Секреты проектирования от Аэробайки

про центровку ла ----для классики очень удобно использовать простую формулу Хцм в процентах сах крыла оптимальный =0.5 х Агох100%----где Аго коэфициент продольной устойчивости=  произведение соотношений площади стабилизатора к  площади крыла и плеча к сах!!! например  для стабилизатора площадью 2 м2 и крыла площадью 10 м2 соотношение равно 0.2 ----а соотношение плеча от центра давления крыла до центра давления стабилизатора 4м при сах крыла в 1 м равно 4-----тогда Аго=0.2х4=0.8, а точку ценра масс получаем в 0.5х0.8х100%=40%сах или 0.4 м  😎 при этом допустимый диапозон центровки  0.4хАгох100% предельно передняя и 0.6хАгох100% предельно задняя 😉 на задней центровки допустимо летать только в штилевую погоду или парить в термиках----управление по тангажу становиться очень чутким :~)---- при высокой турболентности всегда только передняя центровка :IMHO
 
да не вопрос----неверующий фома может делать по своему ;D----пусчай учиться на своих ошибках :'(  :~~) но небо ошибок не прощает----там платишь жизнью :IMHO
 
так как аэродинамика крыла это комплексное уравнение закона бернулли или частное решение термодинамики для взаимодействия твердой поверхности с движением газа и в общем то крыло это разновидность тепловой машины-----то тепловая накачка солнечной энергией верхнего пограничного слоя потока газа над крылом приводит к ещё большому увеличению градиента давления над крылом или разряжение----увеличиваеться поправочный термодинамический коэффициент Су при том же угле атаки и рост подъёмной силы крыла  ;D тоесть достаточно покрасить верх крыла в черный цвет для максимального поглащения  энергии солнечного света и парящие свойства планера возрастут :~)---- при большом сах крыла и медленном потоке нагретого воздуха от черной горячей поверхности происходит наиболее эффективное преобразование потенциальной тепловой энергии газа в подъёмную силу без увеличения Сх планера----типичный пример темный окрас таких парителей как орлы, кондоры, грифы,коршуны с достаточно широкими крыльями и малой скоростью полёта при парении 6-10 м в с 😎 чем прямее лучи солнца освещают плоскость, тем выше эффект накачки----на экваторе солнце в зените умеет угол возвышения 90 градусом прямо над башкой  и удельную мощность 1000 вт на м2---- даже при кпд преобразования в 5-10% даёт ощутимый прирост АК и Су планера в целом 😎 эксперименты на ру авиамоделях потверждают теорию----в солнечную погоду летом парят даже короткокрылые лк заточенные под скорость :craZy специально потратил три летних солнечных штилевых деньков ,что редкость в питере на потверждение теплового эффекта накачки пограничного слоя верхней поверхности черного матового крыла на короткокрылых лк----ттх следующие общая площадь крыла 20 дм2 при размахе 80 см----профиль плосковыпуклый 10% толщины ламинизированный и так как элевоны приподняты для самобалансировки на 6 градусов то площадь несущая всего 16 дм2 при полетной массе 352грамм---САХ 24 см при сужении 2---нагрузка на крыло 22 гр на дм2 и скорость парения 6.6 м в с----при удлинении всего 3.3 АКмах получается 6.6 единиц и вертикальная скорость снижения 1 м в с----специально летал в безмоторном полёте при ясной погоде на равнине в парке при температуре воздуха +25- +27град С в тени солнце в зените для моей широте угол возвышения 60 град и очень жарко----моторный набор высоты в 70-80 метров под углом 45 град виражом ,затем парение-----как только лк входит в приземленную термичку или локальный тепловой пузырь его начинает слегка  раскачивать по крену и поднимать вверх----в спокойном воздухе летит ровно почти без снижения----как только на аппарат набегает тень от облака сразу видно деградация угла снижения и лк проседает по высоте или сыпится----при освещении лк угол снижения  сразу уменьшался прямо на глазах-----так летал каждый день по часу ----три дня подряд----эффект всегда повторялся и значит теория работает 😀 :~)
 

