Самолеты Tecnam

Текнамы  вообще  приличные  самолеты,  но  я  как  то  не  очень  много  их  видел  в  маленьних  аэроклубах  на  площадках  с  грунтовыми  площадками.  Всё  больше  СН  ,  Х,  Цессны,  ну и ещё  более  мелкая  шелупонь.  Вероятно  не  совсем  они  по  карману  пилоту  среднего  достатка,  да  и  конструкция  шасси  наверняка  имеет  некоторые  особенности.  А  так  самолет,  что  надо.
 
думаю что у ЧелАвиа самый большой опыт в эксплуатации этих самолетов. и если бы были проблемы, то наверно уже другой парк бы развивался.
 
  Уважаемый fan 444, прочитайте пожалуйста внимательно пост за номером 1225.
  Уважаемый FaritGataullin, всё-таки мне интересны не логические построения о наличии или отсутствие неких проблем у самолетов Текнам. Проблемы всегда есть. Почему бы о них не рассказать? РТО это одно, а практика, которая является критерием истины -другое. Согласитесь, что некоторые практические наработки по Текнамам, советы помогут избежать досадных ошибок. РТО не может предусмотреть всё. Поэтому мне интересны высказывания людей в теме, кто напрямую связан с обслуживанием.
 
Вот такой он 2010))))
 

Вложения

  • Tecnam_0826_A_Colombo.jpg
    Tecnam_0826_A_Colombo.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 236
  • Tecnam_2493_A_Colombo.JPG
    Tecnam_2493_A_Colombo.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 227
  • Tecnam_2478_A_Colombo.JPG
    Tecnam_2478_A_Colombo.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 221
Уважаемый Борис-52! Никто  не оспаривает долговечность и прочность цесен и пайперов, я с уважением отношусь к этим самолетам, знаю и летаю на них! А сейчас полетал на новых самолетах, фото которых выложил. По-моему мнению - они достойные. Я не собираюсь их сравнивать ! Время покажет! С уважением!
 
Уважаемый Gera, безусловно нужно время, чтобы по достоинству оценить новое поколение самолетов. Просто хотелось  побольше информативности о новинках, даже если знакомство было кратковременным. Согласитесь, что ваша оценка:" По-моему мнению они достойные"  это просто мизер. Ну, если у вас не получается оценить самолет в техническом плане из-за малого времени, то дайте хотя бы эмоциональную оценку пилотирования этих красавцев, не скупитесь. поделитесь ощущениями.
С уважением, Борис.
 
Согласен с Вашим замечанием! Было очень мало времени, чтобы осмотреть все и оценить сборку, но и это поправим)))) Уверен, нужен этап доработки, но все через это прошли)))) жалко, что не пришлось полетать на astore ( только посидел). 2010 скорее всего по ЛТХ ближе к Цесна 182, а не 172 . Самолет, на котором я летал, был без ВИШ, это было недостатком (его на взлете не хватало), но это испытательный вариант. Вес пустого самолета 710 кг. Цесна 894 кг . Двигатель на 2010 io-360-m1A (180 л/с) хотелось бы по-больше)))Цесна 182 230 л.с . Крейсер на 75%  240 км/час ттх разогнали 230 ! Максимальный вес 1160 кг. Профиль крыла Nasa 63A.  Порадовала хорошая динамическая устойчивость самолета! На посадке понятен по глиссаде: 80 узлов, посадка 50 узлов. Разбег 250 метров, пробег метров 200-250.
 
"Компания Текнам с радостью объявляет о получении Tecnam P Twenty Ten сертификата агентства EASA (No. EASA A.576) и о начале поставок самолетов заказчикам из Европы.

Однодвигательный, четырехместный высокоплан Tecnam P Twenty Ten стал первым за многие годы самолетом, сертифицированным в соответствии со спецификацией CS-23.

Получение сертификата EASA CS 23 стало итогом крупных капиталовложений и больших усилий со стороны всех сотрудников компании Текнам. Программа сертификации включала более 200 часов испытательных полетов, в ходе которых было протестировано более 100 конфигураций выхода из штопора, были проведены заводские испытания на молниестойкость и выполнено множество других высокотехнологичных проверок.

