Самолёты-тандемы.

Самое интересное - стрейки не cмогут стать пассажирскими салонами ! Крайние сидения будут расположены слишком далеки от оси самолета - и паксы будут испытывать большие неудобства при любых маневрах.
(Вот он сакраментальный секрет сосиски пассажирского самолета... 🙂 ) Боинг положил этот проект в долгий ящик и убрал упоминания о нем со своего сайта.
 

Вложения

  • X-48B_seen_from_left_down.jpg
    X-48B_seen_from_left_down.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 167
а чё классный аппарат я думаю пассажирский вариант будет ёмкий
 
Непригоден, и не только потому, что пассажирам не понравится сидеть в стрейках. У этой схемы нет шансов против вот кого:
 

Вложения

  • 8_001.jpg
    8_001.jpg
    13 КБ · Просмотры: 145
Они выглядят грозно... но - могу-ли я попросить Вас - Denis обосновать данный тезис... О! я конечно слыхал о числе Ренольдса, и имею представление о важности Линейного Размера. я понимаю что гораздо выгодней иметь компактное оперение со значительным плечем, установленное на удлинненом фюзеляже с относительно небольшим миделем и плавными обводами. Неежели чем огромные "лопухи" S-образного профиля - создающие отрицательную подьемную силу и эффективно уменьшающие общее удлиннение крыла, которое и так, видимо,  не велико в схеме Блендед Бади... Что явно уменьшает АК по сравнению с классическим крылом большого удлиннения. Прибавить к тому явно больший чем у классики мидель... но не упустил-ли я чего ?

Хех - становится ясно зачем рутановским уткам столь большое удлиннение крыла! Кампенсирують потери на S-образность !
 

Вложения

  • Cozy.jpg
    Cozy.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 168
S - образность нужна в первую очередь "летающим крыльям". Утки и классика могут преспокойно обходиться и без неё, если нет проблем с устойчивостью/управляемостью.
 
шанс есть к стати если вы были в салонах ИЛ 86 или 96 практически в два раза ширина фюзеляжа будет в 2 раза шире а вход как на як 42 ну скажем рампа а пассажиру по барабану лишбы комфортно и не будет видеть как из крыльев вылазиют всякие потраха  ифюзеляж не болтается из стороны в сторону как сосиська на ТУ 214 204 ИЛ-62 и тд
 
Небольшое дополнение. Утка со стреловидным крылом В том числе Varieze, Longeze и им подобные, с точки зрения продольнгой балансировки может быть представлена в виде эквивалентной схемы с тремя прямыми поверхностями. По этой причине в чистом виде она уткой не является. такое решение позволяет немного снизить дополнительное балансировочное сопротивление при крайне пердней центровке и также немного расширить диапазон скоростей.  
А также любую нормальную схему с высоким расположением крыла можно представить эквивалентной уткой, летающим крылом, безхвосткой, тандемом. А еще утка, если запустить ее задом на перед, получим классику!
 
Самое интересное - стрейки не cмогут стать пассажирскими салонами ! Крайние сидения будут расположены слишком далеки от оси самолета - и паксы будут испытывать большие неудобства при любых маневрах.
(Вот он сакраментальный секрет сосиски пассажирского самолета... 🙂 ) Боинг положил этот проект в долгий ящик и убрал упоминания о нем со своего сайта.
Особенно, с точки зрения компоновки, выгодно расположить сортиры в консолях, где строительная высота позволяет  ;D и крепить все на резиновых болтах
 
Они выглядят грозно... но - могу-ли я попросить Вас - Denis обосновать данный тезис... О! я конечно слыхал о числе Ренольдса, и имею представление о важности Линейного Размера. я понимаю что гораздо выгодней иметь компактное оперение со значительным плечем, установленное на удлинненом фюзеляже с относительно небольшим миделем и плавными обводами. Неежели чем огромные "лопухи" S-образного профиля - создающие отрицательную подьемную силу и эффективно уменьшающие общее удлиннение крыла, которое и так, видимо,  не велико в схеме Блендед Бади... Что явно уменьшает АК по сравнению с классическим крылом большого удлиннения. Прибавить к тому явно больший чем у классики мидель... но не упустил-ли я чего ?

