Секреты проектирования от Аэробайки

сейчас стало модно глушить жпс и глонасс всем кому не лень---- много глушилок в личном пользовании у владельцев загородных коттеджей с запрещенной мощностью 😡-----то есть летишь ты над безкрайними просторами родины и на тебе ноль спутников на навигаторе-----и тут вспоминаешь дедушкину навигацию по солнцу, звёздам,  компасу и картам и крупным ориентирам 😉 один из способов борьбы это использование выносого жпс приемника с антеной направленой диаграммы типа патч  😎----так как светят снизу с земли то надо у антены отрубить чувствительность в нижней полусфере----то есть желательно приёмник закрепить сверху на металлической квадратной заземлённой пластине размером около 100х100 мм  приёмной антеной вертикально в космос 😉 😎
 
приёмник закрепить сверху на металлической квадратной заземлённой пластине размером около 100х100 ммприёмной антеной вертикально в космос

но есть ньанс!  антену надо закрепть не прямо на листе, а на диэлектрических стойках - мм 30 хотя бы (чтобы чувствительност не потерять и диаграмму сильно не исказить из-за появления проводящего слоя в ближней зоне антены)
а кроме того, 100х100 мало. на мой взгляд  - Ф500 мм.
 
всё правильно----я лично исходил от применения выносного жпс на бпла 😉 😎----а вот на полноценном самолёте да ещё и алюминевом вообще нет проблемы с отражающей поверхностью на крыше 😀 :~)
 
но есть ньанс!антену надо закрепть не прямо на листе, а на диэлектрических стойках - мм 30 хотя бы (чтобы чувствительност не потерять и диаграмму сильно не исказить из-за появления проводящего слоя в ближней зоне антены)
а кроме того, 100х100 мало. на мой взгляд- Ф500 мм. 

Сразу чувствуется почерк "радиоспециалиста".
Особенно меня порадовало значение 30 мм.
Это для каких таких частот требуется отодвинуть антенну от проводящего экрана на 30 мм?

Как будет влиять эта отражающая поверхность на диаграмму направленности антенны если эти, Вами рекомендованные, 30 мм будут составлять нечетное  или четное число полу-волн, пардон,[highlight] четвертушек[/highlight]  волн радиосигнала???
 
из за дебильного запрета полётов в питере на полтора месяца в разгар летнего периода :STUPID-----решил сделать маленький самоль игрушку разрешённую до 250 грамм-----чтоб летать и не злить ментов  :craZy-----итак ттх :тип лк размахом 1000 мм, площадь 11дм кв,диапозон  скоростей 7-28 м в с  или 25-100 км в час ----масса крыла 100гр ,фюз 40гр,киль5гр,рулевые машинки 2х10 гр,приемник 10гр,регуль 10гр,бк моторчик с кв1600 массой 20 гр, винт д125мм и ш110мм массой 4 грамм, акку липо 2-3 банки 30-40 грамм=итого полётная 240-250 грамм 😉 😀 ;D :~)центровка 16% сах ----устойчив,ходит за ручкой,крутит пилотаж,великолепно планирует 😎 😎 😎 потребление на крейсере 50 км в час всего 18 ватт----пробивает ветер даже скоростью 7-8 м в с на планировании :~) а вот при скорости полёта 10 м в с игрушка потребляет 10вт мощи 😀----тоесть этс=0.25 кг х 10 мвс и делить на 10вт= 0.25!!! что хорошо для такого маленького пепелатца :~) 😉
 

Вложения

  • ____046_001.jpg
    ____046_001.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 147
----устойчив,ходит за ручкой,крутит пилотаж,великолепно планирует

-уфф,
наконец-то БЕСхвостка !

-а ежели КАСППЭРвинг ? (можно бы кувырки тренировать!)

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0

PS=WORTMAN FX05-H-126...

http://peeplauk.blogspot.com/2009/05/tehnilised-andmed.html?m=0

AK=52 !!!
 