Компания Текнам является одним из двух мировых производителей самолетов АОН из комбинированных металлических и композитных материалов. Их конструкции сочетают в себе углеволокнистый фюзеляж, металлическое крыло, руль высоты и направления. Все это способствует улучшению аэродинамических характеристик и повышению надежности самолетов, позволяя им пройти все сертификационные испытания агентства EASA.

Tecnam P Twenty Ten – самый совершенный однодвигательный высокоплан на рынке. Самолет имеет просторный салон, а также удобные передние и задние кресла с большим пространством для ног. Также имеется большая третья дверь.

Просторная композитная кабина экипажа оснащена емкой приборной панелью, позволяющей оборудовать ее 3 различными конфигурациями авионики: аналоговым набором авионики для полетов по ППП, комплектом авионики Garmin G 500 для полетов по ППП или конфигурацией из двух дисплеев Garmin G 1000 со встроенным автопилотом GFC700 для полетов по ППП.

Профессор Луиджи Паскале – начальник конструкторского отдела, основавший компанию со своим братом Джованни в 1948 года заявил: “Мы очень рады, что сегодня, наконец, все сертификационные испытания агентства EASA были завершены.”

P Twenty Ten прошел большое количество летных испытаний и был признан многими независимыми пилотами АОН. Пилот-испытатель компании Flightgoal – Питер Коллинс сказал: “P2010 произвел на меня сильное впечатление с первого взгляда. Его внешний вид, управляемость и летные характеристики отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным самолетам. P2010 является шагом вперед в развитии четырехместных самолетов АОН. Я считаю, что такие характеристики Tecnam P2010, как “пригодность к летной эксплуатации”, “удобство управления” и “надежность” намного превосходят показатели Cessna Skyhawks, Skylanes, и при этом данный самолет стоит с ними в одном ряду по доступности. Для меня было огромным удовольствием полетать на P2010. Будущие владельцы этого самолета оценят сочетающиеся в нем взлетно-посадочные характеристики на коротких ВПП и превосходные рабочие нагрузки, исключительную дальность полетов по маршрутам и современное бортовое авиационное оборудование. Если бы я мог обменять свой Piper Arrow IV Turbo, я бы выбрал P2010”.

Поставки самолетов в Чехию, Францию, Польшу, Великобританию и Испанию начнутся уже сегодня.

Компания Текнам гордится разнообразием модельного ряда самолетов АОН, который она предоставляет своим клиентам"

Вальтер Да Коста
Руководитель отдела международных продаж и маркетинга
 
Текнам P2010 вступает в ряды тренировочных ВС

17 декабря Польский учебно-тренировочный центр Bartolini Air стал первой организацией по летной подготовке, с успехом начавшей эксплуатацию самолетов Tecnam P2010 по программе подготовки пилотов коммерческой авиации.

Приемка и последующий прямой перегон сертифицированного агентством EASA Текнам P2010 с завода компании Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Капуа) в аэропорт Лодзь Польши с посадкой на дозаправку в Австрийском Бад-Фёслау были выполнены генеральным директором Bartolini Air – Бартоломеем Валасом.

Общая продолжительность полета составила 8.05 часов, часть полета проходила в условиях ПВП на эшелоне 090, вторая часть - в условиях ППП на эшелоне 100 (LIDF – LOAV) и 110 (LOAV - EPLL).

Господин Валас заявил: “Сегодняшний день очень важен для меня и всей команды Bartolini Air, ведь мы стали первой организацией летной подготовки, начавшей использование самолетов Текнам P2010. Ввод P2010 в строй стал значительным дополнением к уже имеющемуся флоту тренировочного центра, включающего пять самолетов P2002JF и два самолета P2006T Twin”.

Завидная репутация Bartolini Air среди летных центров Европы стала плодом ее деятельности по привлечению курсантов не только из стран Европы, но и начинающих пилотов коммерческой авиации из Японии и Мексики.

P Twenty Ten совмещает в себе высокотехнологичный цельнокомпозитный фюзеляж, металлическое крыло и стабилизатор, за основу которых взяты наилучшие разработки компании ТЕКНАМ, воплощенные в самолетах P2006T и P2008. Появления этого 4х местного однодвигательного самолета с нетерпением ждало все сообщество АОН.

