lav
Я люблю строить самолеты!
Денис! В последних сообщениях я намеренно "отгородился" от вас авторитетами и фактами . Увы...авторитетов для Вас не существует!
Кстати, где Вы были когда Рутан проектировал свой "Вояджер",готовясь к кругосветке? Почему вовремя не подсказали ему
вариант "правильной схемы?" Может быть его брату с подругой можно было суток на двое сократить мучения в тесной кабинке! А...ВЫ тогда,
видимо, ещё не были уверены в "тупиковости " его схемы и только сейчас проведя обширные аэродинамические исследования в своём университете утвердились в своём мнении!
...И вообще, почему физика воздуха оказалась для вас более сложной в понимании чем "физика твёрдого тела"? :-/
Попробую объяснить своими словами! Из классической аэродинамики вы должны знать от чего зависит эффективный размах полипланных несущих систем? Правильно...-от величины разноса планов,....но не только по вертикали ...но и по горизонтали.(справедливости ради следует заметить, что классическая теория Прандтля-Мунка ,В начале прошлого век,аэтого не утверждала) Для реальных газов были введены поправки к идеальной теории Прандтля. Как к вашему любимому моноплану приделать второй план разнесённый по горизонтали....не изменяя "классике" :question ;D -НИКАК! :'(....а значит никак не получить прибавки к эффективному размаху!!..и ко всем плюсам с этим связаанным.Вот почему коэффициэнт эффективности размаха у тандема выше чем у моноплана. Я уже не говорю о чрезвычайно выгодной строительной механике "наклонной" фермы которая даёт значительное уменьшение массы сочленённого тандема, в сравнении с монопланом (особенно большого удлинения)
Прошу прощения за нудное изложение этих банальностей. Читайте лучше Волковича и других АВТОРИТЕТОВ!!! Или вот это....
Кстати, где Вы были когда Рутан проектировал свой "Вояджер",готовясь к кругосветке? Почему вовремя не подсказали ему
вариант "правильной схемы?" Может быть его брату с подругой можно было суток на двое сократить мучения в тесной кабинке! А...ВЫ тогда,
видимо, ещё не были уверены в "тупиковости " его схемы и только сейчас проведя обширные аэродинамические исследования в своём университете утвердились в своём мнении!
...И вообще, почему физика воздуха оказалась для вас более сложной в понимании чем "физика твёрдого тела"? :-/
Попробую объяснить своими словами! Из классической аэродинамики вы должны знать от чего зависит эффективный размах полипланных несущих систем? Правильно...-от величины разноса планов,....но не только по вертикали ...но и по горизонтали.(справедливости ради следует заметить, что классическая теория Прандтля-Мунка ,В начале прошлого век,аэтого не утверждала) Для реальных газов были введены поправки к идеальной теории Прандтля. Как к вашему любимому моноплану приделать второй план разнесённый по горизонтали....не изменяя "классике" :question ;D -НИКАК! :'(....а значит никак не получить прибавки к эффективному размаху!!..и ко всем плюсам с этим связаанным.Вот почему коэффициэнт эффективности размаха у тандема выше чем у моноплана. Я уже не говорю о чрезвычайно выгодной строительной механике "наклонной" фермы которая даёт значительное уменьшение массы сочленённого тандема, в сравнении с монопланом (особенно большого удлинения)
Прошу прощения за нудное изложение этих банальностей. Читайте лучше Волковича и других АВТОРИТЕТОВ!!! Или вот это....