Самолет Войтенка, постройка

Вижу и тормоза не со свалки . Почему не одно поршневая
Тупонул с супортами ... КАЮСЬ. 5 кг заразы
 
ПВД самодельный по чертежам
Работа отлично , брехни незамечал
😱 И посмотрите на этот...ПВД. Скажу Вам честно, то же брехни не замечал  😉 Вторую, согнутую динамику, ставить необязательно для Вашего ЛА. Хватит и двух трубочек. 
Это на перспективу для обоснованного снижения сухого веса Вашего ЛА. Причём  😱 крыло сверлить не надо ...  🙂
И, поверьте, вес кроется именно в мелочах.... 😱  🙂
 

Вложения

  • DSC08088_001.JPG
    DSC08088_001.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 275
Вижу и тормоза не со свалки . Почему не одно поршневая
Тупонул с супортами ... КАЮСЬ. 5 кг заразы
Вот и набирайте бесплатную информацию. Со временем, можно будет получить отличные весовые характеристики. Стесняться тут нечего. Многие через это прошли. Будите готовы, пишите тут, не стесняйтесь.
 
Также понятно, что это первый опыт постройки настоящего самолета. Поэтому думаю Мастер с запасом прочности строил его. Как говорится - Лучше перебдеть, чем недобтеть!
Правильнее сказать, перебдевать нужно опираясь на уже кем то приобретённый опыт. Но не на свой, с пачкой граблей, и пачкой пластыря.  ;D
А запаса прочности, совсем и нет надобности достигать. поскольку прочность она сама по себе и в определённых рамках. Необходимо иметь этой прочности именно столько, сколько и требуется.   😉
 
Да крыло просверлил, но потом отказался .
Вынес трубку снизу. под винтом вперед, и на стоянке подгибаются вверх.
Так оно ненaрушается при разборке
 
Вижу и тормоза не со свалки . Почему не одно поршневая
Тупонул с супортами ... КАЮСЬ. 5 кг заразы
Кроме веса, там ещё есть одна засада. В Ваших двухпоршневых рабочих. Мастер цилиндр, который в руке работает, он рассчитан на ....ОДИН комплект двухпоршневой скобы. Один  😱 А у Вас два. Т.е. четыре цилиндра. Догадываетесь, как он будет работать?  :🙂
А если поставить два однопоршневых , вот как раз и хватит мастер (главного тормозного)  цилиндра.  Усилие на ручку будет меньше. А тормозить будет лучше.
 
https://m.youtube.com/#/watch?v=yrTOblJ34eM
Коротенькое видео с. Vw
 
https://m.youtube.com/#/watch?v=UtclGqOGqsA
Первый выезд с ,,Днепром,,
 
Первая пробежка с ,,Днепром,,
https://m.youtube.com/#/watch?v=SECmjVd16nU
 
Напомню самолет при подлетах над полосой, при отрыве был здут боковым ветром 5-7 м прерывистым, и оця балда что пишет ,, спала..
Что привело к сносу с полосы и объятия скустом..
Повредил винт, и дыра в обшивке.
Силовые узлы непострадали и все восстановлено.
Фото после столкновения при 50 км.
Удар. был правым крылом с перуетом вокруг куста,
Кустик ясень 3.5м гдето, с амартизировал наверное
 

Вложения

  • DSC_1710_01.jpg
    DSC_1710_01.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 274
Ради Бога не бросайте аппарат с работающим двигателем, хоть он у Вас 10 раз привязан. В кабине всегда кто то должен быть. Прям настойчиво Вам это советую.
 
Какой нить соседский любопытный парнишка вынырнет из за угла и поминай как звали. А сидя в кабине Вы хоть движок вырубить успеете. А то так до трагедии не далеко. Упаси нас Господи конечно.
 
Владимир какой угол установки крыльев ? Спереди смотрю как будто  маловат .покажи пркрупнее стыковочные  узлы крепления крыльев  к балке
 
Такое дело... у него и пуск вне кабины, он без стартера, а заводить я никого неподпускаю токо сам. Привязан действительно дважды ,через кантур и дублирую + упоры.
А ротозеев загоняю в дом, если есть.
Но обычно я ковыряюсь один, когда жены нет, то я в двух местах никак НЕМОГУ быть. Обично кабина пуста,при регулировках пуске и обкатке
Извините.
И мальчик исключон , соседка за 100 м ей 60 лет.
Двор огражден и Кавказци...От их закрываю ))) небоятся паразиты
 
Тут робота фольца уже с карбом ВАЗ
Совсем другое дело. Зверь !
Но я опять вне кабины.
https://m.youtube.com/watch?v=whdDESvrArk&client=mv-google&hl=ru&gl=UA
 
Владимир какой угол установки крыльев ? Спереди смотрю как будто  маловат .покажи пркрупнее стыковочные  узлы крепления крыльев  к балке 
Дело в том что верхняя труба фюзеляжа, не есть ,,горизонт,, она уже стоит под углом относительно стабилизатора,, земли, и летного положения.  Потому так кажется, а,, горезонт,, нижняя труба,под сидухой,кней все углы и ввязались. Поэтому крыло и труба= 0
 
Владимир какой угол установки крыльев ? Спереди смотрю как будто  маловат .покажи пркрупнее стыковочные  узлы крепления крыльев  к балке 
вот тут виднее, угол установки это отношение верхней и нижней труб ,
там он есть градусов 4,
а стояночный 12 гр.
V =2 гр.
 

Вложения

  • IMG_20140727_190330_01.jpg
    IMG_20140727_190330_01.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 273
Назад
Вверх