Самолёт ULF-2

Для EUGEN: у них есть еще планер ULF1 - можешь что-нибудь рассказать? Я написал запрос на чертежи, неделю нет ответа.

Как продвигается твое строительство? На какой стадии находишься?
😀 Спасибо.
 
Для Vavakesa. ULF-1 вообще в своем роде уникат. С ног можно стартовать при уклоне горы в 15 град. По конструкции полнлстью дерево. Бальзы много применяется. Набери на  www.google.de название планера. Там есть страничка с фотографиями процесса постройки.
А я уже процентов 60 общего обьема завершил. Вейчас весь металл собираю. Нашел цорошего снс фрезировщика. Сейчас дело побыстрее пойдет.
 
Для  Genadija По немецким ценам , если все железо заказывать на фирмах, разоришся. Двигатели новые уже не делают, хотя запчасти еще есть. Я достал три движка в рабочем виде по 150 евро за каждый. Плюс редуктор , переделка, стартер, генератор, винт и тд, почти 2000 евро. С учетом того , что железо делаю по братской цене и цены на дерево плюс фанера плюс приборы, обтяжка общая цена, я прикидывал, 10000-12000. Еще спассистема.
 
Здравствуйте, Евгений!
Вы писали: "Зовут меня Евгений. Живу уже 11 лет как в Германии...
...берут серийный мотоциклетный  мотор... Так что есть шанс собрать хороший мотор по меньшей мере раза в два дешевле... Вообщем кому интересно приобретение базового варианта - обращайтесь." -
- Обращаюсь с конкретным вопросом: давайте займемся поставками мотоцикл. моторов в Россию! Я сейчас начинаю строить планер с мотоц. мотором - не могу найти движок сил на 20-25 !!! Куда все делись? Напишите мне, пожалуйста: gladness@inbox.ru  С уважением, Альф
 
Я тоже  строю ULF-2 в Германии. Если кому интересно - могу выложить фотки. Вот так на сегодняшний день выглядит брачное ложе главы семейства (то есть меня):
 

Вложения

  • 100_6811a.jpg
    100_6811a.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 516
Я тоже  строю ULF-2 в Германии. Если кому интересно - могу выложить фотки. Вот так на сегодняшний день выглядит брачное ложе главы семейства (то есть меня):
Интересно, выкладывай( имею ввиду процесс строительства планера, а с брачного ложа необязательно).
 
Строительство лонжерона руля с применением подручных средств
 

Вложения

  • 100_6807a.jpg
    100_6807a.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 418
Мотор-картинка!! их наверное давно не выпускают, неполенились на распредвал поставить разрезанную шестерню с пружинами, борьба с звуком.  Если установить целную стальную шестерню, получится встроенный редуктор
 
Это правда, но эти моторы еще можно купить б/у. По возрасту и применению Citroen Visa это французский аналог Запорожца. 33 лс, воздушное, 2 цилиндра друг напротив друга (экономится распределитель). Просто и сурово. Мысль насчет встроенного редуктора была и у меня, но нужно несколько большее передаточное число (2,81). Пришлось бы увеличивать диаметр винта. Кроме того, может уменьшиться ресурс из-за нагрузки на подшипники распредвала. Наконец, сам распредвал нужен новый, т.к. родной из корпуса не выступает.
 
Мысль насчет встроенного редуктора была и у меня, но нужно несколько большее передаточное число (2,81). Пришлось бы увеличивать диаметр винта. Кроме того, может уменьшиться ресурс из-за нагрузки на подшипники распредвала. 
Ну редукция 2:1 лучше чем напрямую да и автоконверсия все равно с достаточным ресурсом не сможет работать на максимальных оборотах, а опора распредвала неслабая возле шестерни, по снимку видно
Наконец, сам распредвал нужен новый, т.к. родной из корпуса не выступает. 
Вал винта сам в своих подшипниках торцом стыкуется с шестернёй распредвала через разгрузочные пружины, я так на ЗАЗике делал
 
Назад
Вверх