Вложения

  • chernoe.jpg
    chernoe.jpg
    135 КБ · Просмотры: 183
эксперименты на ру авиамоделях потверждают теорию----в солнечную погоду летом парят даже короткокрылые лк заточенные под скорость 
так как аэродинамика крыла это комплексное уравнение закона бернулли или частное решение термодинамики для взаимодействия твердой поверхности с движением газа и в общем то крыло это разновидность тепловой машины-----то

Пока лично Вы и Вам подобные будете свято верить, что в делах создания подъемной силы законы Бернулли выступают в качестве руки барона Мюнхгаузена вытаскивающей сего персонажа вместе с его любимой кобылой из болота, до тех пор Вы будете верить в чудеса в аэродинамике от Бернулли.

Законы Бернулли существуют, но силы которые действуют в элементарной струйке обтекающей крыло полностью уравновешены со всех сторон поверхности этой струйки и тем самым ни коим образом не могут породить силу которая именуется аэродинамической силой.
Та сила вызванная изменением давления на поверхности обтекаемого тела тут же уравновесится противоположной силой которая будет действовать на те элементарные струйки со стороны окружающей атмосферы.
Если не верите, то "залезьте " в трубу и поизмеряйте давление на внутренних стенках той трубы.
Потом поинтересуйтесь у сера Бернулли почему та труба не движется под действием силы действующей только на одну сторону трубы?
А дальше, если у Вас хватит воображения представьте гипотетическую трубу в которой одна стенка это крыло, а вторая стенка это вся окружающая атмосфера.

Если Вы не сможете этого представить, переварить и понять, то так и останетесь в плену  россказней баронов Мюнхгаузенов от аэродинамики.
Только не прикрывайтесь титулами отцов аэродинамики которые на то время хоть как то пытались объяснить подъемную силу крыла.
Время движется вперед и многие измышлизмы уходят в небытие как плоская Земля, теплород, а теперь и кванты, и постоянство скорости света в вакууме.

Кстати, всякий нагрев газов неминуемо ведет к снижению плотности оных, что весьма отрицательно сказывается на несущие способности крыла.
Формулу по которой вычисляют эту подъемную силу случайно не забыли в пылу своей эйфории с черными крыльями?
Что там отражено в части плотности газа?
 
ваше невежество в аэродинамики стало уже мифом форума реаа :STUPID прошу горе теоретика толяна больше не писать в эту тему ----ваши коменты просто смешны от неграмотности в термодинамики и неуместы здесь :IMHO :~~)
 
ваше невежество в аэродинамики стало уже мифом форума реаа :STUPID прошу горе теоретика толяна больше не писать в эту тему ----ваши коменты просто смешны от неграмотности в термодинамики и неуместы здесь :IMHO :~~)

Вы сильно заблуждаетесь в части термодинамики по отношению к крылу.
[highlight]Подумайте сами собственными мозгами[/highlight] о таком факте.
Если нагреть поверхность и от неё будет нагреваться прилежащий воздух, то скажите, пожалуйста, что в этом случае произойдет по законам элементарной физики?
В какую сторону сдвинутся массы нагретого воздуха и куда будет действовать возникшая при этом реактивная сила?

А по поводу моего "невежества" в аэродинамике только скажу, что невежда это Вы и им подобные, которые отвергают [highlight]одну из трех[/highlight] ныне действующих теорий возникновения аэродинамических сил.

Ни один из вас подобных не смог ответить на мои вопросы подвергающие сомнению правильности подобных взглядов на ущербную теорию.
Вы даже не в состоянии дунуть на один лишь листок бумаги и задуматься, почему это вдруг перестали действовать Ваши любимые законы Бернулли.

