Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, выкладывай( имею ввиду процесс строительства планера, а с брачного ложа необязательно).Я тоже строю ULF-2 в Германии. Если кому интересно - могу выложить фотки. Вот так на сегодняшний день выглядит брачное ложе главы семейства (то есть меня):
Мотор-картинка!! их наверное давно не выпускают, неполенились на распредвал поставить разрезанную шестерню с пружинами, борьба с звуком. Если установить целную стальную шестерню, получится встроенный редукторвид после:
Ну редукция 2:1 лучше чем напрямую да и автоконверсия все равно с достаточным ресурсом не сможет работать на максимальных оборотах, а опора распредвала неслабая возле шестерни, по снимку видноМысль насчет встроенного редуктора была и у меня, но нужно несколько большее передаточное число (2,81). Пришлось бы увеличивать диаметр винта. Кроме того, может уменьшиться ресурс из-за нагрузки на подшипники распредвала.
Вал винта сам в своих подшипниках торцом стыкуется с шестернёй распредвала через разгрузочные пружины, я так на ЗАЗике делалНаконец, сам распредвал нужен новый, т.к. родной из корпуса не выступает.
Дошло 🙂 это же на мотопланер, большой винт большое сопративление, ты ж его в полёте иногда останавливаешьПришлось бы увеличивать диаметр винта.