Удостоенный многочисленных наград - руководитель отдела проектирования и президент компании Текнам профессор Луиджи Паскале с особой гордостью говорит о создании P2010.
“50 лет назад нами был создан первый четырехместный, однодвигательный высокоплан. Мне приятно, что многие из сообщества АОН, будь то пилоты-любители или организации по летной подготовке оценили все преимущества инновационного и доступного Текнам P2010”.
 

Вложения

  • P2010__1_.jpg
    P2010__1_.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 206
  • Tecnam_P2010_delivery_Dec__2714.JPG
    Tecnam_P2010_delivery_Dec__2714.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 216
Лучше Цессны может быть только Цессна... :STUPID
 
Завод, где делают Мечту

Едва ли кого-то из людей оставит равнодушным красивый силуэт белоснежного самолета, пролетающего в ясном голубом небе. Кто-то подумает – Мечта..
Прекрасное место, где рождается эта самая давняя мечта человечества – мечта полета, находится близ Неаполя, громоздящегося коричнево-красными крышами, преимущественно малоэтажных домов, от бухты морского порта со стоящими там гигантскими лайнерами, больше похожими на многоэтажные дома, до предгорий Великого  Вулкана. Огромный город простирается так же в сторону долины, практически до горизонта. Говорят, третий в Европе по криминалу, кстати. Неаполь, Порт, Вулкан и конечно итальянская мафия…
Романтика – она всегда рядом с Мечтой…
Выполнив красивый заход со стороны моря и позволив пассажирам, сидящим по правому борту полюбоваться невероятно красивой картиной Неаполя, утопающего в лучах заходящего солнца, наш евро-Кэп, без видимых на то причин, как следует грохнул о неапольскую, идеально ровную и сухую, как местное хорошее вино, ВПП свой А-320 VIZZAIR, на что салон дружно отреагировал хлопаньем в ладоши. По мне – так, за такую  посадку следует давать подзатыльника вместо апплодисментов, но мы великодушно спишем это на местные традиции или возможное обучение молодого Cо-Pilot`a. 
Настроения моего эта «посадка» нисколько не испортила, а неадекватная реакция пассажиров даже развеселила. В этом-же рейсе, кстати произошла одна любопытная история- я уже было собрался занять свое кресло, согласно посадочного талона, когда ко мне подошла симпатичная проводница и поинтересовавшись насколько плох мой  английский, попросила меня сесть к запасному выходу, при этом больше никого в этот ряд она не пустила. Что-ж, отлично. Эти места, по-моему называются у S7  «Extra Space». Первая удача!  Благодаря российскому эксклюзивному дилеру TECNAM Авиакомпании ЧелАвиа я в Неаполе, жив, и скоро увижу Место Рождения Мечт! Ура.
 

Вложения

  • 1_1561.jpg
    1_1561.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 189
Каждая страна, говорят, имеет свой запах. Выходя на трап самолета, мы первым встречаем именно его – дыхание Страны. Италия – мне почему-то так показалось – пахнет Испанией. Многие местные носят пуховики. Заметил, что на меня, одетого в рубашку и джинсы, некоторые посматривают с интересом – зима, а он здесь как Сибиряк разгуливает… 
Мы прилетели на завод в рамках ежегодной встречи дилеров TECNAM со всего света с руководством итальянской компании, на которую каждому из дилеров отводится ровно один день.
На микроавтобусе добрались до замечательного отельчика в городке Казерта. Мне всегда очень нравилась настоящая Старая Европа с ее узенькими улочками, вечерними освещенными теплым светом вкусно-пахнущими ресторанно-торговми переулками. 
К черту климат-контроль в номере, окно, где через крыши домиков видны предгорья, открыть и спать! Вкусный воздух Италии! Назавтра в 9.00 выезжаем на завод. Удивлен отсутствием светофоров и вместе с этим, фактически отсутствие стояния в пробках.  Подъехали к автоматическим воротам с табличкой “не дуди” и отдельной полированной с надписью СОNSTRUZIONI AERONAUTICHE TECNAM S.r.l.
 

Вложения

  • 2_400.JPG
    2_400.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 187
  • 3_869.jpg
    3_869.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 204
  • 4_641.jpg
    4_641.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 206
Назад
Вверх