Самолет "Сигма-4"

Как обещал в прошлый раз сеещлаю разметку по рекомендации Уважаемого GRAMOPHONKEN . Начнем с подсобных чертежных инструментов которые у нас есть в наличие. Линеечка чертилочки лезвия фломастеры - в общем наборчик какой нкакой На пассажирской стороне кабины особых проблем не было. Разметка заняла менее пятнадцати минут и по имеющимся уже насверленным соединительным отверстиям снять и поставить на место крышечку никаких проблем не составляет. Надо сказать что метод действтельно очень хорош. И не зная эту простую технологию голову сломать можно. Другая сторона кабины была несколько посложнее но об этом пока рано. Давайте посмотрим что получилось в начале

Sigma4_Fix_20.jpg


Sigma4_Fix_21.jpg


Sigma4_Fix_22.jpg


Sigma4_Fix_23.jpg


Sigma4_Fix_24.jpg
 
Несколько сложнее оказался метод разметки на пилотской стороне. Там остались закрепленными трубки от подачи воздуха от Трубки Пито и СТатического Порта. Крутить мне их не хотелось пришлось прменить нестандартный метод как раз подтверждающий что мерительные инструменты здесь не нужны. Использовал просто лезвие. А когда надел крышку и уже даже для лезвия щелочки не осталось - взял чертилочку чуточку подтянул укрепленные трубки. Пневмодрель стала очень кстати с ее помощью все отверстия оказались в нужном месте в правильной досягаемости

Sigma4_Fix_25.jpg


Sigma4_Fix_26.jpg


Sigma4_Fix_27.jpg


Sigma4_Fix_28.jpg
 
Еще одна сложность в разметке пилотской стороны: это нежелание отверстий "сходиться" (высверленные клепки больше по диаметру чем пилотское сверло #30 которое я использую для наметок) чтобы свести две поверхности - притягивал внутреннюю плоскость коробочк Г-образным шилом В общем в целом надо безмерно поблагодарить Уважаемого GRAMOPHONKEN за подсказку Думаю пргодится этот метод очень многим в случае подобной необходимости поиска отверстий в непонятных местах

Sigma4_Fix_29.jpg


Sigma4_Fix_30.jpg


Sigma4_Fix_31.jpg
 
Это же надо обладать таким "талантом", чтобы потратив 3 месяца и 18 страниц ветки, не закончить начатую работу по замене верхней крышки короба! И это еще без помощников!
Даешь целых пять месяцев на окончание работ по установке верхней крышки! 🤣
 
Мне нравятся наши Гиганты. назовем их поименно. нет не будем называть чтоб не обижать Время мое считают, знают как и что делать лучше всех других знают сколько и на что я трачу денег, все знают только не летают. А мне еще и летать приходится между делом
И на работе находиться все 24 часа - вчера медкомиссию (Слава Богу) прошел и подтвердил свой 3 класс



ПОЛЕТЫ В ЛЕТНЮЮ ЖАРУ


1599562815439.png
 
Давно не были в России?
Вы не поверите - именно там прошли мои молодые годы. Тогда еще строили Сигмы Жил я в Ильинке , Люберецкие к нам на танцы приходили, В Жуковском у нас база была овощная где картошку грузили. Хорошее было время. Теперь там "Сигмы" никто не строит
 
@Malish
Мистер Malish ну Вы же знаете что меня ТРОЛЛИ не берут. Вы опять наступаете на все те же грабли. Ну пожалуйста выпейте успокоительное и выключите свой монитор Дозу ж уже получили запала и радости погавкав на А.Веггера? все досточно идите баиньки
 
Моя самая лучшая половиночка сделала ремонт сидушки. Кажется я где то показывал до какой степени пилотское кресло протерлось. Вот как выглядит сейчас

Каким Все Было Ранче

FederSiter.jpg
 
Последнее редактирование:
ВЫ уже и здесь в "админы" причесались?
Я очень хорошо знаком с этой темой если Вы не в курсе, Дружище. Мне известны практически все правила поведения , законы сохранения, воздержания и психология общения в интернете я стараюсь их соблюдать и всем рекомендую. Вы пытаетесь играть в эту игру не будучи профессиналом и даже любитель из Вас никакой. Вы сами себе бъете шишки и сами наступаете на грабли и никак не можете понять с кем имеете дело
 
Сегодня наконец то узнал как это "делать на коленке" В общем и в целом ничего сложного. Начал с настольной сверлилки но быстро понял что удобств размещать полуторометровую крышку на малюсеньком столе не очень много . А сверлить там много

Sigma4_Fix_001.jpg
 
Назад
Вверх