Красвоенлёт
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Управление - трапеция? (#8)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
krasvoenlet сказал(а):Управление - трапеция? (#8)
lunatik сказал(а):Управление - трапеция? (#8)
Ану признавайтесь откуда знаете Страшную тайну.
Ктото из знакомых...?
Да трапеция.
Пока думаю над этим...
Есть мысли зделать как у Юрия ЕР
Но сомневаюсь...
Привык, удобно мне
И... имею перебитый ,,лучевой нерв,,правой руки...
Поэтому кисть ,,пьяная,,
С трапецией мне легче и надежней и держать и перехвтить если что .
Вобщем мои ,,грабли,, за нее легче цепляются.
Переделать несложно , перекинуть тросы и зделать как у Юрия ЕР.
Может быть...krasvoenlet сказал(а):Если проблема с рукой, тогда может есть смысл перенести и РУД на трапецию?
Извините. Как понял, управление по дельтапланному? Т.е., наклон (поворот) трапеции приводит к соответствующему наклону (повороту) самолета? Или наоборот? Наоборот делают, привыкают и летают, но это опасно для тех, кто попросится подлетнуть, а навыки - наоборот.Да трапеция.
Пока думаю над этим...
Есть мысли зделать как у Юрия ЕР
Но сомневаюсь...
Привык, удобно мне
Похоже, педали здесь не нужны: трапеция вперед-назад - тангаж; вправо-влево - крен, а, как у велосипеда - рысканье. Выведя РУД на трапецию, получим полностью ручное управление и летать сможет даже безногий.KBA сказал(а):Извините. Как понял, управление по дельтапланному? Т.е., наклон (поворот) трапеции приводит к соответствующему наклону (повороту) самолета?
Тут робота фольца уже с карбом ВАЗ
УЖЕ перенес ))) так и рулю левой, а правая на РУДИзвините. Как понял, управление по дельтапланному? Т.е., наклон (поворот) трапеции приводит к соответствующему наклону (повороту) самолета? Или наоборот? Наоборот делают, привыкают и летают, но это опасно для тех, кто попросится подлетнуть, а навыки - наоборот.Да трапеция.
Пока думаю над этим...
Есть мысли зделать как у Юрия ЕР
Но сомневаюсь...
Привык, удобно мне
Ну фольц без редактора, это отдельная история, кто с етим встречался...Тут робота фольца уже с карбом ВАЗ
Звук замечательный! ,а тяга , обороты, параметры винта?, если не секрет.
Ну фольц без редактора, это отдельна история, кто с етим встречался...
Слышал об этом винте, вот токо там тяга при 3200 = 110Ну фольц без редактора, это отдельна история, кто с етим встречался...
Я встречался. Вам нужен винт серии СДВ1 Ф1.5м х 0.7- 0.75м
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
Уменьшите шаг винта. Непонятно с каким шагом ваш винт. То ли 0,85, то ли 0,75. Деревянный винт лучше делать с скруглёнными концами по типу СДВ. Обрубленные концы могут дать дополнительное сопротивление, в том числе и волновое . Сколько раз КАА писал, и я полностью с ним согласен, тяга на месте это - ни о чём. Большая тяга на месте никак не гарантирует высокую тягу в полёте.Слышал об этом винте, вот токо там тяга при 3200 = 110Ну фольц без редактора, это отдельна история, кто с етим встречался...
Я встречался. Вам нужен винт серии СДВ1 Ф1.5м х 0.7- 0.75м
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
А при 2500 = 75
Два вопроса?? как мой фольц с таким винтом вывести на 3200
У меня ноляча поршнева и головки с Дании 10 часов ито он выходит токо на 2600 с моим 1.5м вес винта 2.5 кг
Где взять. 600 об.
В том виде что я его купил он давал с таким винтом ещо меньше 300 меньше.
И мой при 2500. Дает около 90, а 75 гдето при 2300
Тахометре 2 Ваз и Китай неврут.
Тоисть виноват ли винт??
А 600 оборотов у меня это минус 10 см диаметра.
ПРоверено я их как чулки менял . +- 300 оборотов 5 см диаметра.
В том-то и вопрос. Двигатель не добирает 600 оборотов. Большой шаг или диаметр? А может быть крутка маленькая и у концов большой шаг?о 2500об\мин мало, есть еще приличная не используемая мощность. Для двигателя, при полном дросселе, гораздо комфортней работа на 3200-3300об\мин чем на 2500.