1. Я не цепляюсь за слова, если это выглядело именно так - прошу принять мои извинения. Вы попытались меня поправить (наверное, я сам не отличаюсь четкостью изложения своих мыслей), я стал уточнять, что именно не так - и только... На форуме я пытаюсь ликвидировать свой собственный ликбез, поскольку заканчивал не авиационный ВУЗ - нет такого преподавателя, который бы определял, чего я не знаю, а надо бы знать и помогал мне в этом, вынужден делать это сам :-[.. Поэтому просто благодарен тем, кто облегчает мне эту работу.
2. По поводу влияния скорости на коэффициент подъемной силы Су профиля (Вы предлагаете отслеживать ее по критерию Рейнольдса - пусть так, скорость в этот критерий входит). В том же РДК СЛА это проанализировано (стр.72-73). Профили условно разбиты на четыре группы, в первой и четвертой группе Су возрастают с ростом критерия Рейнольдса, во второй и третьей - убывают, то есть все это в руках конструктора.
3. Ну а по поводу классики, тандемов, уток, летающих крыльев и прочего... Я думаю, эти споры как в песенке: "Голубые глаза хороши, ну а мне больше нравятся карие!"... Каждый выбирает то, что ему нравится или лучше реализует его чаяния... А испохабить бестолковым исполнением можно все что угодно... 🙂