Бульдог Бронсович Дизеленко
Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Во-первых, давление имеет смысл повышать сильно, иначе баллоны слоновьи будут - радиатор нужен. Во-вторых, французики с ПСА в 2016. году машинки с такой рекуперацией выпускать собираются, малолитражки. (там маленький моторчик с жирненьким ТКР, так они ТКР раскручивать будут, повышая энтальпию ДВС с помощью сжатого воздуха - дозарядка, кажись). Так что, видимо, не всё так плохо.А радиатор(который в подобных системах именуется интеркуллером) само собой работает "за бесплатно", да? "С чаво бы"?А через радиатор его rелигия прогнать нипазвалят? Каждый уважающий себя компрессор таковым оснащён, с чаво бы?
И, кстати, не "каждый уважающий себя компрессор таковым оснащён"(в системах наддува, например), а лишь те, которые дают большую степень повышения давления. До 0,5 избытка можно и не ставить.
Просто пневматика для рекуперации - дешёвый компромисс между более эффективной (по КПД только, правда - по мощности генераторов ещё разбираться надо), но дорогой электрикой и полным отсутствием рекуперации.