - сделайте милость прилетайте сюда и сделайте лучше или на худой конец покажите что ВЫ ЛИЧНО МОЖЕТЕ прежде чем ввязываться в мою игру на моем поле.

Давайте так - покажите мне пожалуйста Ваше РЕЗЮМЕ - просто как пример того что Вы адекватный товарищ. прям здесь - не побоитесь?

:geek::geek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сначала провожу линии через центры существующих отверстий в сторону которая не будет закрыта листом без отверстий.
Хорошая рекомендация человека знакомого с геометрией. К сожалению она здесь не работает ввиду полного отсутствия прямой линии соединяющей центры отверстий, наличия угла наклона оси размещения отверстий к оси соединения и еще массы разных заморочек. Но в любом случае спасипки Уважаемый Yakovlyev можно сказать ПЕРВЫЙ РАЗ прочитал что то вразумительное из Ваших постов и то не удержались чтоб не пукнуть в конце - а пора бы уже привыкнуть что пошалив таким образом тут же рискуете получить впендюченный ответ по самые медебублики
 
Я просто рассказываю о своей работе.
Так ведь и я сделал то же самое - рассказал вам о вашей работе, точнее, о том, как она выглядит со стороны и чего вы можете ожидать, работая таким образом. Если вы не готовы к критике, то лучше тогда воздержаться от публикации своей работы.

Если уж очень хочется потроллить меня
В чем вы видите троллинг? В том, что я сказал, что ремонт сертифицированых самолетов должен проводиться в соответствии с руководящими документами FAA? Интересное у вас понятие о троллинге...

Давайте так - покажите мне пожалуйста Ваше РЕЗЮМЕ - просто как пример того что Вы адекватный товарищ. прям здесь - не побоитесь?
А зачем вам оно? И какое отношение имеет резюме к оценке степени адекватности его хозяина? Написать-то можно все, что угодно, бумага все стерпит. Похоже, что вы меня уже и в неадекваты записали. Вы что, действительно сомневаетесь в адекватности тех, кто указывает вам на ваши ошибки? Интересный подход - если человек указывает мне на мои ошибки, то он, скоре всего, неадекватен! Так что ли? :ROFLMAO:

А "не побоитесь" это вы прилепили как детишки делают? Типа: "А спорим ты побоишься прыгнуть с крыши сарая!".

Я вам выдал информацию, а что вы с ней будете делать это уже ваше дело.

Все. Бай-бай! :)

P.S. По методе, указаной товарищем Яковлевым, вот эти вещи вообще не имеют никакого значения:

К сожалению она здесь не работает ввиду полного отсутствия прямой линии соединяющей центры отверстий, наличия угла наклона оси размещения отверстий к оси соединения
Вы просто не до конца осознали, как это надо делать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так ведь и я сделал то же самое - рассказал вам о вашей работе, точнее, о том, как она выглядит со стороны и чего вы можете ожидать, работая таким образом. Если вы не готовы к критике, то лучше тогда воздержаться от публикации своей работы.
Не дорогой Ваше слово для меня пока что пустой звук , никакая не критика - Вы для меня абсолютно НИКТО пока я не увижу ЧТО ИМЕННО ВЫ ЗНАЕТЕ и УМЕЕТЕ А так - критика не критика - Критикуйте себе наздоровье все что хотите , но для начала определите себе сами рамки приличия а уж потом .. милости просим Иначе будете точно так же как все остальные ТРОЛЛИ получать щелчки по носу и по лбу а мне бы этого ой как не хотелось делать Именно для Вас ..
А зачем вам оно?
Мне оно не надо - Оно надо Вам Чтобы мы говорили как равные .. А пока его нет.. Ну что ж - Тролль и есть тролль
Вы просто не до конца осознали, как это надо делать.
Резюме Ваше пришлите все сразу и осознаю
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На самом деле не надо даже смотреть что человек знает и умеет - достаточно посмотреть как он оформил свое резюме. Ну уж не думал что И уважаемый 5ZF из того же болотца нам тут вещает. А вроде бы умные слова знает и даже летает говорят где то. Ну да ладно. Мож одумается если что - одних бабаев pаздает в день штук по пять иногда и шесть, не стесняясь и опять лезет в то же самое болото. Вот чудеса. то так чудеса.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Хорошая рекомендация человека знакомого с геометрией. К сожалению она здесь не работает ввиду полного отсутствия прямой линии соединяющей центры отверстий, наличия угла наклона оси размещения отверстий к оси соединения и еще массы разных заморочек. Но в любом случае спасипки Уважаемый Yakovlyev можно сказать ПЕРВЫЙ РАЗ прочитал что то вразумительное из Ваших постов и то не удержались чтоб не пукнуть в конце - а пора бы уже привыкнуть что пошалив таким образом тут же рискуете получить впендюченный ответ по самые медебублики
Я же говорил, что этот мой пост не для вас и оказался прав - вы нихрена не поняли! Где вы нашли, что я предлагаю соединять центры старых отверстий?!
Не обижайтесь на свой уровень интеллекта... ;)
 
