Самолеты - хорошо, а автомобили....

А через радиатор его rелигия прогнать нипазвалят? Каждый уважающий себя компрессор таковым оснащён, с чаво бы?
А радиатор(который в подобных системах именуется интеркуллером) само собой работает "за бесплатно", да? "С чаво бы"?
И, кстати, не "каждый уважающий себя компрессор таковым оснащён"(в системах наддува, например), а лишь те, которые дают большую степень повышения давления. До 0,5 избытка можно и не ставить.
Во-первых, давление имеет смысл повышать сильно, иначе баллоны слоновьи будут - радиатор нужен. Во-вторых, французики с ПСА в 2016. году машинки с такой рекуперацией выпускать собираются, малолитражки. (там маленький моторчик с жирненьким ТКР, так они ТКР раскручивать будут, повышая энтальпию ДВС с помощью сжатого воздуха - дозарядка, кажись).  Так что, видимо, не всё так плохо.
Просто пневматика для рекуперации - дешёвый компромисс между более эффективной (по КПД только, правда - по мощности генераторов ещё разбираться надо), но дорогой электрикой и полным отсутствием рекуперации.
 
Если вспомнить школьную физику - изохорный процесс, то от Вашей идеи останется одна "гениальность". И не более.
.[/b]
Как давно это было.....и как близок склероз.
Да и зачем мне изохорный процесс, достаточно помнить, что газ при нагревании расширяется. А в замкнутом обьеме за счет расширения поднимается и давление. И давление это используют для механической работы. Кстати, в Стирлинге воздух предварительно не сжимают. Его просто гонят в горячую зону, он там нагревается, расширяется и толкает поршень, а затем его перегоняют в холодную зону для сброса температуры и так и гоняют по кругу. И теоретики утверждают6 КПД Стирлинга намного выше КПД ДВС.
А в обычном поршневом ДВС поршню просто некуда деваться после всасывания воздуха или смеси, как вернуться опять в верхнюю точку и оттуда уже произвести рабочий цикл. Для ротора можно и так давить, не сжимая предварительно смесь. Насколько хуже будет КПД? Кто его знает? А может будет и получше?. Может не все пары топлива будут сгорать? Вот это вполне возможно. В принципе в моем проекте можно и выходное отверстие кратковременно заткнуть клапаном и после вспышки открыть.  А воздух в камеру подпереть дополнительным насосом. Надо всё обмозговать, всё как то не возьмусь более серьезно за это дело. 
 
Слышал, слышал: запускался светильный газ и в нужный момент открывалось окно, где постоянно горела горелка(тогда свечей ещё не придумали). Оно и понятно = половина газа вылетало наружу.
 
Да и зачем мне изохорный процесс, достаточно помнить, что газ при нагревании расширяется.

Зачем самодельщику газовые законы??? Двигатель - это просто!
Особенно - на форуме: язык - без костей, а голова и заболеть может. ;D
 
Ну и молодец.
А по поводу законов: никто их и не нарушает. Газ нагрел = он расширился. Вот и весь закон. Вот когда дядь Толя начнет конкретно делать моторчик - вот тогда он и начнет считать конкретные размеры, а пока просто болтаем.
Опять же: самодельщик на коленке не всё может сделать точно по теоретическим расчетам.  Например: Вы для своего ТРД "ведро" не сами отштамповали, а взяли откуда то подходящее. Разве не так? Так же и Клоуд под готовые цилиндры с поршнями делал свой бесшатунный механизм. Он бы и рад сделать ход поршней побольше или поменьше, да окна в цилиндре не пускают. Поэтому и получил всё то(мощность и КПД) что было задумано на Восходе - ни больше и не меньше. Точно так же и Вы точили лопатки под это "ведро" а не наоборот. Сейчас бы на выходе поставить конус (согласно теоретическому расчету) а как его самому отштамповать? На чем? Из деревяшки то не выстрогать.  Нет условий. А это, то что я вижу на картинке - будет иметь огромные потери тяги, потому что "ведро" не той формы.
Я бы и рад: не болтать, а сделать конкретную модель, вот тольько пока не чувствую на это своих сил: материальных и финансовых. Я прекрасно представляю, что, допустим, тот же ротор может обойтись в десятки тысяч, отливка корпуса и доводка его до готовности и того больше. А что я получу взамен? Удовлетворение? И только?.
 
