Самолет Войтенка, постройка

ПВД самодельный по чертежам
Работа отлично , брехни незамечал
 

Вложения

  • PVD_01.jpg
    PVD_01.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 270
Оклейка лобика стеклотканью 4 слоя прямо по ткани

Очень интересная схема крыла(Я думаю таки она, схема,  есть, а не ее нет) .Получается крыло держит на кручение не обшивка носка, а конструкция из  двух лонжеронов с системой диагональных раскосов между ними (подобное двухлонжеронное крыло с одним подкосом с несколько иной силовой схемой применяется на Цесснах) . Почему выбрали такой тяжелый во всех смыслах , замудренный  вариант?  Понятно, что система диагоналей и нервюр позволяет не только взять кручение, но и передать изгибающий момент с заднего лонжерона на передний на котором подкос, но нафига????
Выбор пал именно по причине отсутствия фанеры , и рейки держат жоще тросовых розтяжек , ну кг 2 накинули.
Жесткость очень хороша вышла
 
Место крепления подкосов ,
Конструкция усилена ясеневыми накладками
И розчитана на любой вариант крепежа, с любой стороны
 

Вложения

  • image_9.jpeg
    image_9.jpeg
    46,2 КБ · Просмотры: 396
ЛОнжероны , пакет реек сосна на смоле,
45- 40 верх и 45- 30. Нижняя полки, бока фанера 3 мм
Испытаны +3
 

Вложения

  • 988_01.jpg
    988_01.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 342
НУ...моя рожа пилит ,,весло,,
Кстати непошло чото ...???
,,сабля,, и ,,элипс,, запхали его ... по помидоры
 

Вложения

  • image_2.jpeg
    image_2.jpeg
    63,1 КБ · Просмотры: 406
Не ракета, а дополнителный. бак
Установлен над крылом,
Два в консолях у фюзеляжа.
Неисползую пока.
ЖРЕТ мало, очень.
По моточасам 1,5 ч = 4 л
Шесть сл ил после десятка подлецов над полосой
Что значит VW.
Днепр жрал 12 л/ч
 

Вложения

  • image_4.jpeg
    image_4.jpeg
    46,6 КБ · Просмотры: 238
Газы впоследствии отведены вниз и в стороны, от кабины
 

Вложения

  • glushak_3_01.jpg
    glushak_3_01.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 274
Ну и главное, сердце.
Днепр - который при заборке хохлы мазали салом.
Без него на взлетном за 20 секунд клинил.
Поэтому два года копил, здал два быка))) и заменил на VW 1.6
Вес тот же.  Но он дела тоже не напрягаясь даже при + 40 наружного
 

Вложения

  • obmen_01.jpg
    obmen_01.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 441
VW 1.6 л. 50 лс
70 кг
 

Вложения

  • nasos_01.jpg
    nasos_01.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 370
Очень красивый самолёт. Стесняюсь спросить фанера в лонжеронах авиационная?
Врать небуду нет, просто сарт ,,высшый,, поэтому на фото нет но гдето каждые 50 см лонжерон,, убинтован,,полосами стеклоткани
 
Эсли предыдущий,,скилет,, крыла глянуть, там видно, перемычки со стеклоткани на лонжеронах
 
Двигатель в первоначальном варианте жрал 15 л
нерозвивал мощи.
Трахался пол года...
Пока неустановил карб ВАЗ 0.7
Стал просто взрыватся при любых режимах.
 

Вложения

  • DSC_1676_01.jpg
    DSC_1676_01.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 397
Это я упаковал свой,,танк.. ,для выезда на полосу
Аннушкину стандарт 400 м
 

Вложения

  • DSC_0081_01.jpg
    DSC_0081_01.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 347
Первые шаги...токо на второй день стал ловить...
Пару вылетов, ,,циркулирует,, экстренное торможение..
Понял самолет меня спас, даже при боковом скольжении неопрокинул и без капота.
Что порадовало
 

Вложения

  • DSC_0090_01_01.jpg
    DSC_0090_01_01.jpg
    104 КБ · Просмотры: 361
Ну попробую , изложить процес постройки.
Строго несудите , живу в дыре 35 км от города, бывало и несчего и незашто...
😱 😱 😱 Представляю, что можно построить в ...городе и когда есть из чего  😱
;D
Т.е., всё же желание, во главе угла. Никак не ....экономическая ситуация в области, районе, стране.
Когда появятся возможности, финансовые  🙂 колёсики надо будет пристроить правильные. Это минус 5...7 кГ от теперешнего веса.
Вижу и тормоза не со свалки :🙂. Почему не одно поршневая скоба? Мы ставим вот такие (см.фото) на более тяжёлый самолёт химик. Отлично работают. 😀
Они дешевле в магазине, легче. Так же и тормозной диск.
Это Вам на перспективу. Такой самолёт должен быть с достаточным запасом прочности. Но танком быть не обязательно  🙂
По выхлопу  😡 что ж, спасение утопающих, как говорится  😉 Время само покажет куда отводить выхлоп. А то, что внизу он не останется, так это ...классика.  Если только самолёт будет часто в воздухе. 
 

Вложения

  • DSC04001.JPG
    DSC04001.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 301
  • DSC02277.JPG
    DSC02277.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 307
Также понятно, что это первый опыт постройки настоящего самолета. Поэтому думаю Мастер с запасом прочности строил его. Как говорится - Лучше перебдеть, чем недобтеть!
 
Назад
Вверх