Самолеты Tecnam

Дорогие друзья!
Вот и подходит к концу 2013 год, время, когда мы начинаем подводить итоги года прошедшего, строить планы и намечать цели в новом году. Каждый год в Новогоднюю ночь мы ждем чего-то необычного и волшебного. Этот чудесный праздник ждут и взрослые, и дети.
Аромат новогодней ели, сверкающие игрушки, брызги шампанского и звон бокалов, поздравления и подарки, чувство радости и хорошее настроение - все это приносят нам новогодние праздники!
Открывая шампанское в волшебную  Новогоднюю ночь, загадывайте самые сокровенные желания. А мы от всей души желаем, чтобы они все сбылись! Пусть вся Ваша жизнь будет как Новогодняя ночь - такая же сказочная, веселая, теплая, по-детски забавная, полна увлекательных приключений с родными, и с преданными друзьями!
С Наступающим Новым Годом!
  :~) :~) :~)
 

Вложения

  • 1545861_10202310254173383_540910462_n.jpg
    1545861_10202310254173383_540910462_n.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 171
Дорогие друзья, от всего коллектива ЧелАвиа поздравляем вас с наступающим Днем Всех Влюбленных!!!
 

Вложения

  • 14-fevralja__1_.jpg
    14-fevralja__1_.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 170
Дорогие друзья!! Поздравляем вас с Масленицей! Ждем вас на блины и полеты!!! :craZy
 

Вложения

  • Maslenica__1_.jpg
    Maslenica__1_.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 174
Классные открытки! Жаль, что четыре поста подряд ничего нового о самолетах. А так, да! С масленицей! 🙂
 
Близится ежегодное международное авиашоу AERO 2014 – в этом году оно пройдет с 9 по 12 апреля, в Германии, в городе Фридрихсхафен.

Являясь ежегодным местом встречи для сообщества Малой Авиации, шоу AERO Friedrichshafen подтвердило свой статус важнейшего международного мероприятия. Гости авиашоу, в большинстве своем – пилоты, приезжают на международную выставку Малой Авиации, проводимую у Боденского озера, со всех уголков мира. Авиашоу в Фридрихсхафене по праву считается одним из главнейших авиационных мероприятий в Европе.

Компания ТЕКНАМ, являясь золотым спонсором мероприятия, традиционно примет самое непосредственное участие в выставке. Каждый год на выставке мы встречаем наших постоянных и потенциальных клиентов, и что более важно, членов нашей международной семьи Tecnam со всего мира. За последние годы количество представителей Tecnam достигло 89 представителей из более 50 стран мира.

На нашем стенде (A4-319 и A4-317) Вы сможете увидеть широкий модельный ряд самолетов Tecnam следующих категорий: сверхлегкие, сертифицированные однодвигательные (CS/VLA), однодвигательные четырехместные (CS/23), двухдвигательные (CS/23), а также многозадачный самолет компании ТЕКНАМ.
Как обычно, компанией ТЕКНАМ будут представлены новинки и новые модификации. В этом году, на нашем стенде Вы сможете увидеть следующие самолеты:
•     P92 LIGHT
•     P92 EAGLET
•     ПОПЛАВКОВЫЙ НАБОР для P92
•     P2002JF CS/VLA Aerobility (для людей с ограниченными возможностями)
•     P2002JF CS/VLA (с GARMIN 500)
•     P2008JC
•     P2006T
•     P2006T с противообледенительной системой TKS
•     TECNAM MMA
•     P2010 P-TWENTY TEN (GARMIN 500)
•     P2010 P-TWENTY TEN (GARMIN 1000)
•     ASTORE
•     P2012 Traveller (Макет)

По всем вопросам посещения выставки, обращайтесь по тел. +7 919 117 7700, irina@chel-avia.ru
До скорой встречи на AERO 2014!!!  :~) :~) :~)
 

Вложения

  • AERO__2_.jpg
    AERO__2_.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 169
  • AERO__1_.jpg
    AERO__1_.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 171
P2006T c противообледенительной системой это интересно. А поподробнее, если не секрет. Вы уже эксплуатируете такой? Что с сертификацией?
 
Наверно  нужно  поискать  такого  пилота  который  осмелится  вылететь  в  период  обледенения  на  таком  самолете,даже  с  ПОС.  Ну,  разве  что  если  попадет  туда  на  перелете  случайно  и  то  это  не  совсем  правильно. 
 
В общем и целом да. Эта техника в условиях известного обледенения не должна эксплуатироваться, как по мне. Но все бывает. Так что когда она есть, все же лучше, чем ее нет. Тем более почитал про TKS, так они пишут, что есть варианты и для условий известного обледенения. Просто когда у нас сравнивали, что лучше для ME/IR подготовки, DA-42 или Р2006Т, то и наличие ПОС (хотя РЛЭ DA-42 запрещает летать в обледенении) тоже расценивали как большой плюс.
 
Ну,  если  только  как  страховочный  вариант  Но  учтите  ,  что  по  правилам  полетов  при  полетах  с  возможным  обледенением  Вы  должны  включить  ПОС  перед  взлетом.
 
Это все понятно. Я вот погуглил и про Р2006 с антиайсингом пока ничего не нашел. Вот мне и интересен комментарий Ирины, что за зверь и как с сертификацией в Европе и России?
 
Вот-вот уже начнется выставка во Фридрихсхафене...
В этом году компанией Tecnam было принято решение о предоставлении следующих скидок клиентам, посетившим AERO и разместившим заказ на стенде Текнам:
скидка 5% на однодвигательные самолеты
скидка 2% на двухдвигательные самолеты

Кроме того, на выставке будут присутствовать специалисты разных отделов, которым Вы сможете задать вопросы по техническому обслуживанию, гарантии, летным характеристикам и т.д.
 
Саша, по противообледенительной системе более подробно сможем поделиться мнением как только получим первый самолет (тот, который будет на выставке, заказан по нас).

Вы будете во Фридрихсхафене?)
 
Саша, все расскажем)))  :~) :~) :~)

Фото с брифинга... Каждый год накануне начала выставки дилеры со всех стран собираются для традиционного обсуждения общей политики, стратегии и тактики)))
 

Вложения

  • foto__2_.JPG
    foto__2_.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх