А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Ну и немножечко покажу что за стекло мы будем дуть
И эту сказку мне рассказывает человек утверждающий что он знает что то в Авиации.. Вам в школу молодых Авиа Техников надо любезный.А самолётный дюраль греть нельзя иначе он "отпустится", Все деформированные детали ТОЛЬКО под замену!
Лично я закончил КИИГА(Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации). Этот институт выпускал "эксплуатационников" - т.е специалистов по техническому обслуживанию ВС, что предусматривает и их ремонт.И эту сказку мне рассказывает человек утверждающий что он знает что то в Авиации.. Вам в школу молодых Авиа Техников надо любезный.
Человек Вам правильно здесь посоветовал - он понимает(как и я) бесполезность Вашей затеи. А вот Ваш ответ ему был СОВЕРШЕННО не правильный:А почему не поменять деформированную часть коробки, вместо рихтовки ? Изготовить новую часть и соединить их в месте где нет деформации ? (посчитав предварительно нагрузку, и определив метод соединения)
Вы совершенно не знаете как ремонтируют ЛА и не понимаете всю меру ответственности за эту работу😠 Это самолёт, а не какой-то "драндулет" на 4х колёсах!На мой взгляд смысла никакого нет, Замена всей нижней балки - это полная разборка фюзеляжа: снятие всех опор шасси , отделение сидений и еще много чего что вокруг этой весьма сложной в конструкции детали предстоит. Да и изготовление новой детали в лабораторных условиях непростое дело.
наивный...нагружу носовую стойку ведром с водой на растяжку и таким образом смогу восстановить поведенную вверх балочку.
Чтоб инспектор ФАА не увидел следов ремонта?Сама идея вообще под конец когда начну делать новые ребра внутри коробки - буду усиливать обе вертикальные стенки изнутри листами клепанными к поведенной
Выправляется пневмомолотком, но прочность при этом конечно совершенно теряется и требуется применение дублирующих накладок на всём поврежденном участке.Эта Дюраль очень упругая и не выправляется простыми струбцинами и даже молотком!