Хех - становится ясно зачем рутановским уткам столь большое удлиннение крыла! Кампенсирують потери на S-образность !


Стреловидному крылу не нужна S-образность профиля для продольной балансировки в схеме бесхвостка. Такое крыло делается на основе обычных профилей ка кпри положителльной. так и при отрицательной стреловидности. Его триммированеи на разных углах атки осуществляется адаптивной круткой, которая создается согласованным отклонением секций механизации задней кромки и элевонов по определенному закону. При этом Суmax и эффективность размаха будеть выше, чем у утки и тандема при одинаковом размахе и площади.

Однако, схема бесхвостки , в том числе в варианте Blended Wing-Body намного уступает нормальной схеме.

Классическая схема позволяет сбалансировать любой мыслимый и немыслимый продольный момент  и использовать очень мощную механизацию. Потребная площадь крыла у классики в 1.5 раза меньше  чем у BWB и в 2 раза меньше , чем у утки и тандема. Для сокращения общей омываемой поверхности важно не только уменьшить крыло, но и сделать фюзеляж с монимально возможной поверхностью. вмещающий заданную полезную нагрузку. У схемы BWB против классики в этом отношении нет никаких шансов.

В первую очередь, в глаза бросается возможность выигрыша по массе конструкции в схеме BWB за счет распределения платной нагрузки по размаху. Однако, сделать герметичный фюзеляж тоже гораздо проще в виде тела вращения, чем в виде расплющенной лепешки. Тем более, если полезный объем этого фюзеляжа нежелательно  пересекать силовыми конструкциями.  Поэтому, вероятнее всего, в схеме BWB весовое преимущество от распределения нагрузки по размаху убьется приростом массы от  невыгодной формы герметизированного объема и суммированием напряжений обшивки от воздушной нагрузки и наддува.

Для того, чтобы сделать следующий шаг в повышении топливной экономичности пассажирских самолетов больше смысла не отказываться от классической схемы. но перейти к схеме высокоплана с относительно толстым фюзеляжем.        
 
Спасибо за пояснение о закрылках 🙂.


 А почему-бы фюзеляж не убавить? Ежели кто помнит, салон в крыле ещё в советских тридцатых делать пытались 😎,  когда даже гидроусилителей небыло (электродистанционного даже в фантастике не встречалось),  на двухбалочном самолёте ;D.
 Что-то подобное этому боингу видел в японском мульте, тока там ещё стабилизатор был, над крылом сзади (щитай классика или тандем).
 
чет Вы далеко ушли от тандема ;D,, перейдя к ЛК в оконцовке ;D.

В гражданской коммерческой авиации КЛАССИКА, НАВЕКА :IMHO.
Удел уток, тандемов, бесхвосток, самостроительная авиация, сиреч экзотика 😉 и желание сделать то, что хочется :IMHO
 
с точки зрения компоновки, выгодно расположить сортиры в консолях

Дык оне-же похвалялись широким салоном с множеством кресел как одним из Блендед достоинств ... а на проверку - нетути - на десять метров от продольной оси не отойдешь, даже на пять многовато будет...
 
угу, отошел по нужде, и тут на тебе летчик крен заложил ;D, или пол из под ного уйдет, или прижмет наоборот к нему ;D
 
От уток и тандемов, разговор плавно перешёл к космическим сартирам, встроиным в кресло ;D ;D ;D. К чему бы это, вероятно утки и тандемы строятся, в основном, из-за оригинальности, а не ЛТХ :STUPID. Если бы было наоборот, нашли бы как лучше сделать (блоха-хороший самолёт, но не предел).
 
Первоначально имелся в виду этот самолет,на ветке /Оригинальная идея /обнаружил.
 

Вложения

  • 1_0191.jpg
    1_0191.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 217
Назад
Вверх