Самолеты - хорошо, а автомобили....

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Фирма  BMW запускает в серийное производство электромобиль (ЭМ) BMW i3. Ноу-хау проекта – карбоновый кузов впервые изготовленный серийным способом для массового ЭМ. Цена в США (где производят углеродное волокно) от 41 тыс. $. Вот какой ценой приходится компенсировать массу «электрики».
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
  Цена в США (где производят углеродное волокно) от 41 тыс. $. Вот какой ценой приходится компенсировать массу «электрики».
Да....нашли , чем "гордиться"....Форд был намного мудрее свои потомков! Тупой менеджмент приводит к сильному удорожанию столь необходимого людям средств транспорта. Жизнь автомобиля коротка: 6 лет и уже начинает умирать. А отдать полмиллиона на этот срок = не всем по карману. Не говоря уже про 40 тысяч баксов. Выпускать автомобили надо разные: и дешевые и дорогие. Каждый свой купит.
Не всем надобны болиды за 4 лимона....Время "растопыренных пальцев" потихоньку проходит. Вот уже давно не носят золотые кресты и цепи толщиною в руку, малиновые пиджаки и норковые шубы (давно упали в цене) и лишь дешевые автомобили исчезли из продаж. Вот почему сраный Матиз(простите) от 3000 поднялся до 10 000 баксов? С чего бы это? Жадность манагеров!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Сережа - я знаю, что нехорошо ругаться, так вынуждают....А причина завышения цен простая: банки с их кредитами. С одной стороны польза от банка - возможность приобрести дорогостоющюю вешь, с другой стороны вред - не было бы банков и цены бы намного упали: на автомобили, квартиры....Сильно упал бы спрос, а с ним и цены.
 
не было бы банков и цены бы намного упали: на автомобили, квартиры....Сильно упал бы спрос, а с ним и цены
Вообще всё упало бы,бредиш ,револиция поди на уме ??! Тогда уж и деньги отменять надо????????????!  :-?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ладно, не будет отвлекаться от основной темы. Но ...одно дело = купить квартиру за три миллиона(на всю жизнь покупаешь), а другое дело - телегу ....максимум на 10 лет!
Более менее выплыла в моем мозге конструкция двигателя(пока без камер - чистая механика). Обьемом 2 х 480 см. куб. Площадь лопатки(максимальный вылет) - составляет 30 х 80 мм(2400 мм. кв). Рычаг вала = 100 мм. Рабочий угол - 90 град. Лопатки покоятся на осях, подпружинены. То есть постоянно прижаты к статору и не требуют дополнительных уплотнений. Система смазки пока покоиться в моей голове(довольно простая система. ). Ну вот вроде бы и всё. Осталось только сделать рабочие чертежи и заказать изготовление деталей.
 

Вложения

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
@ JohnDoe писал:
"При всём уважении - это бред!"

Джон, какой бред?   
Электромобиль У.Бейкера (США) в конце 19 века имел пробег 167км при средней скорости 55км/ч. Прошло 114 лет.

Параметры современных «электричек» изменились мало. Так на что ушли эти 114 лет прогресса?

"Пневматику" не я  предлагал. Я предложил идею двигателя (ДВС), который при торможении может работать как компрессор, а при трогании с места - как пневмодвигатель (по принципу пневмозапуска ДВС). По-моему это самая простая (недорогая) система рекупераци. Пусть и не самая эффективная, - лучше иметь такую, чем дорогую электрическую, или не иметь никакой.
Абсолютно верно. Единственная поправка - воздух из баллона лучше всего пускать, кроме старт-стопа, на наддув(или дозарядку) ДВС - там то, что он холодный, только в строку, особенно, если ДВС - бензинка. Ну, короче, как PSA планирует.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Джон, какой бред?
Выделенно ниже:
Если их до сих пор не могут довести «до ума», - [highlight]значит эти схемы нежизнеспособны.[/highlight]
ДВС тоже можно сказать "не доведён до ума". Особенно если иметь ввиду первые образцы. Например ДВС Ленуара имел мизерный КПД, в т.ч. и за счёт того, что работал на светильном газе. У оного топлива вдвое ниже теплотворная способность, против бензина/керосина, а расход его - выше.
То же и с электричками - дай им ёмкий источник и ДВСам хана, в очень многих областях.

