Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А самолет летает?Новых видео вообще нет.Чтобы серийно выпускать ему сотни и сотни часов налета иметь бы.Можно по России путешествовать на разные аэродромы и там может пилотаж например показать.Тогда и желающие купить найдутся.
Сейчас не летает, пока не сделали вентиляторы. Видео не делали, я писал почему - когда перебазируемся в Среднюю Ахтубу и у нас там будет полная свобода действий - тогда будем снимать. Про сотни часов налёта Вы "загнули", по "западным" меркам нужно 40 часов самодельному самолёту налетать что-бы получить СЛГ. Наш уже больше 4о часов налетал ещё несколько лет назад и давно имеет Российское СЛГ. Даже Американцы выдали ему временное СЛГ(на основе Российского) во время выставки Sun-n-Fun ещё 2016 году. Желающих его купить в России почти нет, это мы поняли ещё на МАКСе в 2019 году. Поэтому "гонять" его по аэродромам нет никакого смысла. Кто захочет на нём полетать - приезжайте в Волгоград - покатаем. А самолёт был рассчитан на другой рынок с самого начала(экспорт)...
 
Самолет интересный!Лишний налет не помешает, 40ч для совсем ультралайтов или парамоторов.Тут же техника серьезная просто на лужайку не подсядешь в случае отказа.Да и постоянные ролики о полетах сильно помогут людям прикипеть так сказать душой к вашему самолету.Ютуб и в африке ютуб.Продадут яхту ,купят самолет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самолет интересный!Лишний налет не помешает, 40ч для совсем ультралайтов или парамоторов.Тут же техника серьезная просто на лужайку не подсядешь в случае отказа.Да и постоянные ролики о полетах сильно помогут людям прикипеть так сказать душой к вашему самолету.Ютуб и в африке ютуб.Продадут яхту ,купят самолет.
Я про это и говорю, снимать просто что получится не хотелось и так многие говорят о хороших видео включая в полёте с другого ЛА. Вот к этому мы и идём, тогда можно будет что-то и выложить на все общее обозрение. Самолёт сейчас в стадии доводки и пока все замечания не устраним, то и продавать ничего не будем.
Не хватало ещё, потратив столько лет на создание, сейчас просто "обка....ся". Так-что рекламировать его начнём, когда будет готов первый серийный экземпляр.
А это по планам ещё год, а может полтора(12-18 месяцев).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самолет интересный!Лишний налет не помешает, 40ч для совсем ультралайтов или парамоторов.
40 часов налёта - это минимум по закону от FAA(Федеральная Авиационная Администрация) и это с сертифицированным мотором(СУ). С нашим мотором(СУ) ещё 20 часов. И того 60 часов, что мы уже давно налетали. В основном все "болячки" уже по вылезали и мы сейчас в основном занимаемся их устранением. Но "детские болезни" ещё будут конечно и от этого никуда не деться, но поэтому мы стараемся "лечить" правильно и качественно, что-бы не было рецидива или последствий... Так-что не сетуйте на нас, что мы всё делаем долго - это наше решение. Лучше семь раз отмерить, чем один раз "обо.....я".

tmp_19215-aIMG_8919-1305321457.JPG
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Предлагаю предложить ваш самолёт на замену неимпортнозамещаемого як-152.
Мотор только нужен вам помощнее и шасси убираемое.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Предлагаю предложить ваш самолёт на замену неимпортнозамещаемого як-152.
Мотор только нужен вам помощнее и шасси убираемое.
Шасси уже переделано на убираемое:


Серийный двигатель будет в 500 лс(LS 3) как этот:


 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну вот и вам карты в руки!
Если не будут брать, прочтите историю с оружейником Лобаевым.
Прочтите истории с ср-10 и самолетом МВЕН, и успокойтесь.
Уже обсуждали здесь почему dreamer никогда не получит гос заказа, можете почитать предыдущие страницы.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если мотор лексуса их не устроит, то есть хороший мотор Аурус v8, отечественный!
Серии LS моторы выпускает GM(General Motors), а не Лексус и находится в свободной продаже и не под санкциями. Отличный "атмосферник"(хотя может быть и турбирован) - выносливый, рассчитан на долгую работу на высоких оборотах. Поэтому его ставят на спортивные и гоночные машины. Отлично себя зарекомендовал в авиационном использовании и практически не нуждается в каких либо внутренних конструктивных переделках для этого использования. При правильной эксплуатации свободно отлетает те-же часы, что Лайк или Кони, с их между коп. ремонтами(1800-2000 часов). А его "капиталка" будет стоить всего пару - тройку тысяч "зелёных", что в разы дешевле. И по весовой категории он очень лёгкий для своей мощности. Так-же он очень компактный по размерам.

P1231362.JPG
P1231360.JPG
P1231361.JPG
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А он есть? И он не совсем отечественный, емнип
Да, слышал что на Аурусе Двигатель и АКП не отечественные... И вообще где они эти Аурусы и запчасти к ним? А вот машин с LS двигателями у нас в стране сотни(если не тысячи) бегают и даже у нас в Волгограде с десяток наберётся...
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
У Ауруса двигатель производится у нас, но разработан порше. Акп 100% разработка и производство наше. Правда это ничего не меняет, мотор этот купить весьма проблематично. Прошу прощения за офтопик
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
У Ауруса двигатель производится у нас, но разработан порше. Акп 100% разработка и производство наше. Правда это ничего не меняет, мотор этот купить весьма проблематично. Прошу прощения за офтопик
Как показывала практика представительских ЗИЛов СССР их себестоимость была вполне сопоставима с теми же Роллс-Ройсами. Потому что тиражи изделий сопоставимы.
Мне сложно представить потребителя такого изделия в РФ. Те кто хочет просто самолет чтобы летать по делам купят что нибудь более традиционное винтовое.
Кто хочет экстрима купят пилотажный самолет. А немногочисленные любители реактивных истребителей купят Л-29, Л-39 БУ. Настоящие реактивные самолеты с соответствующим их стремительной внешности звуком и скоростью полета а не что то выглядящее как истребитель но звучащее и летающее как поршневой самолет.
 
