Самолет Войтенка, постройка

krasvoenlet сказал(а):
Управление - трапеция? (#8)

Ану признавайтесь откуда знаете Страшную тайну.
Ктото из знакомых...?
Да трапеция.
Пока думаю над этим...
Есть мысли зделать как у Юрия ЕР
Но сомневаюсь...
Привык, удобно мне
И... имею перебитый ,,лучевой нерв,,правой руки...
Поэтому кисть ,,пьяная,,
С трапецией мне легче и надежней и держать и перехвтить если что .
Вобщем мои ,,грабли,, за нее легче цепляются.
Переделать несложно , перекинуть тросы и зделать как у Юрия ЕР.
 
lunatik сказал(а):
Управление - трапеция? (#8)

Ану признавайтесь откуда знаете Страшную тайну.
Ктото из знакомых...?
Да трапеция.
Пока думаю над этим...
Есть мысли зделать как у Юрия ЕР
Но сомневаюсь...
Привык, удобно мне
И... имею перебитый ,,лучевой нерв,,правой руки...
Поэтому кисть ,,пьяная,,
С трапецией мне легче и надежней и держать и перехвтить если что .
Вобщем мои ,,грабли,, за нее легче цепляются.
Переделать несложно , перекинуть тросы и зделать как у Юрия ЕР.

Да ещо снизу трапеции жгут
Зачем ???
Штурвал сам выравнивает все рули на ноль , при его отпускании, и руль направления с колесом тоже.
 

Вложения

  • DSC_0460_01.jpg
    DSC_0460_01.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 256
krasvoenlet сказал(а):
Если проблема с рукой, тогда может есть смысл перенести и РУД на трапецию?
Может быть...
Пока справляюсь , там чюткости сильной ненада,
вроде и газую и торможу
Рука работа но ...кисть телепается нет фиксации
Я привык уже , делаю ней все, хоть и телепается
 
При выполнении посадки, а особенно на выравнивании, левая рука должна постоянно находиться на РУДе, т.е. Ваша правая рука будет в одиночестве с трапецией на данном ответственном этапе. Или переносить РУД на правую сторону.
 
Да трапеция.
Пока думаю над этим...
Есть мысли зделать как у Юрия ЕР
Но сомневаюсь...
Привык, удобно мне 
Извините. Как понял, управление по дельтапланному? Т.е., наклон (поворот) трапеции приводит к соответствующему наклону (повороту) самолета? Или наоборот? Наоборот делают, привыкают и летают, но это опасно для тех, кто попросится подлетнуть, а навыки - наоборот.
 
KBA сказал(а):
Извините. Как понял, управление по дельтапланному? Т.е., наклон (поворот) трапеции приводит к соответствующему наклону (повороту) самолета?
Похоже, педали здесь не нужны: трапеция вперед-назад - тангаж; вправо-влево - крен, а, как у велосипеда - рысканье. Выведя РУД на трапецию, получим полностью ручное управление и летать сможет даже безногий.
 
Если с рукой проблема, то путевое поворотом трапеции не пройдет. По фото видно, что педали есть (троса РН с роликов уходят вниз), все управление по дельтапланному.
Владимир, молодец, аппарат понравился. С подлетами-полетами не торопитесь, порулите, побегайте, чтобы навыки управления закрепились до уровня рефлексов.
 
Да трапеция.
Пока думаю над этим...
Есть мысли зделать как у Юрия ЕР
Но сомневаюсь...
Привык, удобно мне 
Извините. Как понял, управление по дельтапланному? Т.е., наклон (поворот) трапеции приводит к соответствующему наклону (повороту) самолета? Или наоборот? Наоборот делают, привыкают и летают, но это опасно для тех, кто попросится подлетнуть, а навыки - наоборот.
УЖЕ перенес ))) так и рулю левой, а правая на РУД
 
