Самолет Woody Pusher.

Двигун  на  него  кобыл  под  сто  и  можно  химичить  только  в путь.  Самолет  прекрасный.
 
Очень странный факт. Самолет хорош. Чертежи есть... но его почти что никто не строит.
Фотографий в сети в процессе постройки кажется... аж пять нашел, и то размером с мой мезинец. Почему такая тайна вокруг этого ора. Даже на яху группа мертва. И поговорить нету с кем.
 
Вот так может выглядеть горизонтальное оперение из "наших труб" - сталь 20.
Сортамент:
30х1
25х1
8х1.2
6х1
масса - 9,7кг. Как то многовато, или нет?
 

Вложения

  • HORIZONTAL_TAIL_ASSEM.JPG
    HORIZONTAL_TAIL_ASSEM.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 159
масса - 9,7кг. Как то многовато, или нет?
@ Максим (KBP)

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо ввести толщину стенки трубы как у оригинала и посчитать вес. Например - 30х0.7 исходная, замена Ст-20 30х1 уже тяжелее на 30%. Остальные "аналоги" дают прибавку в весе ещё 10-15% В солиде это нетрудно сделать или я ошибаюсь?
 
масса - 9,7кг. Как то многовато, или нет?
@ Максим (KBP)

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо ввести толщину стенки трубы как у оригинала и посчитать вес. Например - 30х0.7 исходная, замена Ст-20 30х1 уже тяжелее на 30%. Остальные "аналоги" дают прибавку в весе ещё 10-15% В солиде это нетрудно сделать или я ошибаюсь?

Не, я это понимаю. Тут интересно сколько такая деталь стандартно весит у того же пайпера. Плюс - минус.

Многовато ли 9.7кг для горизонтального оперения для того же Пайпера?

Так вопрос звучит более корректно.

По большому счету - они одноклассники.

А по поводу строительства ... надеюсь что к следующему лету на оного строителя станет больше. Счас есть более важное дело - обучение.

К сожалению мой прошлый проджект умер в зачатке - я понял что дерево - не мое...
 
Классный рисунок. Сколько уговаривал себя такой сделать, не уговорил. Самолетик хороший, но тяжелее получается одноклассников (P-130 например) учитывая, что в московском регионе 2 недели теплой погоды в году, остыл к нему. Облегчить можно ее пересчитав металл на Д16Т (легче всего получается) или АД33Т и клепать (но все равно обеспечить 10 кратную перегрузку двигателя за головой набирается вес).
 
SerjuK  Если  живете  недалеко  от  Коломны  то  позвоните  мне,  может  я  Вас  уговорю.  Самолет  очень  достойный. ;D
 
Жаль я не попал в Коломну,работал недалеко,в Малаховке,в Зюзино,меня уговаривать не надо было бы... 🙂 😀
 
Вообще  ребят  обратите  внимание  на  эту  машину.  Развитое  шасси,  отличный  обзор,  мотор  почти  в  центре  тяжести  ,  а  значит  можно  использовать  более  тяжелую  версию.  Учебная  парта  стопроцентная,  а  при  установке  шин  низкого  давления  вообще  вездеход.  Уверен  кто  занимается  аэрофотосьемкой,  лучшей  платформы  и  не  придумать. 😉
 
Вообще  ребят  обратите  внимание  на  эту  машину.  Развитое  шасси,  отличный  обзор,  мотор  почти  в  центре  тяжести  ,  а  значит  можно  использовать  более  тяжелую  версию.  Учебная  парта  стопроцентная,  а  при  установке  шин  низкого  давления  вообще  вездеход.  Уверен  кто  занимается  аэрофотосьемкой,  лучшей  платформы  и  не  придумать. 

+100500

Уважаемые форумчане, а не подскажете где взять модеть субаровского двигателя 3d для SolidWorks?
 
Николай, а ссылочку на мануал можно обновить? Если и правда очень много весит то в личку либо на почту. Если кто еще заинтересуется могу выложить на файлообменник.
 
где то так.
масса с G-10, которым любезно поделился один из наших форумчан - 135 кг.
 

Вложения

  • 2_306.JPG
    2_306.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 184
как всё интересно читать и с картинками) а чертежи где есть для постройки? или это разговор про 4 листа схем и размеров,которые в сети гуляют?
 
крыло наверно подойдёт от БЕКАСА и хвостовая часть тоже - можно немного подогнать и все хвостовые рули будут в струе.
 
Николай, а ссылочку на мануал можно обновить? Если и правда очень много весит то в личку либо на почту. Если кто еще заинтересуется могу выложить на файлообменник.
Постараюсь перезалить, ужму немного только, что бы легче качалось.
 
Назад
Вверх