Самолёт ULF-2

Eugen

Я люблю летать.
ЭТОТ САМОЛЕТИК МОЖНО ПОСТРОИТЬ ПО ЧЕРТЕЖАМ. Я СЕЙЧАС ЭТИМ И ЗАНИМАЮСЬ. ЭТО НЕ ДЛЯ СУПЕР СКОРОСТНОГО ЛЕТАНИЯ И НЕ ДЛЯ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. ЗАТО ЭТО ЧИСТО НЕМЕЦКАЯ КОНСТРУКЦИЯ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. НЕМНОГО О СЕБЕ. 500 ЧАСОВ НАЛЕТА НА ПЛАНЕРАХ. БЛАНИК, ЯНТАРЬ. ПОСТРОЙКА АРГО. ТЕПЕРЬ ЖИВУ В ГЕРМАНИИ И СТРОЮ ULF-2:. EСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО СПРАШИВАЙТЕ.
 

Вложения

  • a-First_Prefit.jpg
    a-First_Prefit.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 1.883
Интересный самолетик!
А его характеристики огласить можете?
И еще-это фанера на лобике крыла и гаргроте,или стеклопластик?
Какой мотор?
 
ЗАЙДИ НА WWW.EEL.DE тАМ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА НА ЧЕРТЕЖИ.
 
Коротко: Конструкция ----дерево.
Мотор : Ситроен Виза. Но пойдет любой мощьностью до36 л.с. и весом до65 кг. Например Урал.
Вес пустого200 кг
Макс. взлетный 325
Дальность 600 км
Скорость крейсерская 100 км.ч.
Посадочная 48км.ч.
Чертежи :30 листов формата А1
В основном масштаб узлов 1:1 поетому много листов и очень удобно строить.
Правда используется бальза,это для России не очень.
 

Вложения

  • i-Fuselage_completed.jpg
    i-Fuselage_completed.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 1.021
Интересно:  Где  применяется  бальза?  Бобышки,  трёхслойные  обшивки?
 
Бальза применяется как трехслойная конструкция , фанера-бальза-фанера при изготовлении  педалей, концевой рейки ( дословно с немецкого) крыла , элеронов, руля высоты и поворота,фонаря открытого, шпангоутов гаргрота фюзеляжа, носовые нервюры  всего хвостового оперения.
 
можно пожалуйста больше информации по профилю выложить, в атласах такого нет

с уважением антон
 
можно пожалуйста больше информации по профилю выложить, в атласах такого нет

с уважением антон
Посмотрите здесь: Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей. (1994г - С.Т.Кашафутдинов и В.Н.Лушин)
 
Короче это экономичное средство передвижения из пункта А в точку В. Чисто немецкой конструкции  🙂.  Мотопланер, и ни как не самолет для удовольствия. Судя по характеристикам профиля, это полет в небольшом диапазоне углов, но с высоким качеством.
 
Полет, для тех кто летал, даже на метле--- удовольствие.
А насчет углов, в штопор этот мотопланер на испытаниях так и не свалили. Он хорош для того кто раньше на планере летал, т.е. без мотора. На нем совершено два дальних перелета с промежуточными посадками. Один Бавария--- Шотландия и обратно. 2500 км. Другой Бавария---Болгария 3800 км.
А при учете что расход, причем, действительный 6 литров в час, то к удовольствию еще и экономия. У нас литр даже автомобильного стоит 1,20 евро за литр. Я уже не говорю про AVGAS
 
Назад
Вверх