Тут робота фольца уже с карбом ВАЗ 


Звук замечательный! ,а тяга , обороты, параметры винта?, если не секрет.
Ну фольц без редактора, это отдельная история, кто с етим встречался...
На форумах пишут красиво, но общался с реальными людми, прошедшыми путь подбора винта...
И вердикт такой. 65. - 90 кг
120 - незнаю с какой мощностью ... Может 70 - 80 ???
Но никто с знакомых с моим мотором без редактора етого недобился.
Я ставил винты. Диаметры 1.64 м 1.6м 1.5 м 1.45м
Шаг 0.75.  0.8.  0.85. 0 9.  0.95
Все эти винты кроме .0.75 м
дали тягу 85 кг
Токо один 1.5 м. диаметр, шаг 0.85 м дал 95 кг при 2.600 оборотов.
Уменьшение - увеличение диаметра меняло токо обороты, но не тягу.
Тоисть 1.64 м об 2300 тяга 85
1.45 об 2800 тяга 85 кг
Диаметр давит мотор но тяга при етим сохраняется.
И наоборот мал диаметр сохраняет тягу за счот оборотов.
НА заявленные 3400 не выходил, ето нада винт 1.3.
Тяги недобавиш, а мотор сожжет .
Ттяга мерялась летом при + 37
на собранном ЛА и на грунте.
И ещо при винте 1.5 м шаг 085 об 2600.
датчики под свечами непревысили 135 градусов, масло 70
После 1.5 часов роботы .при +30 наружного
Тяги хватает для отрыва после 150 м
 
Может кто что на эту тему и посоветует.
Если толкающий на дельтолет,  тяга может быть и выше.
А в. моем случае обдув самого ЛА , Кабины, крыла, хвост,
срезал сразу кг 20
 
Ну фольц без редактора, это отдельна история, кто с етим встречался...

Я встречался. Вам нужен винт серии СДВ1 Ф1.5м х 0.7- 0.75м

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
Слышал об этом винте, вот токо там тяга при 3200 = 110
А при 2500 = 75
Два вопроса?? как мой фольц с таким винтом вывести на 3200
У меня ноляча поршнева и головки с Дании 10 часов ито он выходит токо на 2600 с моим 1.5м вес винта 2.5 кг
Где взять. 600 об.
В том виде что я его купил он давал с таким винтом ещо меньше 300 меньше.
И мой при 2500. Дает около 90,  а 75 гдето при 2300
Тахометре 2 Ваз и Китай неврут.
Тоисть виноват ли винт??
 
А 600 оборотов у меня это минус 10 см диаметра.
ПРоверено я их как чулки менял . +- 300 оборотов 5 см диаметра.
Это при том что вроде проблем с движком невижу даже при нажатии дроселя  до упора, очень краткий провал и просто взрыв , а вконце при открытии второй камеры, тож ощутимый , прирост мощи
Вообще вопросов нет к нему вроде...
и что мудрить ???
 
Ну фольц без редактора, это отдельна история, кто с етим встречался...

Я встречался. Вам нужен винт серии СДВ1 Ф1.5м х 0.7- 0.75м

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
Слышал об этом винте, вот токо там тяга при 3200 = 110
А при 2500 = 75
Два вопроса?? как мой фольц с таким винтом вывести на 3200
У меня ноляча поршнева и головки с Дании 10 часов ито он выходит токо на 2600 с моим 1.5м вес винта 2.5 кг
Где взять. 600 об.
В том виде что я его купил он давал с таким винтом ещо меньше 300 меньше.
И мой при 2500. Дает около 90,  а 75 гдето при 2300
Тахометре 2 Ваз и Китай неврут.
Тоисть виноват ли винт??
Уменьшите шаг винта. Непонятно с каким шагом ваш винт. То ли 0,85, то ли 0,75. Деревянный винт лучше делать с скруглёнными концами по типу СДВ. Обрубленные концы могут дать дополнительное сопротивление, в том числе и волновое . Сколько раз КАА писал, и я полностью с ним согласен, тяга на месте это - ни о чём. Большая тяга на месте никак не гарантирует высокую тягу в полёте.   
 
А 600 оборотов у меня это минус 10 см диаметра.
ПРоверено я их как чулки менял . +- 300 оборотов 5 см диаметра.


Увеличивая диаметр, вы просто тормозите винтом за воздух, как муленеткой. Винт со скоростью конца лопасти более 250м\сек довольно капризен. Получается ,что конец лопасти должен быть узкий и тонкий. Сам профиль тоже должен быть тонким, хотя практически это сделать трудно. В принципе, 95кг для вашего самолета должно хватить. Но 2500об\мин мало, есть еще приличная не используемая мощность. Для двигателя, при полном дросселе, гораздо комфортней работа на 3200-3300об\мин чем на 2500.
 
о 2500об\мин мало, есть еще приличная не используемая мощность. Для двигателя, при полном дросселе, гораздо комфортней работа на 3200-3300об\мин чем на 2500.
В том-то и вопрос. Двигатель не добирает 600 оборотов. Большой шаг или диаметр? А может быть крутка маленькая и у концов большой шаг?
 
Судя по фотографиям винтов, можно предположить, что винты имеют слишком толстые или широкие концы лопастей. Должны быть, буквально, как ножи.
 
Назад
Вверх