Самолет Войтенка, постройка

А 600 оборотов у меня это минус 10 см диаметра.
ПРоверено я их как чулки менял . +- 300 оборотов 5 см диаметра.


Увеличивая диаметр, вы просто тормозите винтом за воздух, как муленеткой. Винт со скоростью конца лопасти более 250мсек довольно капризен. Получается ,что конец лопасти должен быть узкий и тонкий. Сам профиль тоже должен быть тонким, хотя практически это сделать трудно. В принципе, 95кг для вашего самолета должно хватить. Но 2500обмин мало, есть еще приличная не используемая мощность. Для двигателя, при полном дросселе, гораздо комфортней работа на 3200-3300обмин чем на 2500.
Я с вами согласин, именно узкий конце винт и проявил себя найлутше
Вот шаг уменьшать на 0.75 нехочю , уже был совсем негодился.ОСталось придумать чем поднять обороты до 3000... Кроме уменьшения диаметра и профиля вроде нечем.Попробую хоть тяги вроде хватает.
Попробую Ф 1.4 м зделать так как 1.5 м я всеровно нерозкручю более 2600
и такой стоит уже..
 
Большая тяга на месте никак не гарантирует высокую тягу в полёте. 
Для малоскоростных аппаратов (взл.60, крейсер 100...), стат тяга - хороший показатель. И, прежде всего, показатель эффективности использования мощности СУ.  😱
Пример, по мотопомпе МП800Б. Мощность до 35 сил. (цилиндры Иж-П-5) 😱 Обороты на взлётном - 5800....6000. Редуктор 1,9. Винт 1650... Шаг 0,74... (уже забыл, уточню). Стат тяга - 90...100(105) кГс с двумя карбами. 75...80 кГс., с одним карбом. В крейсере, аппарат ходил 90.
Мощность. Обороты. Шаг винта.
Мы сделали три винта, подбирая шаг для нашей версии мотопомпы.
 
Попробую Ф 1.4 м зделать так как 1.5 м я всеровно нерозкручю более 2600 
Можно вначале попробовать строгануть заднюю кромку лопастей, сделав их еще уже: на самом деле, сопротивление вращению создается не только диаметром и шагом винта, но и заполнением лопастями площади, ометаемой винтом: при этом, обороты макс. газа должны возрасти. Обрубленная задняя кромка лопастей ухудшений не вызовет никаких до определенных пределов. На Су-26, вначале, стояли винты фирмы Hoffmann, облизанные, как яичко,  со стренькими задними кромками лопастей, и имели тягу 720 кГ на месте, вместо 650 у отечественного винта; потом перешли на винты MTV фирмы MT Propeller, у которых задняя кромка лопасти, как раз, и была обрублена до толщины 3...4 мм - его тяга на месте ( мерил собственноручно) составила 745 кГ, после чего о Хоффмане уже и не думали никогда.
 
Lapshin...
Окей ! понял сузить хОрду  и профиль.
Но жаль имеющего винта,шибко  хорош,
Мне проще стругонуть новый, с учотом поожеланий так сказать  )))
Тем более зима , делать нечего
 
Поверте хорош !
Он из шести вариантов , оказался самым тягучим и единственным. Покрамсать его так ради эксперимента и остается нисчем... ?
для меня состряпать другой непроблема.
А с этим он всеровно же отрывается и невижжит и негреется. я больше 135 гр под свечами невидел даже при + 37 и 1.5 часов работы.
ценю что имею.
 
А с этим он всеровно же отрывается и невижжит и негреется. я больше 135 гр под свечами невидел даже при + 37 и 1.5 часов работы.
Полтора часа на крейсерских оборотах? 
Честно говоря, с этими термопарами типа ТЦТ, иногда интереснейшие фокусы происходят. Катаешься по аэродрому, катаешься, а оно всё в пределах до 150...160 град. И вот начались полёты  :🙂  по кругу. И тут бац  😱 и оно уже на 4-м - 190...220 град.
Винт, это штука  :🙂 специфичская  🙁 Их может быть и 10 и 20, они могут быть лакированными и даже с металлической передней кромкой. Но вот форму в плане сделали не в ту сторону или профиль по размаху скрутили не так  😱 и всё....
один звук и остался.
А может с мотором что то?  😱
 
для меня состряпать другой непроблема.


Стряпать не надо. Надо взять хорошо изученную серию, английскую или СДВ-1 и постараться максимально точно сделать в выбранных пропорциях. СДВ-1 лучше подходит для скоростных винтов т.е.  это ваш случай. Важно  выдержать форму лопасти в плане и крутку. Профиль можно сделать плоско выпуклый.
 

Вложения

  • SAM_0219_001.JPG
    SAM_0219_001.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 192
  • SAM_0220_001.JPG
    SAM_0220_001.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 196
Английский винт.
 

Вложения

  • SAM_0222_002.JPG
    SAM_0222_002.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 181
  • SAM_0221_001.JPG
    SAM_0221_001.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 187
Vitalich Спасибо
Думаю в этом плане и буду нестряпувать 🙂
Честно говоря всегда считал, строил горку делал шаблончики шаговые и скрупулезно подгонял, но тонкое дело....
Гдето так... Спомощью компьютера :-D
 

Вложения

  • image_2_01.jpeg
    image_2_01.jpeg
    46,8 КБ · Просмотры: 247
Вижу и тормоза не со свалки . Почему не одно поршневая
Тупонул с супортами ... КАЮСЬ. 5 кг заразы
Кроме веса, там ещё есть одна засада. В Ваших двухпоршневых рабочих. Мастер цилиндр, который в руке работает, он рассчитан на ....ОДИН комплект двухпоршневой скобы. Один  😱 А у Вас два. Т.е. четыре цилиндра. Догадываетесь, как он будет работать?  :🙂
А если поставить два однопоршневых , вот как раз и хватит мастер (главного тормозного)  цилиндра.  Усилие на ручку будет меньше. А тормозить будет лучше. 
Вотет Александр в точку и понятно, шото так и есть, тормозит, потому что новые, а запаса нет ,,,,один на ,четыре.... Так в притык
Нада менять
 
Зделал себе подарок Новогодний 🙂 купил пакет ольхи, сосну хорошу ненашол одни сучки...
Вот примеряюсь пресовать...
может винтик состружу под елку...
С ольхи ещо наделал ниразу, кто знает , пойдет ???
Дерева вроде качественное ,без сучков и блин дорогущее ....
И нада ли его оклеивать ?
Сосну оклеивал, а это ? Вроде и так как железяка
 

Вложения

  • DSC_1801_01.jpg
    DSC_1801_01.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 220
Точно Ольха? Если да, то для винта не годиться.

Свойства
Древесина ольхи мягкая и обладает однородной тонкой структурой. Её плотность составляет 550 кг/м[ch179] при влажности от 12 до 15 %, таким образом, она относится к отечественным породам древесины средней тяжести. Древесина непрочная и неэластичная и по этим свойствам схожа с древесиной липы.
 
Точно Ольха? Если да, то для винта не годиться.

Свойства
Древесина ольхи мягкая и обладает однородной тонкой структурой. Её плотность составляет 550 кг/м[ch179] при влажности от 12 до 15 %, таким образом, она относится к отечественным породам древесины средней тяжести. Древесина непрочная и неэластичная и по этим свойствам схожа с древесиной липы. 
Ага короче ...,,пластылин,,
Токо что красивая....
А с оклейкой стеклотканью , хоть пойдет ??,
Стоит зараза, дороже сосны в трижды
 
Ага короче ...,,пластылин,,
Токо что красивая....
Ольха - гармонное дерево: теперь можете наделать себе гармошек и баянов.
Понятно , гармошки нада учится делать...
Отето налажал...
Всё можно пристроить в хозяйстве.  🙂
Бук продаётся. Фанера авиа БС-1, 10 мм то же можно купить. Переклейка на смоле,  бук 15...20 мм и БС-1 или качественный берёзовый заменитель, 10 мм. Такой пакет, хорошо просушенных материалов и весит не много, и прочный.
Ольху на стульчаки  😱 или ещё куда в хозяйство.
 
И хто-ж так лапши навешал что материал (ольха) прочный материал , оот земляки, атернету нет чи -шо, и дорогой так его в Сумах да Чернигове по болотам валллоом ;D
 
Назад
Вверх