Вы, для своих поделок, сами выращиваете деревья, изобретаете инструмент, станки, гвозди-шурупы, клеи и т.д.?..
За основу этого ТРД МТ взят ротор турбокомпрессора ТКР-7 (от КамАза) полностью с незначительной доработкой; корпус компрессора - родной от ТКР-7 в качестве заготовки; корпус камеры сгорания - корпус китайского термоса; внутренние топливные трубопроводы и испарительные трубки КС - колена от телевизионной комнатной антенны; топливные форсунки - медицинские иглы. Самодельные - кожухи жаровой трубы, кольца и лопатки соплового аппарата - штамповка+сварка из листа (самодельные штампы из дерева и дюраля); сопло и корпус подшипников - из прутка, точение, шлифовка; радиальный лопаточный диффузор - пруток, обработка на ЧПУ...
Все "железо" уложилось в 5 тыр, что дешевле забугорной топливной автоматики и САУ.
Дальнейшие Ваши рассуждения типа
то что я вижу на картинке - будет иметь огромные потери тяги, потому что "ведро" не той формы.
- рассуждения человека, который не знает специфики. Зачем ТРД внутрифюзеляжного исполнения перечисленные прибамбасы?
Получилось дешево и надежно. Отклонение от расчетного удельного расхода топлива - аж 2% (в лучшую сторону!). И сделал это всё студент старших курсов, как дипломный проект.
Поэтому не нужно "ля-ля", мол "Я бы и рад: не болтать, а сделать..." Самое сильное слово в русском языке - "Бы", которое хоронит благие помыслы, не подкрепленные личной инициативой.
И последнее.
Газ нагрел = он расширился. Вот и весь закон.
Знали бы законы, то не писали бы этих строк. Не указывали бы фантастических давлений при нагреве воздуха в сосуде...

Для двигательного флуде-блуда терпимо, но для практического дела не пригодно.
 
Да не знаю я ничего - это верно. Так подскажите. Мне тоже кое что интересно узнать - я любопытен с детства. То, что Вы создали = хвалю. Уважаю рукастых мужиков.
Но газ при нагревании = расширяется(пусть меня сожгут на костре, но Земля вертиться вокруг Солнца, а не наоборот!  ;D ). А вот как расширяется? Это уже второй вопрос.
 
Да не знаю я ничего - это верно.
Не верно! В чем-то Вы специалист и умеете что-то делать лучше других...

Не знаете - учитесь. Но учитесь не на форуме, а с книгой в руках. На форуме можно уточнить только какие-то непонятки.

Но газ при нагревании = расширяется(пусть меня сожгут на костре...
Зачем Вам мученическая смерть? Никто этого не поймет и не оценит..
А теперь задумайтесь над ситуацией: газ нагреваем в сосуде ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА - тот самый изохорный процесс. И куда же газ расширится? Некуда ему расширяться, поэтому подводимое тепло будет реализовано в увеличении внутренней энергии газа (по МКТГ - в его кинетической энергии), что фиксируется, как рост давления газа в сосуде ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА.
Газ может расшириться при постоянном давлении (изобарный процесс), при одновременном изменении объема (увеличивается) и давления (снижается) - в адиабатном процессе. И все эти процессы - частные варианты одного, универсального - политропического. Двигателист их должен знать и правильно ими оперировать.
В файловом архиве форума есть приличная и достаточно простая для неспециалистов книга http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1357997849
Скачайте, почитайте...
 