По-моему это самая простая (недорогая) система рекупераци. Пусть и не самая эффективная, - лучше иметь такую, чем дорогую электрическую,
Ну исследованно это уже раз ..цать, с тех же времён, с которых существуют электромоюили и гибриды. У проф. Гулии была табличка по энергоёмкости различных носителей. В том числе удельной. Пневмо чуть лучше пружин и резиномотора. Для запасания энергии торможения для трогания впоследствии с места нужна система а-ля Ё-мобиль, т.е. суперконденсаторный накопитель. Только вместо последовательной схемы посадить на вал обычного ДВС эл.двигатель/генератор-маховик. Что в самом начале Ёшники предлагали сделать соместно ВАЗовцам. Этакий КИТ(тот самый эл.двиг-маховик + батарея суперов + упр.электроника) для превращения обычного ВАЗика в "типа гибрид". Не срослось.

Единственная поправка - воздух из баллона лучше всего пускать, кроме старт-стопа, на наддув(или дозарядку) ДВС - там то, что он холодный, только в строку, особенно, если ДВС - бензинка.
Ага, с чего это воздух будет холодный? Он после закачки в баллон при рекуперации будет ещё той температуры! Чтобы он остыл нужно время и немалое(особливо в композитном баллоне).
ИМХУ.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Единственная поправка - воздух из баллона лучше всего пускать, кроме старт-стопа, на наддув(или дозарядку) ДВС - там то, что он холодный, только в строку, особенно, если ДВС - бензинка.
Ага, с чего это воздух будет холодный? Он после закачки в баллон при рекуперации будет ещё той температуры! Чтобы он остыл нужно время и немалое(особливо в композитном баллоне).
ИМХУ.
А через радиатор его rелигия прогнать нипазвалят? Каждый уважающий себя компрессор таковым оснащён, с чаво бы?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
О чем Вы тут говорите? Рекуперацию пока оставим в покое. По моему проекту не слышу возражений, значит = просто и можно сказать = гениально. Осталось теперь обсчитать обьем камеры сгорания, обьем ресивера высокого давления и систему продувки камеры сгорания.
Я думаю, сжимать смесь перед поджиганием вовсе необязательно, она и так расшириться( а куда он, газ, денеться?), когда температура подпрыгнет(сгорание) до 2000 градусов). Это примерно 700 х на 1 атмосферу. (может я неправильно считаю? Поправьте). Потом температура упадет, естессно в ресивере высокого давления(допустим до 800 градусов), но нам и этого хватит = примерно 300 - 100 атмосфер (чего то я сильно преувеличиваю....) Ах, да...газ разбавиться раз в 5, ну и ладушки, нам и 50 атмосфер = за глаза....Лишь бы детали не плавились. Всё одно КПД будет выше поршневого раза в два, потому как нет ни возвратно-поступательного, ни особого трения, а маховик сгладит толчки.
 
N

NZYK

Я думаю, сжимать смесь перед поджиганием вовсе необязательно, она и так расшириться( а куда он, газ, денеться?), когда температура подпрыгнет(сгорание) до 2000 градусов). Это примерно 700 х на 1 атмосферу. (может я неправильно считаю? Поправьте).
Если вспомнить школьную физику - изохорный процесс, то от Вашей идеи останется одна "гениальность". И не более.
Формула простая: Ркон = Рнач*Ткон/Тнач... Где давления Р и температуры Т - абсолютные. Считайте сами. Можно столбиком.

Как много нам ЗАКРЫТИЙ чудных готовит просвященья дух!..
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вакуум - это не величина. Это состояние. Я готов оплатить Ваши советы абсолютной валютой = Марсианскими тугриками!  ;D
Я физику и систему СИ как то давно подзабыл. Привык считать более практичными рублями, градусами Цельсия м килограммами на сантиметр квадратный. Согласитесь - это удобнее и понятнее. А футами, галлонами пусть Англичане меряют - им привычнее. Да и ездят они, гады, по встречке! Да и время считают по Гринвичу....Какой то...неправильный народ.... ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А через радиатор его rелигия прогнать нипазвалят? Каждый уважающий себя компрессор таковым оснащён, с чаво бы?
А радиатор(который в подобных системах именуется интеркуллером) само собой работает "за бесплатно", да? "С чаво бы"?
И, кстати, не "каждый уважающий себя компрессор таковым оснащён"(в системах наддува, например), а лишь те, которые дают большую степень повышения давления. До 0,5 избытка можно и не ставить.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Сегодня на тему моего предложения(по этой теме) разговаривал с одним бывшим специалистом по двигателям) - вызвал некий интерес. У него фирма(запчасти клепает) и есть кое какое оборудование. Обещал покумекать и возможно = попробует реализовать в металле.
 
Вверх