Но это была "железяка", а Дюраль так не "вытенешь" Вы что, "тупые"?Дарю идею-встввить внутрь балки винтовой или гидравлический домкрат, и растягивать балку им. (я так мятый багажник своей машины вытянул.
Но это была "железяка", а Дюраль так не "вытенешь" Вы что, "тупые"?Дарю идею-встввить внутрь балки винтовой или гидравлический домкрат, и растягивать балку им. (я так мятый багажник своей машины вытянул.
Растяжение там нужно с единственной целью: вставить две пластинки на каждой из стенок между шпангоутами. Молоточком я еще ничего не стучал Но посмотрите внимательнее как оно было изначально и сравнитеда и железный пресс не помог, стенки остались мятыми.
Ну и что получится? Блин, я Вам -же сказалРастяжение там нужно с единственной целью: вставить две пластинки на каждой из стенок между шпангоутами. Молоточком я еще ничего не стучал Но посмотрите внимательнее как оно было изначально и сравните
Вытянешь вытянешь - Не так так этакНо это была "железяка", а Дюраль так не "вытенешь" Вы что, "тупые"?
Ничего у Вас не получится - я Вам сказалВытянешь вытянешь - Не так так этак
Вот это уже интересно - А что по Вашему "ничего" которое "не получится"? Вы хоть понимаете о чем здесь речь, любезный? Что я тут делаю и как будет восстановлена балочка доходит до Вас или как? Или так - ляпнуть негативчик лишь бы шоб було?Ничего у Вас не получится
Вытянуть не вытянешь, а если при этом простучать пневмомолотком с деревянной поддержкой, распрямить можно. Проверено.Но это была "железяка", а Дюраль так не "вытенешь" Вы что, "тупые"?
Нет, я просто Вам советую! "Растяжка и рихтовка" Вам НИЧЕГО не даст - "напряжение" в металле всё равно останется и конструкцию потом всё равно "поведёт"Вот это уже интересно - А что по Вашему "ничего" которое "не получится"? Вы хоть понимаете о чем здесь речь, любезный? Что я тут делаю и как будет восстановлена балочка доходит до Вас или как? Или так - ляпнуть негативчик лишь бы шоб було?
Уважаемый Вячеслав Атнагулов размеры у меня конечно все уже давно есть. И сборка КИТ-а когда он будет разработан конечно - будет проще в разы и как для ремонта и как для сборки / эксплуатации . На данный момент снимать эту маму нет абсолютно никакого смысла. Свою функцию она выполняет и опасности быть покореженной, поведенной треснутой и не нести требуемую нагрузку нет. Мы ее восстановим и все будет чики пук. Следите за событиямиРазбирайте, снимайте размеры и делайте новую.
Нет , Он рихтует чтобы усилить стеночки нижней части балки и закрыть все новой верхней крышечкой которая и будет нести требуемые нагрузки вновь собранного короба вместе с усиленными стенками старого Без данной рсатяжки / рихтовки длина новой крышки и старой нижней коробочки в месте соединения не будет равной а значит будет перекос. Весь этот сыр бор нацелен на восстановление ВСЕЙ балочки а не только ее нижней частиЯ так понял он и рихтует чтобы с ровной детальки снять размеры, не
Вот вижу нормальный ответ конструкционно-металлического инженера. А что надо сделать чтобы снизить "Напряжения в металле" Уважаемый? Без замены? Что мы обычно делаем в таких случаях?"напряжение" в металле всё равно останется и конструкцию потом всё равно "поведёт"
Короче - "тяп-ляп" и полетели? Хуже чем "чучьмеки" сделали Вам самому не страшно будет на такой ТЕХНИКЕ летать?Да и вообще все этокосметика не более. Вся схема вполне рабочая даже в том виде который был с погнутой (но не переломанной в месте изгиба) коробочкой которую кое как залатали усилителями на двух болтах. Все это будет закрыто вот таким одеялком
Это уже давно все знают Уважаемый Мр Malish . Не забывайте - мне скрывать абсолютно нечего. Все как на духу. Вот каким мой самолет былЯ думаю что Вы сейчас МНОГИХ наших авиаторов удивили своим "художеством". Теперь ВСЕ знают какой Вы "специалист"
А кто ему(Вашему самолёту) такую окраску придумал - просто УЖАСЭто уже давно все знают Уважаемый Мр Malish . Не забывайте - мне скрывать абсолютно нечего. Все как на духу. Вот каким мой самолет был