ЮВК - я всё это трезво представляю на своем уровне сознания: да, газ пытается расшириться, но некуда, кроме как выдавить всё, что можно выдавить. Выдавливает поршень...или лопатку....я вместо порщня предлагаю всё же лопатку, по той простой причине, что у поршня в нагрузке рычаг с переменным плечом (не оптимально передается давление в превращение в механическую работу), у лопатки ротора = плечо максимально и постоянное = нет потерь, но и ход = бесконечен, то есть давление вначале сильное и  быстро сходит на нет, по мере расширения обьема. Правильно я рассуждаю? Как только давление спало почти до атмоферного - следующий всплеск давления.... и так толчками давление импульсами крутит ротор, а значит совершает работу. Каждый мотор имеет маховик(в виде маховика или того же винта со своей инерцией = тоже маховик), который все импульсы усредняет в беспрерывное вращение под нагрузкой. Тоже верно? Верно!
Остается утрясти последний вопрос: как часто делать вспышки? (импульсы давления) . Это и есть регулировка мощности. В отличии от классичесского ДВС, где уровень мощности регулируется соотношением количества воздуха и топлива, в моем проекте это соотношение надо оставить оптимальным(полное сгорание топлива), а мощность регулировать именно частотой вспышек!
Вы разницу чувствуете? Это очень важный момент:  То есть количество вспышек ну никак не привязано к оборотам. Соотношение воздуха к количеству топлива максимально оптимально, для полного сгорания. Давление газа используется на максимальную катушку. Вот где собака зарыта. А Вы говорите = читайте читайте читайте... а пускай меня читают! Я тоже почти Пифагор или Королев. Почему я должен слушать старых пердунов, когда у меня свои идеи? Простите за нескромность. Нахера мне все эти изохоры? Когда я помню только одно: газ при нагревании расширился, надавил и совершил работу. вот ЭТО главное!
 
Всё правильно - каждый мыслит по своему: один по книжкам, а другой живет своим умом.
Первый трусит подумать иначе. А второй = изобретает!
 
@ Бриг
То, что Вы изволили изобрести(практически всё, что описали на данном форуме) уже давно изобретенно! Сюрприз, мля! Так что никто Вас читать не будет, уймитесь уже. Если бы Вы читали, как Вам дядя Юра советует, то давно бы поняли это. Или Вам ЧСВ не даёт?  ;D
 
@ Бриг
То, что Вы изволили изобрести(практически всё, что описали на данном форуме) уже давно изобретенно! Сюрприз, мля! Так что никто Вас читать не будет, уймитесь уже. Если бы Вы читали, как Вам дядя Юра советует, то давно бы поняли это. Или Вам ЧСВ не даёт?  ;D
Интересный пост. Кто не понял, переведу: "Бриг, забирай свои игрушки и уё....с нашей песочницы!"
Я правильно понял?
 
Формула простая: Ркон = Рнач*Ткон/Тнач... Где давления Р и температуры Т - абсолютные. Считайте сами.
Формула то простая, но Вы почему то забываете что, чтобы получить Рнач более единицы(условно)- надо затратить усилия. Или совершить некую работу(если уж говорить по научному). Каждая произведенная работа тянет за собою потери, в виде трения например или выделения тепла при сжатии газа(потери тепла).
Если уж начинаете тыкать в формулы, то поищите формулы затрат на создание Рнач больше естесственного - атмосферного. А потом уже получите искомый результат.
 
Интересный пост. Кто не понял, переведу: "Бриг, забирай свои игрушки и уё.

Нет , давай веди тему и набирайся знаний и побольше про автомобили !  🙂
Короче, ищи свой шесток !  😀 А не лезь ,где не по силам!  ;D
 
Я правильно понял?
Нет, не правильно. Вам многажды говорили - почитайте что-нибудь по интересующей теме. Хотя бы обзорно, научно-популярное. Чтобы хотя бы иметь представление о предмете обсуждения. Вы же упёрлись в собственную дремучесть под лозунгом "профи не могут, потому как у них знаний много, а вот мы, скоромно и сермяжно, ЩАЗ всё враз победим!"
Ага.
 
Джон, а то я не читал...И Вы читали, ну и что? Вот и Слава - побольше про автомобили(я его наизусть знаю и за 5 минут находил такие неисправности, про которые ни один дипломированный не догадается).
Вот и сегодня мой автомобиль преподнес 2 загадки, одну я разгадал за 1 минуту(по электрике - стоп сигнал) и уже устранил купив кое что на замену. вторую завтра буду устранять(по работе мотора). Запчасти тоже купил.
Можно и подробнее: при включении освещения(габариты.фары) - правый стоп сигнал горит постоянно, левый не горит совсем. При нажатии на тормоз - правый горит, левый не горит. При выключенном освещении всё нормально, но при нажатии на тормоз - правый загорается. левый - нет. В чем причина? (я догадался, не открывая багажника - это уже для Вас подсказка).
по мотору: работает нормально, но...после прогрева временами начинает трястись. Даешь газу = выравнивается. Подсказка: пробег мотора большой = 160 т. км. Кроме масла, фильтров и ГРМ ремня ничего не менялось. Причина тряски?. Я запчасти купил = завтра устраню неисправность. Что я купил?.
 
Назад
Вверх