Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы что только проснулись? Mr Malish? Уж у кого у кого а у Питера материала контроля за всеми мыслимыми и немыслимыми техническими геометрическими тепловыми нагрузочными скоростными летными и пр пр пр на десять НИК компаний нудет. И все это он делал не ручками а головой У него не прототип а живая конструкторская лаборатория создана
Самое прямое. По мнению ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Сигма 4 была и остается САМЫМ удачным решением в данной линейке у конструктора. Вместо того чтобы впустую тратить деньги на создание заведомо непродоваемой неинтересной и совершенно беполезной модели на мой персональный взгляд есть реальный смысл воссоздания и доработки именно Сигмы 4. тем более чо в материалах мною показанных и снятых Андреем Анакиным об этом неоднократно упоминаетсяКакое это имеет отношение к давно проданной и заброшенной модели "Сигма-4"?
А ему и не надо ничего понимать он = ПОТРЕБИТЕЛЬ И смотрит не с точки зрения производителя (распиливающего средства инвестора = патрона) а с точки зрения человека желающего получить самолет для своих нужд.Оценки рыночной цены этого самолёта Анакиным, показывают, что он не понимает ни ...уя в деле производства ЛА такого класса, т.е. даже меньше вас.
Никто не возражает (сигмы летают и о них никто не знает а о Рапторе знает пол мира)"Сигмы" летают, а "Краптор"-нет!
13361 на 5 лет
2670 делим на 362
7,4 приходится на 15-16 часов (остальное сон)
примерно 1 сообщение 2 часа
Вы Веггер неутомим неся знания в массы
Снимаю шляпу.
Чем на такую жизнь зарабатываете?
Спасипки что читаете всю мою галиматью. А обо мне вся информация вот здесь КТО ТАКОЙ А.ВЕГГЕР И ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯЧем на такую жизнь зарабатываете?
Вы ошиблись темой и конечно все анализы в самолете Раптор давно сделаны Не пылите здесь - сравнения с Раптором совершенно ни к селу ни к городу. Сравниете с Дарк Аэро - хоть там есть какая то родственностьЗначит не делал
Вы понятия не имеете Уважаемый TVA чем и как живут спекулянты. И "спекулянт от Авиации" это полный оксиморон. На Авиации никто денег не делает - там деньги тратят и очень большиеВо Флориде есть у меня знакомый тоже спекулянт от авиации .
Понял Вы спекулянт финансовый А я думал авиационный человек.
Давайте Вы сначала разберетесь со своей личной терминологией о работниках моей специальности, почитаете немного то о чем я тут пописываю, зададите какие нибудь умные вопросы (если знаете умные слова) а потом мы вернемся к этой теме а пока - займитесь своим каким нибудь делом. Спасибо за Ваше неустанное внимание к нашим побасенкам Уважаемый TVAИнвестор по американски.
Уважаемый Mr Malish я пишу не ответы а команды моему компьютеру . У меня на экране появляются знаки после чего я нажимаю кнопочку Enter и эти знаки вводятся в память машины. через некоторое время машина мне выдает результат. Вы думаете что я думаю что там где то сидит Вениамин К. а я ж точно знаю что никакого Вениамина К. там нет Есть программа и она отвечает на мои запросы. Иногда ответы правильные иногда получается полная галиматья . Я немного исправляю посылаю поправки в машину когда нажимаю кнопочку Enter. И так пока не получу правильный ответ на свои запросы. Иногда конечно бывает что программа зависнет и в этом случае надо все начинать сначала. Делать reboot.Так-что на каждый чей-то ответ, он своих 5 напишет
Ну вот .я пишу не ответы а команды моему компьютеру . У меня на экране появляются знаки после чего я нажимаю кнопочку Enter
Вы ошиблись темой и конечно все анализы в самолете Раптор давно сделаны Не пылите здесь
Вы ошиблись темой и конечно все анализы в самолете Раптор давно сделаны Не пылите здесь - сравнения с Раптором совершенно ни к селу ни к городу.
Значит программа не совершенна. Хорошая программа ВСЕГДА знает какие вопросы надо задавать. А особенно умные и интересныеПосле этого как- то пропало желание задать умные вопросы....
Уважаемый Mr malish. Переходите на ту веточку. там и поговорим. Здесь Я вам предложил как пример статические испытания проведенные тремя братьями Карлами (DarkAero). Они делают двухместный композитный самолет и всего то каких то пару лет. Специально показал их статические испытания и там не двадцать человек а всего три и каждый элемент тестирования описан и показан. Прямое доказательство того что в компании НИК совершенно не имеют представления о бюджете и стоимости создания авиапродукцииЗначит не делал он(Питер и его бригада) ничего если фактов нет даже в виде фото! А анализы он может себе в одно место засунуть! Я уже выше написал, что расчёты не всегда совпадают с практикой
Это очень не просто - я этим занимаюсь с 90-х годов прошлого столетия. Серийно такие машины не достать. надо самому по крупицам по деталькам все программировать Непростое дело Но как видите весьма многообещающееГде купили такой комп. Тоже хочу.