Самолет "Сигма-4"

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Начал я со струны - откусил кусочек , вставил в рукояточку - все замечательно . Теперь же надо пробить где нибудь насквозь разьединить в одном месте стекло и стеклоткань и продеть через эту пробоину другой конец

Windshield_02.jpg


Windshield_03.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ладушки после наверное получаса безуспешного тыканья в промежности - таки нашел место где спица дала мне возможность продеть стальку насквозь Соединил вторую рукоятку и .... ничего. Пилит то все оно пилит но не то и не туда. Эта система предназначена для стали и стекла а не для двух пластических масс . Стальная струна идет там где ей хочется а не по пути наименьшего сопротивления которым в случае с авто как раз и является герметик. Там (в машине) сверху бронированное стекло снизу стальной корпус а посредине мягкий герметик. В нашем случае - сверху плексиглас, снизу стеклоткань а посередине задубевший герметик. И поэтому струна как раз режет что помягче - а это совсем не дубовый клей

Windshield_08.jpg


Windshield_09.jpg


Windshield_10.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошо - тогда я взял в руки консервный нож. Вот это вещь без сомнения то что надо. Но... Далеко пооткрывать не получилось - сталь этого ножа очень быстро сломалась о я опять остался без инструмента Щас пойду искать заменитель этого режущего инструмента

Windshield_01.jpg


Windhsield_00.jpg


ToolFailure.jpg
 
Вам сначала канавку надо разделать в месте соединения стекла и корпуса (вскрыть краску и шпаклевку). У машин там все открыто - вставляй и режь. Бормашинкой можно (Dremel), но держаться ближе к стеклу, чтобы корпус не повредить, стекло все равно выбрасывать так что даже если заденете его не беда. Инструмент получше качеством надо, тогда и ломаться не будет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
это без всякого сомнения совершенно правильный совет. Но дело в том что опять же - там плексиглас и стеклоткань а между ними герметик. Так вот герметик оказывается самым твердым и режется в последнюю очередь . Вот как все это выглядит

Windshield_13.jpg


Windshield_12.jpg


Windshield_11.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Из инструмента не нашел особенно ничего за исключением опять же консервного ножа для прорезки отверстий в асбестоплитах для софитов. Это такой электрический инструмент с двумя ножами и вроде бы с его помощью и там еще какая то матерь была - все вроде бы идет как то помаленечку

Tooling_01.jpg


Tooling_00.jpg
 
Тогда просто вырежьте все стекло сначала, отступив внутрь от края рамки, его все равно выбрасывать, а потом с хорошим доступом удалите остатки с рамки. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Покупать дорогой и качественный инструмент для одноразового проекта конечно не стОит. Да и где его взять по большому счету. Если действительно заниматься снятием и заменой стекол на Сигмах все свое свободное время конечно тогда имеет смысл обзавестить какими то самодельными приспособами А так пока вот "используй все что под рукою и не ищи себе другое"

Windshield_16.jpg


Windshield_17.jpg


Windshield_18.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тогда просто вырежьте все стекло сначала, отступив внутрь от края рамки, его все равно выбрасывать, а потом с хорошим доступом удалите остатки с рамки. ;)
Не так там все просто Уважаемый 5ZF если оставить бутерброд из стеклоткани герметика и оргстекла вынуть "рамку" из оргстекла без разрушения стеклоткани вообще не получится. Там оказывается герметик "впаян" бобышками в стеклоткань Потом по всей видимости на хорошем клею поверх этого герметика устанавливали стекло то есть на стеклоткани корпуса герметик сидит мертво с помощью резиновых бобышек (типа жидких гвоздей) и стекло намертво еще поверх приклеено (не просто герметиком родным клеем а чем то еще сверху ) к этой рамке. На одной из фоток видно как я поддеваю герметик отрываю его с одним слоем стеклоткани вместе и этот герметик остается на стекле - невозможно отодрать

Windshield_19.jpg


Windshield_20.jpg
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Тогда просто вырежьте все стекло сначала, отступив внутрь от края рамки, его все равно выбрасывать, а потом с хорошим доступом удалите остатки с рамки. ;)
Причём, эти остатки кромки, я подпиливал поперёк на половину глубины, разбивая на секции по 5 см. длинной и спокойно их отрывал. Использовал Дремел и специальную фрезу. Уверен, можно и процарапать.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
сталь этого ножа очень быстро сломалась о я опять остался без инструмента
Инструмент получше качеством надо,
Я пользуюсь таким же. Писал же раньше,что надо греть. Струна тоже резать начинает только тогда,когда после нескольких ёрзаний нагревается,размягчает герметик и начинает резать. Что то среди Вашего инструмента не увидел фена. Вот когда удалось вставить нож,надо было место от ножа и немного далее погреть феном. Тянем не идёт,ещё немного греем пока нож не начнёт легко двигаться. Рукояткой ножа устанавливаем угол ,что бы он не врезался ни пластик ,ни в стекло.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Писал же раньше,что надо греть.
Вот ведь как - про тепло нагрев совсем забыл. Ну тупые мы что с нас взять...
:cry::cry:

Ну да ладно пока в гараже одна Сигма - дело можно сказать сделано. Далее будем думать как все сделать лучше
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А откуда возьмётся новое?
Хороший вопрос. На самом деле надо бы целый самолет новый где то взять и не один. Пока начнем со стекла. Подогреем кусок полексигласа и надуем себе клонированное стекло. Оригинальное вроде бы есть как форма . Слепим с него болван и разложим поверх или надуем вот так


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что то среди Вашего инструмента не увидел фена.
Фенов у нас много от маленького 1000 W до огромного газ-пропан подогрева надувающего 80 000 BTU . У нас тут жара страшенная мне и в голову и в страшном сне не снилось добавить еще и нагрев. Баран я баран

😤😤
 
Вверх