Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по колдуну ветер боковой и не слабый . И термичка гуляет наверняка. - Не сладкие условия. Элеронов не хватило чтобы компенсировать потерю двигателя , видно как вывернул их до упора вправо. Для одномоторного аппарата элероны в корневой части крыла ещё куда ни шло , и то не есть хорошо .Да, такое шасси сыграло такую злую шутку. Он ведь приземлялся уже. Может быть колесо заклинило, может тормознул случайно, но его развернуло и он взмыл и естественно потерял скорость. А поскольку у такого маленького реактивного движка, тяга видимо не ах, то динамика разгона плохая. Пилот боролся со сваливанием, а тут ещё и стоянка, с такими лопухами килей и возможно ветер, турбулентности.
Чудо, что жив остался! Надо отдать должное прочности капсулы, которая спасла пилота!
Хорошо так отлетал и самолетик нормальный. Но что-то понесло его в стоянку ???
На глаз, вынос двигателей от ПСС около 0,75 м, следовательно разворачивающий момент от тяги мог быть около 30 кг*м. Нехилый момент! Можно конечно посчитать момент от ВО с отклонённым рулём. Хватит ли? :-?Я вас умоляю,ну какая там ассиметрия тяги по величине .Модельный движок TJ40 jet,тягой в 40кг
Площадь ВО очевидно недостаточная.Один из проектоввремен перестройки.Конструктор Жигалов В. А.
Кем предполагалось!? 😱Предполагалось и военное использование в качестве малозаметного ЛА
Хорошо , что дело идёт . Очень хочется дойти до того момента ,когда он окажется на впп.привет !