Самолет "Сигма-4"

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дарю идею-встввить внутрь балки винтовой или гидравлический домкрат, и растягивать балку им. (я так мятый багажник своей машины вытянул.
Но это была "железяка", а Дюраль так не "вытенешь" :) Вы что, "тупые"?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
да и железный пресс не помог, стенки остались мятыми.
Растяжение там нужно с единственной целью: вставить две пластинки на каждой из стенок между шпангоутами. Молоточком я еще ничего не стучал Но посмотрите внимательнее как оно было изначально и сравните

DentCorob_00.GIF


DentCorob_01.GIF


DentCorob_03.GIF
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Растяжение там нужно с единственной целью: вставить две пластинки на каждой из стенок между шпангоутами. Молоточком я еще ничего не стучал Но посмотрите внимательнее как оно было изначально и сравните
Ну и что получится? Блин, я Вам -же сказал :unsure:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Суть в том, что ведром вы ничего не вытянете, да и железный пресс не помог, стенки остались мятыми. Дарю идею-встввить внутрь балки винтовой или гидравлический домкрат, и растягивать балку им. (я так мятый багажник своей машины вытянул. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ничего у Вас не получится
Вот это уже интересно - А что по Вашему "ничего" которое "не получится"? Вы хоть понимаете о чем здесь речь, любезный? Что я тут делаю и как будет восстановлена балочка доходит до Вас или как? Или так - ляпнуть негативчик лишь бы шоб було?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но это была "железяка", а Дюраль так не "вытенешь" :) Вы что, "тупые"?
Вытянуть не вытянешь, а если при этом простучать пневмомолотком с деревянной поддержкой, распрямить можно. Проверено. :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот это уже интересно - А что по Вашему "ничего" которое "не получится"? Вы хоть понимаете о чем здесь речь, любезный? Что я тут делаю и как будет восстановлена балочка доходит до Вас или как? Или так - ляпнуть негативчик лишь бы шоб було?
Нет, я просто Вам советую! "Растяжка и рихтовка" Вам НИЧЕГО не даст - "напряжение" в металле всё равно останется и конструкцию потом всё равно "поведёт" ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Разбирайте, снимайте размеры и делайте новую.
Уважаемый Вячеслав Атнагулов размеры у меня конечно все уже давно есть. И сборка КИТ-а когда он будет разработан конечно - будет проще в разы и как для ремонта и как для сборки / эксплуатации . На данный момент снимать эту маму нет абсолютно никакого смысла. Свою функцию она выполняет и опасности быть покореженной, поведенной треснутой и не нести требуемую нагрузку нет. Мы ее восстановим и все будет чики пук. Следите за событиями
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я так понял он и рихтует чтобы с ровной детальки снять размеры, не
Нет , Он рихтует чтобы усилить стеночки нижней части балки и закрыть все новой верхней крышечкой которая и будет нести требуемые нагрузки вновь собранного короба вместе с усиленными стенками старого Без данной рсатяжки / рихтовки длина новой крышки и старой нижней коробочки в месте соединения не будет равной а значит будет перекос. Весь этот сыр бор нацелен на восстановление ВСЕЙ балочки а не только ее нижней части
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
"напряжение" в металле всё равно останется и конструкцию потом всё равно "поведёт"
Вот вижу нормальный ответ конструкционно-металлического инженера. А что надо сделать чтобы снизить "Напряжения в металле" Уважаемый? Без замены? Что мы обычно делаем в таких случаях?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да и вообще все этокосметика не более. Вся схема вполне рабочая даже в том виде который был с погнутой (но не переломанной в месте изгиба) коробочкой которую кое как залатали усилителями на двух болтах. Все это будет закрыто вот таким одеялком

ElitarSigmaCapture_01.GIF
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да и вообще все этокосметика не более. Вся схема вполне рабочая даже в том виде который был с погнутой (но не переломанной в месте изгиба) коробочкой которую кое как залатали усилителями на двух болтах. Все это будет закрыто вот таким одеялком
Короче - "тяп-ляп" и полетели? Хуже чем "чучьмеки" сделали :LOL: Вам самому не страшно будет на такой ТЕХНИКЕ летать?
Я думаю что Вы сейчас МНОГИХ наших авиаторов удивили своим "художеством". Теперь ВСЕ знают какой Вы "специалист":oops::cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я думаю что Вы сейчас МНОГИХ наших авиаторов удивили своим "художеством". Теперь ВСЕ знают какой Вы "специалист"
Это уже давно все знают Уважаемый Мр Malish . Не забывайте - мне скрывать абсолютно нечего. Все как на духу. Вот каким мой самолет был
каким Был Один Из Моих Самолетов

А вот каким он стал сегодня

Cherokee140_11.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это уже давно все знают Уважаемый Мр Malish . Не забывайте - мне скрывать абсолютно нечего. Все как на духу. Вот каким мой самолет был
А кто ему(Вашему самолёту) такую окраску придумал - просто УЖАС :unsure: :cry:
Крокодил? или Дракон? - вообще не понятно что ЭТО такое :oops:
 
Вверх