Самолет Woody Pusher.

Ну что,так никто и не созрел для строительства???
Придётся видимо в гордом одиночестве начинать.
 
Я  не  строю  больше  ничего  потому,  что  наверно  есть  на  чем  летать,  но  если  бы  была  бы  нужда  наверно  начал  бы  такой  самолет,может  с  некоторыми изменениями.  Скажем  топливный  бак  убрал  бы  в  крылья,  немного  поднял  бы  пилон.  Если  есть  желание  надо  строить,  может  с  начать  лучше  с  половин  фюзеляжа............Кстати  с  582  мотором  самолет  будет  лететь  совсем  не пллохо.
 
Кстати при отрисовке фермы в 3D оказалось что я с моим ростом (192) в передней кабине с трудом помещаюсь. У задней еще сложнее.
 
Ничего хорошего в нём не нахожу,мне кажеться даже перетяжелён,сложноват,есть лишние элементы-поэтому неповторяют.
 
Ничего хорошего в нём не нахожу,мне кажеться даже перетяжелён,сложноват,есть лишние элементы-поэтому неповторяют. 
Да неужели! Лишние!!!?И в чём он сложноват собственно? А вообще когда кажется креститься надо 🙂

Насчёт облегчения согласен,там есть что облегчать,например в крыльях нервюры очень мощные из 3мм фанеры с врезными полками,их можно сделать из реек что будет несколько полегче но кардинально вес изменить особо не получиться.
немногоподнялбыпилон
Несогласен,центр масс выше поднимется и пикирующий момент увеличится при даче газа
Кстати при отрисовке фермы в 3D оказалось что я с моим ростом (192) в передней кабине с трудом помещаюсь. У задней еще сложнее. 

Тут проблем нет ,можно немного увеличить длину фермы на 250-300мм вполне будет достаточно,у меня тоже рост немаленький 😡,с центровкой правдо поиграть придется.
...Пока только заказал полный комплект труб на фюзеляж,крыло буду делать как есть деревянное с небольшими доработками.
 
Кстати при отрисовке фермы в 3D оказалось что я с моим ростом (192) в передней кабине с трудом помещаюсь. У задней еще сложнее. 

Тут проблем нет ,можно немного увеличить длину фермы на 250-300мм вполне будет достаточно,у меня тоже рост немаленький 😡,с центровкой правдо поиграть придется.
...Пока только заказал полный комплект труб на фюзеляж,крыло буду делать как есть деревянное с небольшими доработками.

Поэтому я переделываю проэкт подсебя.
 
Под себя в передней кабине можно сдвинуть педали вперед без особого ущерба для центровки,попа то на прежнем месте остаётся 🙂,а вот для пассажирской кабины изменения в размерах потянут за собой просто глобалное изменение практически во всей цепи размеров фюзеляжа,что не есть гуд,тогда время на осмысливание, пересчеты   и на всю постройку увеличится в разы.Я над этим заморачиваться не буду,есть мысля сделать центроплан с размещенным в нём бензобаком вот это было бы интересно.
 
Да  ,  что  там  страшного?  Немного  поднять  пилон  и  всё.  По  ширине  все  вполне  проходит.  Кстати  с  поднятием  пилона  не  советую  поднимать  мотор.
 
Мой будет иметь РВ как на Х-32, что бы в высокую траву плюхатся, и струя от винта проходила через плоскость РВ+РН.
Пассажиры будут сидеть как в Breezy (то есть задний пассажир вылезет из чистокола) только с хвостовой опорой.

Это основные отличия. Хотя это уже и не WoodyPusher получится, но он был пртотипом, просто эт его глубокая модернизация.
 
Кто-нибудь разбирается в английских сокращениях которыми изобилуют чертежи например 3 PLCS.EA., T.E. , L.H. , R.H. ,...
или размеры указаны например 12(TYP) или 12 (REF),в основном всё понятно по чертежам,но хотелось бы знать.
 
Кто-нибудь разбирается в английских сокращениях которыми изобилуют чертежи например 3 PLCS.EA., T.E. , L.H. , R.H. ,...
или размеры указаны например 12(TYP) или 12 (REF),в основном всё понятно по чертежам,но хотелось бы знать.
Без чертежей трудно сказать но скорее всего имеется в виду:

3 PLCS.EA., - в трех местах каждый
T.E. (Trailing Edge) - задняя кромка
L.H. , R.H (Left Handed, Right Handed) - соответственно правосторонний и левосторонний
TYP (Tipical) - типично (обычно)
REF (Reference) -  размер для справки-сверки, т.е. неточный размер.
 
Ну поехали помаленьку 😀
Для начала занялся изготовлением нервюр,решил делать комбинированные не так как на чертежах,а ферменные с фанерным лобиком вот такого вида.Не в ущерб качеству и прочности ,но по трудоёмкости несколько проще чем оригинальные где полки с пазами в которые загоняется фанера.
 

Вложения

  • 08082014413.jpg
    08082014413.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 196
В крыле присутствуют четыре группы нервюр,несколько отличные по конструкции друг от друга,это силовые со стрингерами(корневые концевые),в области элерона-короткие,в корне крыла укороченные для вклейки полукруглой бобышки вместо нормальной законцовки( я так и не понял зачем это сделано,но буду придерживаться конструктива)
ну и полнопрофильные ,на фото ниже
 

Вложения

  • 18072014401.jpg
    18072014401.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 182
На фото сверху трубы для фюзеляжа Ст20 полный набор всех практически диаметров,я даже удивился что так легко удалось их заказать и купить.
Еще попалась отличная сосна на лонжероны,естественной сушки около 2-х лет шестиметровые плахи на 50мм без единого сучка.
напилил себе с запасом,спиливал брусками 26х50 с краёв доски до тех пор пока количество слоёв позволяло уложиться в норму.
Если кому есть необходимость брусков на лонжероны до 4,5-5 метров длиной,то можете обращаться, запасы такой доски еще имеются.
 

Вложения

  • 12072014397.jpg
    12072014397.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 190
  • 12072014399.jpg
    12072014399.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 171
Stanislav Kuzin  с  почином  Вас.Я  вот  тоже  J-1B  замутил,  скучно  как  то  по  ночам........... ;D ;D ;D
 
А..дон Кихот Ломанчский 🙂 видел ваши фотки,какой двигатель планируете?
Я так думаю что с такой конфигурацией шасси чем легче двигатель наверху тем лучше,я бы хотел в идеале HKS700T или Е, но... цены кусаются,предпочёл бы дешевле вариант с БМВ R ну или 912-й б/у это дешевле чем "шкасик"
 
Назад
Вверх