Не дорогой Ваше слово для меня пока что пустой звук
И не только мое - для вас все слова, если они не ваши собственные, это пустой звук, это очевидно. ;)

На самом деле не надо даже смотреть что человек знает и умеет - достаточно посмотреть как он оформил свое резюме.
Вы уже, как заклинание это повторяете. Могу только повторить:

И какое отношение имеет резюме к оценке степени адекватности его хозяина? Написать-то можно все, что угодно, бумага все стерпит.
Мне приходилось принимать на работу людей и среди них были кадидаты с прекрасными резюме, но, увы, при личном интервью они не могли конкурировать с другими, у которых резюме были попроще. Существует куча компаний, которые за небольшую плату сделают блестящее резюме хоть на хирурга, хоть на конструктора самолетов, только заплати. Это к тому, что если у человека прекрасное резюме, то это вовсе не значит, что он написал его сам. ;)

Так что смотреть, что человек знает и умеет надо и иногда этого достаточно чтобы тебя пригласили на работу - без резюме вообще. Это из личного опыта. :)
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А можно товарища модератора пригласить и этот срач расчистить чуток?
Вынесите обсуждение в отдельную тему: Обсуждение работы А.Веггера?
Пздц форум в помойку катиться.. Что ни тема - то срач...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот что получилось из пересверловки под клепки с двух сторон. придется еще открыть зачистить рассверлить под А4 клепки прежде чем закрывать. Тем более что закрывать мы будем в самую предпоследнюю очередь

Sigma-4_Repair_19.jpg


Sigma-4_Repair_18.jpg


Sigma-4_Repair_17.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Обсуждение работы А.Веггера?
Думаю что уважаемые оппоненты сами подумают несколько раз прежде чем троллить по пустякам. это на самом деле ну очень плохое поведение и никак не с моей стороны. Если есть возможность - повыкидывайте пожалуйста высказывания всех бестолковых троллей не относящихся к теме. Спасибо
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Существует куча компаний, которые за небольшую плату сделают блестящее резюме хоть на хирурга, хоть на конструктора самолетов, только заплати
Ну здесь Вы немного не понимаете Уважаемый 5ZF смысл всего этого. Как говорится по местному жаргону "вы не в теме никак" Вы наверное не были давно на пособии по безработице. Уважающие себя компании когда расформировывают коллектив специально нанимают Рекрутеров КОТОРЫМ ПЛАТЯТ за то чтобы они помогали БЕСПЛАТНО уволенным работникам делать резюме. Я это делаю БЕСПЛАТНО. Я даже готов сам заплатить тем кто достоин посоревноваться за работу у нас. Вы как я понимаю далеки от этого и Вас работа не интересует. А жаль
тобы тебя пригласили на работу - без резюме вообще.
Разумеется - но для того чтобы пригласили хоть на пушечный выстрел надо чтобы кто то увидел резюме. Ну это ладно - Не в коня как грится корм
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а для тех кому все еще интересен наш быт и особенности нашей работы Вот немного фоток из закромов сегодняшнего ПХД .лето Жара Надо иногда пыль смывать с изделий

ArcherPants_07.jpg


ArcherPants_06.jpg


ArcherPants_05.jpg
 
Вверх