что значит наконец то безхвостка-----у меня этих лк за 25 лет с десяток построено всяких разных и маленьких и больших 😛 :~) а кувырки я делал на лк 15 лет назад ----ничего интересного----бесмысленная фигура  🙁:IMHO
 
Это для каких таких частот требуется отодвинуть антенну от проводящего экрана на 30 мм?Как будет влиять эта отражающая поверхность на диаграмму направленности антенны если эти, Вами рекомендованные, 30 мм будут составлять нечетноеили четное число полу-волн радиосигнала??? 

Анатолий - без обид, плиз - но Вы видимо не сталкивались с моделированием поля в ближней зоне антенны... модовым составом в ближней зоне .... межмодовой диффузией.... и поэтому говорите о длине волны в представлении геометрической оптики.
Просто поверьте! для  антенны  ГЛОНАС  диэлектрических стоек 30 мм достаточно ))) это ньюанс )))
 
просьба не засирать конкретно эту тему левыми постами :STUPID----обзоры всяких  сла делайте на других подфорумах  :🙂
 
про воздушные импеллеры---- или винт с малым диаметром и большим шагом в профилированной трубе ---это преобразователь механической мощности вращения в кинетическую мощность потока с высокой выходной скоростью и малой тягой  😉 типичный относительный шаг многолопастного винта 2-3 диаметра :🙂 желательно чтобы кол-во лопастей в крыльчатке было больше и не кратно спремляющим лопаткам ---например 4 лопасти и 3 лопатки или 6 лопастей и 5 лопаток----это связанно с частотой и амплитудой паразитной пульсацией локальных скачков давления между лопастью и лопаткой---чем тише и выше  по тону вой, тем выше кпд импеллера 😀 интересно что потребляемая мощность электроимпеллеров  на полном газу пропорциональна квадрату от подводимого напряжения и ток линейно пропорционально напруги 😎, а  вот у открытого винта моща в третьей степени от напруги----тоесть открый винт более жесткий по моменту и значит по потребляемой силе тока---- например авимодельный импеллер с диаметром шестилопастной крыльчатки 64 мм и бк моторчиком в 3000 кв потребляет 7,5 ампер при 8 вольтах---11а при 12в---15а при 16в=240 вт мощи и тягой на стенде 420 грамм :craZy
 
интересно что потребляемая мощность электроимпеллеровна полном газу пропорциональна квадрату от подводимого напряжения и ток линейно пропорционально напруги

Ну да, еще в школе по физике заставляли выучить как [highlight]Отче наш[/highlight] формулы:

P=U[sup]2[/sup]*R
I=U/R


Спасибо Вам за то, что приоткрыли нам эти пару собственных секретов.
 
это лишь частное решение уравнения электрической мощности ,где сопротивление постоянно----так у электроимпеллера просто совпало ---эта особенность лишь у пропульсивной системы  типа винта в трубе 😀  простая закономерность легче запоминается 😎 :~)
 
не очень понимаю как мистика и суеверия связаны с авиацией , но у меня есть ряд примет---- никуда не ездить и не летать, если в этот день порезался при бритье ,лучше пересидеть дома :~~)---- если при изготовлении ла поранился до крови то обязательно капнуть каплю на изделие и размазать,такое своеобразное жертвоприношение,тоесть больше никто не пострадает 😉----обязательно перед первым испытательным вылетом нового экспериментального ла сфотографировать сам аппарат без человека,этим ты какбы фиксируешь событие рождения в исторической матрице навсегда и всё проходит успешно :~)на большой самоль надо пописать на колесо или хвост,как бы застолбить что это моё и оно будет меня слушатья 😉----и обязательно отпраздновать первый вылет рюмкой коньяка 😛
 