Попутно замечу, что все три теории до сих пор носят статус [highlight]"ТЕОРИЯ"[/highlight] только по причине недоказанности сих взглядов на природу самого явления.
Так что не кичитесть своим знанием только одной ущербной теории.
Любая теория не есть истина в любой области знаний.
Это пока предположение, ровно как и теория относительности Энштейна которая уже начала давать основательные трещины зафиксированные самими ученными. Это я на счет постоянства скорости света в вакууме.
Или Вы и в этом вопросе начнете настаивать на своем устаревшем мнении? :STUPID

А вот теория возникновения аэродинамических сил основанная на секундно-отбрасываемых массах значительно ближе стоит к истине.

Вы уже перестали самостоятельно думать.
У Вас остались в голове только некие усредненные коэффициенты на основании которых Вы продолжаете бездумно слесарить. :STUPID :STUPID :STUPID
 
ваши убогие познания физики закончились на уровне элементарной механики седьмого класса средней советской школы-----дальше темнота и надувание щёк  😱 😱 😱 поэтому вас серьзно здесь и не воспринемают и ваше постоянное брюзжание над успехами других спишем на старость :~~) стройте там свой  недовертолёт меркурий и недоконвертоплан эверест-----удивите авиафорум хотя бы подлётами когда нибудь 😛
 
ваши убогие познания физики закончились на уровне элементарной механики седьмого класса средней советской школы

Смею заметить, советская школа физики на уровне седьмого класса давала многократно больше знаний по физики чем это смогло поместиться в Вашем разуме.
Мне же несказанно повезло изучать физику в школе до 11 класса и еще расширить знания в институте.

Вы не понимаете основ физики.

[highlight]Так в какую сторону будет направлена реактивная сила при расширении воздуха нагреваемого горячей верхней поверхности крыла???[/highlight]

Уж снизойдите блеснуть своими знаниями физики.
Порадуйте публику, а она Вам в благодарность вмиг покрасит крылья в черный цвет.

Жаль что орлы не удосужились нижние перья окрасить белым цветом, а чайки верхние перья не зачернили.

И вот такие "гении" и "знатоки" коэффициентов и "секретов" трудятся на поприще конструкторов?
Да Вам кроме детских самолетиков доверить ничего больше нельзя.
Стругайте спокойно свои самолетики из потолочного пенопласта.
У Вас это хорошо получается.
 
мне некчёмные коменты незнайки здесь не нужны :STUPID-----у меня налёт на бпла 40 000 км за 25 лет и разработано пятьдесят оригинальных проектов на реально летающих прототипах !!! :~)  а у вас какие успехи в авиации :-?----наверное их просто нету  :🙂 😛
 
у меня налёт на бпла 40 000 км за 25 лет

Это ничего не говорит об Вашем уровне знания физики.

Летать сидя на земле можно обучить даже дремучего неуча и закоренелого двоечника по физике.
Есть такая каста игроманов, которые за компьютерными играми провели значительно больше времени чем Вы.
Им достаточно было освоить нажатие нескольких  кнопок на клавиатуре, либо научиться дергать за несколько рычажков.
Так что Ваши достижения в области игрушечных самолетиков никоим образом не говорит о Ваших знаниях хотя бы физики без аэродинамики.

и разработано пятьдесят оригинальных проектов на реально летающих прототипах !!! а у вас какие успехи в авиации

И я могу похвастаться своими достижениями в авиации.
Вот, например, я из бумаги сделал намного больше голубей и самолетиков, чем Вы только 50 штук чего то за 25 лет.
И, поверьте мне на слово, все они хорошо летали.
Полагаю, что таких  самолетиков Вы сроду никогда не видели, не то что изготавливали.
Ниже две картинки. На одной бумажный голубь, а на другой бумажный самолетик.

Но это я делал в перерывах когда учился уму разуму, в то время, когда Вы скуривали очередной учебник.

Заметьте, Вы не в состоянии ответить ни на один из моих вопросов, а хорохоритесь как будто Вы самый настоящий Королев Сергей Павлович.
Вы только можете обижаться как слегка беременная гимназистка. :IMHO
 

Вложения

  • Bumazhnyj_golub__1.jpg
    Bumazhnyj_golub__1.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 187
  • Bumazhnyj_samolet_1.jpg
    Bumazhnyj_samolet_1.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 183
оказывается уровень знаний и поделок у толяна остановился на детсадовсом ;D  и я уже ответил на ваши вопросы  по явлениям в аэродинамики полтора года назад в теме про федеральный конкурс самолётов  с коротким взлётом и посадкой :~) 😛
 
оказывается уровень знаний и поделок у толяна остановился на детсадовсом 

Я эти две бумажные поделки привел в сравнение с Вашим уровнем конструирования.
Эти бумажные штучки сгибаются по определенным правилам и получаются всегда одинаковыми.
Это гротеское сравнение Ваших "профессиональных секретов" с алгоритмом сгибания листочка бумаги.
И не более того.

Смею заметить, что если научить ребенка детсадовского возраста складывать бумажных голубей удается всегда, то второй бумажный экземпляр уже относится к более сложной конструкции.
И если у Вас осталось мнение, что такой бумажный самолетик это детсадовский уровень, то  сами попробуйте сложить такой бумажный самолетик.
Полагаю, что Вы ради своего престижа опросите всех детей сотрудников и прилегающих домов и научитесь таки сгибать листочек бумаги для достижения такого результата, НО...

Дело в том, что этот самолетик можно сложить на заключительной стадии двумя разными способами.
Один способ дает устойчивый полет как положено, а второй способ делает полет самолетика устойчивым только когда он летит вверх "ногами".
И вот тут возникает уже серьезный вопрос из аэродинамики на который Вы не сможете ответить.
Почему это происходит?

[highlight]Ваших ущербных знаний не хватит для ответа.[/highlight]

Прежде всего Вам предстоит отказаться от устоявшихся догм в аэродинамике.
Первая догма это святая вера о связи подъемной силы крыла с разностью давлений над и под крылом.
Вы непременно приведете якобы убийственный подтверждающий пример из школьных опытов с двумя листочками.

И опять большое НО !!!

Всякий умный исследователь проводит эксперименты до конца и пошире школьной программы дабы докопаться до истины.

Вот Вам две картинки.
На первой изображен эксперимент с двумя листочками с плавным перетеканием в ситуацию обтекания крыла воздушным потоком.
И если за задней кромкой крыла не будет скоса воздушного потока, то крыло не будет обладать подъемной силой хотя та разность давления будет присутствовать на всей поверхности крыла.

На второй картинке опыт с двумя листочками преобразован в эксперимент с одним листочком бумаги.
Суть эксперимента состоит в том, что если создать такие условия обдува листочка  которые исключают подсос воздуха с противоположной стороны листка, то листок не прогибается.
Естественно листок должен быть достаточно широким, чтоб практически уменьшить до нуля подсос воздуха с боков листка.
Для чистоты эксперимента можно усложнить установку заменив боковую поверхность стола (как это сделал я) на окошко в экране больших размеров. Окошко должно быть чуток больше листка так чтоб зазор был настолько мал, чтоб только позволял двигаться листочку в окне не задевая за стенки.

И вот дуйте себе на здоровье сколько хотите и молитесь, чтоб пришел к Вам на помощь Бернулли.
 

Вложения

  • Tri_risunka_s_listochkami_001.jpg
    Tri_risunka_s_listochkami_001.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 203
  • Dut_e_vdol__listochka.jpg
    Dut_e_vdol__listochka.jpg
    44 КБ · Просмотры: 217
ну так ваши понимания об аэродинамики остались на уровне бумажного голубя 🙁 читайте больше тематических книг а не стучите почем зря по клаве :~~)
 
ну так ваши понимания об аэродинамики остались на уровне бумажного голубя 🙁 читайте больше тематических книг а не стучите почем зря по клаве :~~)

Я так понял, что Вы не состоянии ответить на мои вопросы.
Делаю заключение - Вы просто не доросли до моего уровня.

Дело в том, что всё что Вы знаете в области аэродинамики я знаю и знаю больше Вашего.
Разбираясь в каждом вопросе досконально, появляется множество вопросов.
Нас учили не просто запоминать что то из учебников. