Воха
Я люблю строить самолеты!
Я с вами согласин, именно узкий конце винт и проявил себя найлутшеА 600 оборотов у меня это минус 10 см диаметра.
ПРоверено я их как чулки менял . +- 300 оборотов 5 см диаметра.
Увеличивая диаметр, вы просто тормозите винтом за воздух, как муленеткой. Винт со скоростью конца лопасти более 250мсек довольно капризен. Получается ,что конец лопасти должен быть узкий и тонкий. Сам профиль тоже должен быть тонким, хотя практически это сделать трудно. В принципе, 95кг для вашего самолета должно хватить. Но 2500обмин мало, есть еще приличная не используемая мощность. Для двигателя, при полном дросселе, гораздо комфортней работа на 3200-3300обмин чем на 2500.
Вот шаг уменьшать на 0.75 нехочю , уже был совсем негодился.ОСталось придумать чем поднять обороты до 3000... Кроме уменьшения диаметра и профиля вроде нечем.Попробую хоть тяги вроде хватает.
Попробую Ф 1.4 м зделать так как 1.5 м я всеровно нерозкручю более 2600
и такой стоит уже..