Настоящие реактивные самолеты с соответствующим их стремительной внешности звуком и скоростью полета а не что то выглядящее как истребитель но звучащее и летающее как поршневой самолет.
По идее Dreamer PJ II предлагается как кит, без двигателя. Кому надо со звуком - могут в воздушные каналы поставить пару турбин DGEN 380/390.
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А немногочисленные любители реактивных истребителей купят Л-29, Л-39 БУ. Настоящие реактивные самолеты с соответствующим их стремительной внешности звуком и скоростью полета а не что то выглядящее как истребитель но звучащее и летающее как поршневой самолет.
И с соотвествующими реактивному самолёту расходами на топливо и штат специалистов по их обслуживанию.
Здесь же внешний вид (пусть издали :) ) современного истребителя, а расходы слегка поменьше, чем у свистков.
Делают же в штатах реплики даже B-29, уменьшенные в размерах в несколько раз.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как показывала практика представительских ЗИЛов СССР их себестоимость была вполне сопоставима с теми же Роллс-Ройсами. Потому что тиражи изделий сопоставимы.
Мне сложно представить потребителя такого изделия в РФ. Те кто хочет просто самолет чтобы летать по делам купят что нибудь более традиционное винтовое.
Кто хочет экстрима купят пилотажный самолет. А немногочисленные любители реактивных истребителей купят Л-29, Л-39 БУ. Настоящие реактивные самолеты с соответствующим их стремительной внешности звуком и скоростью полета а не что то выглядящее как истребитель но звучащее и летающее как поршневой самолет.
На "вкус и цвет - товарищей нет" - каждому своё. Я и не пытался создать замену реактивному самолёту. Каждый тип ЛА(с ТРД или ДВС) имеет право на существование и на каждый найдётся свой любитель. Даже у любителей поршневых самолётов есть те, кому нравится звук радиального двигателя и они до сих пор на них летают, несмотря на все неудобства и проблемы с их эксплуатацией... Про идею создания этого самолёта я уже рассказывал и повторяться не буду, но то что этот проект вызывает довольно большой интерес и желающих иметь этот самолёт, говорит о том что моя идея его создания была правильной... Я уважаю Ваше мнение - но это сугубо Ваше и пусть оно так с Вами и останется.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Очень интересовался ТРД с большим вторым контуром со смещённым газогенератором.
Может будет интересно, кроме недостатков есть некоторые достоинства: низкая цена, простота, отсутствие редуктора, ничтожная масса.
ТРД 300pro-Модель.jpg
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
https://dzen.ru/news
https://yandex.ru/an/count/Wn0ejI_z...e-active-testids=965054,0,68&actual-format=23

ПроАвтобизнес

24,4K подписчиков
Подписаться

Двигатель для Aurus Senat доверили заводу «КАМАЗ»
17 августа 2021
4,9K прочитали


Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat.


Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat. Выпускается модель в 2 вариантах кузова: лимузин и седан. Нашим соотечественникам интересно будет узнать, что именно лимузин с бронированным корпусом в данный момент времени является главным автомобилем пассажира №1 – Президента РФ В. Путина!
Комплектация автомобилей семейства Aurus предусматривает установку гибридного мотора мощностью в 598 л.с., состоящего из:
- 4,4 л бензинового ДВС V8,
- электромотора;
- аккумуляторной батареи.
В комплекте 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия R932– полностью отечественная разработка компании «КАТЭ».


Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat.-2


Сам же двигатель – это результат совместной работы ВГУП «НАМИ» (разработчик Aurus) и Porsche Engineering.
Сейчас на седан Aurus Senat устанавливается блок цилиндров и головка иностранного производства. В рамках реализации программы импортозамещения, а также более активного развития отечественного автопрома принято решение в самое ближайшее время заменить импортные детали, установив компоненты отечественного производства. И доверена эта важная миссия камскому автогиганту.
Данное решение прокомментировал А. Ефремов, начальник ТО производства цветного литья. Руководитель пояснил, что работы на литейном заводе автогиганта ведутся начиная с 2019 года. Поставлена задача обеспечить изготовление наиболее сложных отливок для двигателей НАМИ-4123:
- блока цилиндров;
- головок;
- опорных плит.


Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat.-3


Всего предприятие должно освоить выпуск более чем 30 позиций, которые будут устанавливаться не только на новое, но и на действующее оборудование.
Требования к деталям и силовой составляющей Aurus самые высокие – добиться премиального качества. Обеспечить 100% герметичность, мощность порядка 600 л.с. и снизить массу автомобиля можно только при идеальном литье. Над этим сейчас активно работают инженеры, конструкторы и рабочие литейного завода.
Когда же мы сможем полностью отказаться от импортных деталей? Ефремов озвучил следующие планы:
  • Получение современного высокотехнологичного оборудования – 2022 год;
  • Запуск участка с оперативный выходом на проектную мощность – 2022-2023 гг.
  • Полный переход на российские отливки – в 2025 году.
 
Вверх