Конечно  металлическая  версия  этого  самолета  все  же  предпочтительней,  но  можно  смешанную  конструкцию  с  деревянным  крылом  и  стабилизатором.  Все  же  при  использовании  данного  самолета  с неподготовленных  площадок  лучше  использовать  шины  низкого давления.  На  амортстойки тут  сильно  рассчитывать  не  стоит.  Мотор  по  моим  скромным  подсчетам  вполне  пойдет  G-13,  ЕА-81,  82,  EJ-20,25  с  редукторами.  Наверно  несколько  будет  затруднен  доступ  в  заднюю  кабину, не  для  рослых  пилотов.  А  так  все  в  открытом  доступе  ,  а  значит  проще  в  эксплуатации.  Самолет  конечно  солнечный,  но  наверное  мало  желающих  летать  в  закрытой  кабине  на  СЛА  в  дождь,  ну  если  только  со  стеклоочистителями. 😉