с большим кол-вом сложных узлов.
и где тут сложные узлы нашли, непонятно, а полуавтомат есть почти в любых гаражах и дядя вася за 100р вам все прилично сварит, с аргоном придется поморочится денег берут по см., а их там ой как много наберется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с большим кол-вом сложных узлов.
В чем глубокая мудрость этого изгиба, по сравнению с прямой трубой.?как Вы на своем аппарате загибалигоризонтальный пилон? Трубища то явноне хлипкая?
Загибал не я, это В.Марказен такй выдумщик...
Налил в трубу воды и оставил на морозе, а потом согнул.
Интересная тема-телега из нержавейки! Интересовался у некоторых участников форума- в основном применяют AISI 304 60*40*1,5мл один метр весит 2,4кг бывает помощнее и покруглее!
Смущает пару моментов: труба профильная ШОВНАЯ,ЭЛЕКТРОСВАРНАЯ!! Невозможно подобрать/ усилить внутренним бужем! Все усиления которые я видел на фото-наружные! Как будет работать при разных нагрузках?
В случае "не мягкой посадки"- придется переделывать 80% телеги!
По соотношению вес-прочность, нержавейка проигрывает дюралю!
хотя справедливости ради,надо отметить- летает парамоторных, автожирных и дельталетных телег из нержавейки великое множество!
Включая, 2 дельты их нержавейки, на которых пролетели вокруг Шара. Проигрывают в весе, но выигрывают в прочности.! Мне, често говоря, не приходилось видеть безшовные прямоугольные , или квадратные трубы.! Вы думаете, что швы электросварки могут подвести.?
Думаю что при скручивании профильная труба без усиления- РАЗРУШИТЬСЯ ПО ШВУ!!! Именно этим и объясняется то, что почти все телеги из нержавейки усиливаются в районе вертикального пилона! В том числе и упомянутая Вами DTA:Вы думаете, что швы электросварки могут подвести.?
Я бы тоже хотел бы посмотреть на двухмоторный дельталет.
http://kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm
-2*22HP =MZ 250=
В понижении центра тяжести.В чем глубокая мудрость этого изгиба, по сравнению с прямой трубой.?
В понижении центра тяжести.
Поскольку в легком дельталете экипаж составляет 200% от веса самого аппарата, то опустив тушки пониже повышаем устойчивость на полосе.
Думаю что при скручивании профильная труба без усиления- РАЗРУШИТЬСЯ ПО ШВУ!!! Именно этим и объясняется то, что почти все телеги из нержавейки усиливаются в районе вертикального пилона! В том числе и упомянутая Вами DTA:
а как же знаменитый МиГ 25??кто-то писал, что из нержи мол прочней,- позволю себе не согласиться, хотя бы потому, что самолеты делают не из нержи, и не цельносварные.
сиденья вовсе не трамвайные, и не автожир!;Dмне кажется, что то, красно-зеленое чудо, с трамвайными сидениями, это автожир
;D ;D ;D чего то Henryk молчит, дельталет польскийА чё за шлем такой...тяжёлый на заднем сиденье лежит....?!! Уж очень телега просела....!
чего то Henryk молчит,