• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт Юниор.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что то  СТЭФ  мне  начинается  нравиться.  Много  чего  конечно  режет  глаз,  но  ведь  главное  результат...........летает  блин. ;)
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Один плюс,что дешевле Д-16,видел зимой на шагмане обшивку крыла,сплошные сопки,уж лучше перкаль с жёстким носиком.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Опубликуйте пожалуйста чертежи основной рессоры. Спасибо.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Один плюс,что дешевле Д-16,видел зимой на шагмане обшивку крыла,сплошные сопки,уж лучше перкаль с жёстким носиком. 
Всем привет из Липецка!
Сергей, не только цена, но и вес. Есть ещё один плюс у материала в сравнении с Д16Т, - пружинит при растяжении, что способствует снижению концентраций напряжения. На мой взгляд материал великолепный, но мало исследованный для этих целей. Мне кажется, если нервюры сделать из стеклопластика, то никаких сопок не будет.
А на образование неровностей влияет не температура, а влажность. Для проверки накладывал и фиксировал полоску на листе Д16Т. Длина изменялась непропорционально температуре. На холоде уходила в плюс не сразу, а через несколько дней. Такое же замедление происходило в тепле. Других объяснений не нашел.
Можно попробовать закрыть изнутри от влаги каким нибудь лаком.

Кроме этого задняя кромка на крыле Шагмана была сделана путем соединения листов верхней и нижней обшивки. В результате постепенно пошла волнами, видимо из-за сдвига между листами. Когда между листами по задней кромке вставил полосу АД31 1,5 х 25, крыло приобрело совсем другой вид. Веса добавилось 200 - 300 грамм не более.

Неровности, кстати, на скорость не влияют, но повышают бдительность.   
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Дюраль и стеклопластик дружить не будет , Профиль не выдержан. Разница в весе ничтожная,самолётик удачный,но удивляет упрямство генерального конструктора ,в чём тайный замысел.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
На первых МИГ-29 капоты двигателей были стеклопластиковые, заменили на дюраль неспроста.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
У сосны помню 60 , тогда получается фанера лучше
Неверно - ошибка ровно на порядок - 6 кГ/мм^2.
Владимир Павлович извиняюсь на химии я, мозг гербицидом затуманен :)
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Так ведь при такой прочности можно без твёрдого каркаса обойтись, обернуть пенопласт и всё :D
Так тоже делают. Панели изготавливают путем нанесения на один лист строительной пены, а второй накладывается сверху. Далее задача сводится к удержанию нужной толщины до полной полимеризации.
Можно делать не только плоские панели, но и гнутые.
 

pawel0001

Я люблю строить самолеты!
В прошлое воскресение в Подмосковье был облетан двух-местный одноименный самолет "Юниор-спарка"
https://youtu.be/IBOFqHz9018
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Звук  мотора  мне  кажется каким  то слишком  не равномерным, металлическим  и  разбег  длинноват, а  так  поздравляю  .
 
Вверх