так как я фанат электро вмг,то у меня целая коллекция вв со складными лопастями различных форм 😀 😎 :~)---- главное обеспечить приемлимое охлаждение бк электромотора типа аутрайнер позади затеняющего кока ,для этого в торце площадки хаба просверленны винтиляционные отверстия ,чтобы поток лизал не только вращающийся стакан с магнитами, но и затекал в передний торец мотора для охлаждения обмоток статора-----очень важно в применении летом в жару  😉 самым слабым звеном складных лопастей является комля с вращающейся осью---так как центробежные силы приходят на очень малую площадь контакта, то ни в коем случае нельзя превышать предельную частоту вращения винта 😉иначе опасный отстрел лопасти и страшное биение винта:'( например сверху в низ ----1 винт диаметром 280мм и шагом 180мм имеет гарантированный предел в 8000 оборотов в мин-----2 винт д250мм ш200мм при 9000---3 винт д230мм ш140мм 11 000---- 4 д240мм ш180мм 10 000---5 д230мм ш180мм 11 000---6 д220мм ш160мм 12 000----7 и 8 винты д200мм ш160мм 12 000-----9 д170мм ш140мм 13 000---10 и 11 винты д150мм ш120мм 16 000--- 😎 :craZy
 

Вложения

  • ____073_001.jpg
    ____073_001.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 159
продолжим
 

Вложения

  • Foto072_006.jpg
    Foto072_006.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 159
мировое развитие дрон рейсинга или гонки  на мелких квадрокоптерах по видео подстегнуло производителей электрических комплектующих выпускать сверхлегкую продукцию ----например 18-25 граммовые бк электромоторчики мощностью 100-200вт ,регуляторы хода к ним аж на 32битовых микропроцессорах с силовыми полевиками нового поколения массой 5-10грамм,микроприёмники радиоуправления  2.4 ггц с дальностью приёма до 1 км при массе 4-5грамм,легкие и быстрые рулевые машинки с усилием в 1кгсм массой 5-7грамм,автопилоты с жпс навигацией и блоком телеметрии массой всего 15-20 грамм,сами жпс приемники массой 5- 10грамм, маленькие видеокамеры 10-15граммовые со встроенными видеопередатчиками 25-200мвт в диапозоне 5.8ггц массой всего 5-10грамм!!! 😎 :craZy :~) 😀 всё это в успехом можно применить для сверхлёгких самолётных бпла массой до 250грамм----общая масса всей электроники плюс вмг может быть всего 50-80 грамм !!! ;D и получить разрешённый без всякой регистрации маленький бпла с радиусом полёта в 1км и время полёта до 30минут :~) 😎 😛 кстати многие зеваки интересуются ,когда я летаю на паркфлаере в парке----это бпла :-?-----нет,это игрушка отвечаю и интерес  сразу пропадает ;D 😛 😎
 
про регуляторы хода для бк электромоторов----все они имеют ряд стандартных функций настроек----1 например частота внутреннего шима 8-16-32 кгц чем выше, тем точнее переключение силовых полевиков особенно для многополюсных электродвигателей типа аутрайнер при постоянных перегазовках например в режиме висения и стабилизации у мультироторных платформ-----2 далее так называемый функция тайминга или аналог угла опережения включения фазы обмоток относительно магнитов,например у двухполюсных моторов ,где одна пара магнитов угол опережения 30 градусов или высокий тайминг---у четырех полюсных 15 гр---у шестиполюсных 10гр---у восьмиполюсных 7.5гр--у двенадцати полюсных 5гр---у двадцати полюсных всего 3 градуса или просто включить режим автотайминга----3 функция старта----плавный старт около 3 секунд всегда применять при  наличии редуктора понижения частоты вращения или при больших моментах инерции винта типа многолопастных или складных 😎 :~) не смотря на наличие защиты от перегрева мощных регуляторов у брендовых производителей всегда рекомендую размещать их в прямом воздушном потоке снаруже или вешать коллер охлаждения прямо на радиатор регуля или винтелировать фюзеляж особено летом в жару в приземленной атмосфере 😉
 
чтобы плодотворно работать в авиации и долго здравствовать и летать жуйте регулярно ламинарии или морскую капусту, а также морскую рыбу!!!!!!! 😀 😎 :~) ----- из опыта японских долгожителей :craZy ;D
 
Назад
Вверх