Самостоятельный вылет

Очень  рад за ВАС!!!  Это торжество духа и разума на д материей.  Но  будьте осторожны с центровкой в этом
самолете.Весьма коварная и нехорошая вещь
 
На мой взгляд, в некоторых моментах, ЯК-52 сложнее чем истребитель,-работа шагом,газом,наддув, даже в той же элке этого нет-РУД и усе.
 
Чётности... 🙂 Спасибо конечно, а то у меня на первом самостоятельном получилось: один взлёт - три посадки ;D
============================
Хе-хе , один плюс три как раз четыре получается, так  что усе о.кей !!!
 
Очень хочу ещё раз вылететь - показать хорошую посадку,

А вот этого не надо... На первоначалке большинство дров бывают именно от стремления "шлифануть".  Говорю по собственному негативному опыту. Делайте все "как учили" . Оно само собой получится хорошо. Не торопитесь, пожалуйста!
 
Нет, ну просто реально не расчитала... И сил надо было больше прикладывать... Может мужчинам и без разницы - чего там, центровка сместилась, подумаешь чуть больше сил надо... А я хилая, даже на гашетку тормозов двумя руками нажимаю 😡... Поэтому обещала всю зиму качать руки 🙂
А всё же вы правы... Торопится не надо, опыт наберётся ещё...
Но в этом году уже всё - не летаем, а в следующем году до следующего самостоятельного придётся ещё попотеть  🙂
 
не учла изменения центровки... 
                                                                                            Вообще-то с лева ручка триммера имеется.
Почему Анатолич не напомнил  перед вылетом?

Искренне поздравляю девчёнка. Молодчина.
 
           Я тоже не исползовал триммер в первом самостоятельном, но я большой и сильный был а сейчас ленивый. Поэтому эту железяку очень уважаю.
  Ещё раз снимаю пред ВАМИ шляпу. Долгих лет.
   
 
Умничка! Поздравляю!
Тоже с триммером поначалу парился после пересадки инструктора. То сам взлетает, то пикирует (рука затекает держать).
То часы нажать забуду (круги  считаю про себя).
А то что закозлил самолётик на посадке - не расстраивайся, может ветер попутный был на планировании, вот и разогнало.
Тормоза вообще  лучше пальцами жать (я так считаю) прерывистыми нажатиями (мокрый снег и лёд не в счёт).
 
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
А тормоза - я имела в виду, что я торможу именно пальцами двух рук, а как ещё :-? Когда с Андреем Анатольевичем летали он помогал тормозить, я на самостоятельном немного из-за этого провозилась...
Ещё раз всем спасибо! На этом я не остановлюсь, можете не надеяться 😉...
 
Торможение попробуйте  отработать одной правой рукой, например при развороте самоля на заправку или на ВПП при  прогоне перед установкой на взлётный курс.
Прожиг цилиндров на 70% на взлёте ведь делаете левой рукой, одновременно удерживая ЯК правой тормозами.
Ведь  левая рука должна контролировать РУД, опять же - переговоры, щитки.
Пусть  когда ЗАКОНЧИЛ - тормозишь колёсами не добавляя газа, но на КОНВЕЙЕРЕ бывает что и  притормозить приходится, ибо педалями не всегда удержишь прямолинейность курса самолёта и добавлять-убавлять РУД приходится  в доли секунды.
Тут уж  двумя руками тормозить - никак...
Тем более что ручка тормозов - не что иное как пневмокран.
До определённого усилия работает, далее колёса просто  блокируются.
 
Нет, всё верно конечно...      Но...
Когда на ВПП становлюсь - верно, торможу одной рукой - прожиг свечей тоже, естественно, удерживаю одной рукой, НО , в том то и дело, что самоль у меня потихоньку катился вперёд... в то время как я запрашивала на взлёт и тырыпыры...
На конвеере ещё случая у меня не было тормозить гашеткой, слава богу.
Прямолинейность курса гашеткой мы не разу не выравнивали, всегда по ВПП получалось...
И по крайнему пункту: Это определённое усилие ещё приложить надо 🙂
Неужели мне не верите? :-?
 
Назад
Вверх