Самолеты Jabiru

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
С июля по сентябрь на J-450 налетали около 90 часов, из них по маршрутам - 75.
В один хобот – 5 часов
Вдвоем – 24 часа
Втроем –  25 часов.
Вчетвером –  36 часов.
 

Вложения

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
eXmajor-ME  писал  ...смотря за какую цену ?


Цена действительно того несоответствует.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..смотря за какую цену ? 
Кстати какая цена в ОАЭ четырёхместного Jabiru? Или их там нет.
...НяНя! ...их здесь нет!

...и моторы потихоньку исчезли, крайний J-3300-120hp был мой! ;)

...боятся здесь композитов. :question :question :question
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...НяНя ты же знаешь  :) уже обговаривали(на Корвусе).
...и новый есть уже пол года лежит...эроплан ждёт. :( :-/

...НяНя, а ты сейчас с Корвусом работаешь?
...если Да? ...то какие новости, не считая тех, что показаны на их сайте.
...а с Лайтнингом - шо?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
какой эроплан если не секрет?
... :eek: 1000[sup]ое[/sup] сообщение...

...не секрет! ...СпортКаКуРуЗеР.
...просто раньше времени не хотелось говорить.

...но Я вот, что-то не нашёл, что бы кто-то ставил этот мотор.
...и с пропеллером, что то торможу... :question :question :question
...советуют проштудировать Зодиаки, как там всё стоит.

...Я вот и подумал про Килеватый Зодиак Пана Лысенко, он же с Жабой 3300 летает.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
...но Я вот, что-то не нашёл, что бы кто-то ставил этот мотор.
Лучше взять за основу установки двигателя как на  Lightning.
Там грамотно всё продумано. А винт СанСаныч или родной джабировский. Скрость примерно должна быть на СпортКаКуРуЗеРе в районе 230-245км

Сейчас новая модификация двигателя вышла. Без масляных трубок. Всё масло теперь перемещается по штангам и коромыслам. А скоро выйдет модификация с другими цилиндрами и головами. По дизайну похожи как у лайкоминга. Я в Австралии видел сфоткал, но попросили не выкладывать пока. :cool:
Так что у тебя движок уже устарел.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Так что у тебя движок уже устарел.
...НяНя!...согласен, но Я имел ввиду новый - это ни разу не пользованный!
...а новости про модификации, вот только от тебя и услышал.
...молодцы Жабовцы, не стоят на месте.

...в данный момент собираю инфу по Юл Повер!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А там есть масляные наружные  магистрали к головкам?
Если есть, то устарел.
...устарел-устарел! ...но всё равно новенький...
...НяНя поэтому Я у тебя и спрашивал цены на J3300!(Спасибо за ответ!)

...а цены на новую модификацию скинь плиз в Л.С.
...заранее благодарен!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Сейчас новая модификация двигателя вышла. Без масляных трубок. Всё масло теперь перемещается по штангам и коромыслам.
А скоро выйдет модификация с другими цилиндрами и головами.
По дизайну похожи как у лайкоминга.
Я в Австралии видел сфоткал, но попросили не выкладывать пока.
...НяНя!
...а что за секретность такая ?
...на новом сайте у Rotec эта тема давно муссируется !
...в меню выбрать [highlight]Product Range[/highlight]
http://www.rotecaerosport.com/product-info/lch/



[edit]

Rotec LCH to suit all 4, 6 and 8 Cylinder Jabiru Engines.
Fly with Confidence
Water cools 30 times more than air – Engine Temperature Reduced by up to 100%
Re-torquing head bolts no longer required – heads able to last lifetime of engine[/edit]
[highlight]Liquid Cooled Heads[/highlight]



[sup]...кликнуть для увеличения![/sup]
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
@ eXmajor-ME

Температуру кипения воды с прямым углом не перепутал?  ;) В смысле водяное охлаждение с воздушным.

На картинках вообще-то головы с водяным охлаждением от Rotec. ИМХО неудачный вариант. Отказ электрической водяной помпы - и все, прилетели..
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
На картинках вообще-то головы с водяным охлаждением от Rotec. 
...Я так и написал.(Rotec)...от Ротек, но для Жабы! ;)
...а пример привёл как аналогию! :exclamation

ИМХО неудачный вариант. Отказ электрической водяной помпы - и все, прилетели..
...жаба с воздушным летает и не прилетает ?
...а здесь помпа отказала, ещё ей надо отказать !
...а если вместо воды будет масло ?
...отказов не будет ?

...а Я ещё не разобрался нравится мне этот вариант или нет.
...без практики - выглядит как балтология! ИМХО!
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Где аналогия? В упор не вижу.

... а если вместо воды будет масло ?
Если бы у бабушки... , она была бы дедушкой!  ;D  Ты собрался водяной помпой качать масло? Или я что-то не так понял?

Предложенное Rotec дополнительное водяное охлаждение наверняка более эффективно, но  :IMHO менее надежно. Десятка полтора хомутовых соединений, и каждое - потенциальный источник утечки. Сколько Ротаксов вскипятили по этой причине?

Несколько пар контактов в цепи питания помпы тоже увеличивают вероятность ее отказа, и как следствие, закипание двигателя. Механическая помпа - другое дело!

Дима вообще говорил о новой, родной джабировской схеме масляного питания без внешних масляных трубок, а не об охлаждении, так что никакой аналогии здесь нет.
 
Вверх