Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо вам что делитесь информацией. Наблюдаю за вашими проектами. Очень интересно время "жизни" деревянных самолетов. Это понятно что хранить и эксплуатировать можно по разному. Но вот кол-во лет и налет и что стало - это очень хорошая информация.И ничего не защищает алюминий в лаке от ультрафиолета. Я сегодня снял частично верхнюю обтяжку крыла, так она рвётся примерно как стандартная бумага А4. В тех местах, которые были защищены от солнца, она не рвётся. Лучше всего оказался защищён второй слой, под первым. Белый DD-лак тоже слегка защищает: порвать можно, но с трудом. А вот алюминиевая пудра в лаке, основное моё покрытие, похоже, либо совсем не защищает, либо защищает плохо. Конечно, прошло 10 лет и 800 часов. Конечно, летом на перелётах приходилось стоять под солнцем. Но, всё-таки, я ожидал лучшей защиты от алюминиевой пудры. Теперь верхнюю обтяжку буду переделывать и лакировать в белый цвет. Заодно поставлю ткань сверху чуть потолще, SF102.
А поводом для такого открытия послужила потеря устойчивости полосок фанеры на нервюрах в районе задней кромки. Я сначала думал, что полоски нужны только для приклеивания ткани, чтобы была площадь. Поэтому на сжатие их не рассчитывал. Там хоть и есть склейки на ус, но укороченные, что-то вроде 5х толщины. Оказалось, всю силу натяжения ткани на стыке с задней рейкой из бальзы воспринимают именно они, фанерные полоски толщиной 0,8 и шириной 15. Ещё на этапе обтяжки 10 лет назад на 2 нервюре от корня фанера потеряла устойчивость и образовала маленькую волну. Мой проверяющий, конечно, её заметил, но сделал вид что нет. И так я с ней и летал до моей вылазки в Испанию этой весной. А после вылазки такое смятие образовалось и на 3 нервюре, причём начала отклеиваться обтяжка. Вся задняя кромка в районе этих двух нервюр начала задираться вверх. В общем, решено было делать операцию. И, как оно часто и бывает, в процессе операции обнаружились дополнительные проблемы с обтяжкой. Впрочем, в целом я состоянием внутренних органов доволен. На фанерных частях обшивки есть в отдельных местах потемнения от влаги, но, думаю, они не критичны, см фото. Конечно, хочется поменять обтяжку сверху на обоих крыльях, но другое, наверное, оставлю на зимний период, сейчас надо летать.
Посмотреть вложение 560620
Посмотреть вложение 560621
Посмотреть вложение 560622
..."конкретнее & четче НИКТО (тут) не ответит уже:И будет ещё один вопрос. Так как у меня теплица где то там пока что фантазия на постройку самолета.
Пользуясь моментом хотелось бы позадавать вопросы.
На данный момент прикидываю бюджет и сколько по времени уйдет на строительство. А так же хватит ли мне запала доделать самолет.
Поэтому вот пару вопросов хотелось бы узнать , что касается силовой установки. Я из России , поэтому рассматриваю разные варианты силовой установки.
Вопрос по двигателю
уместен ли двигатель Simonini Victor 1 Super на таком самолёте?
Но я присматриваюсь к SCARLETT 3VL
(если кто то хочет внести свои доводы, то пожалуйста без воды и прочих поучительных историй, конкретно четко).
Трещин нет, не шелушится, ибо толщина пара микрон. Защищает? Чуть-чуть. По крайней мере, дерево не покрывается тёмными пятнами плесени. Лак назывался Holzschutzlack, продавался в Каменце в AEROSHOP Flugbedarf Pirzkall (фирма ликвидирована в 2019).Игорь, в каком состоянии лак на внутренних частях , зашелушился ? Есть ли трещины
Какой лак использовали?
...не во всех случаях справедливо: встречались оч. легкие парамоторные ДВС 1-горшковые: грамотно сбалансированные + использован балансирный вал в целях гашения вибраций 1-го порядка...По двигателям, всё просто: чем легче двигатель и меньше число цилиндров, тем больше энергия его вибрации. Двухцилиндровую звезду Ситроена спасает лишь её вес под 70 кг 🙂
Да подтверждаю. Polini thor 250 практически не вибрирует. 36 сил при 18.5 кг веса. Балансирный вал есть. А неравномерность крутящего момента на низких оборотах сглаживается центробежным сцеплением а на высоких уже помогает маховик....не во всех случаях справедливо: встречались оч. легкие парамоторные ДВС 1-горшковые: грамотно сбалансированные + использован балансирный вал в целях гашения вибраций 1-го порядка...
Там у него наверно воронка в сиденье есть 😁Я посмотрел фотки у коллег-ульфистов, выкладываю здесь с разрешения автора Сильвио. Вот как можно летать в Альпах, если оснастить Визу мембранным карбюратором. Ну и если стальная опа, я по 5-6 часов в Ульфе не выдержу.
классЯ посмотрел фотки у коллег-ульфистов, выкладываю здесь с разрешения автора Сильвио. Вот как можно летать в Альпах, если оснастить Визу мембранным карбюратором. Ну и если стальная опа, я по 5-6 часов в Ульфе не выдержу.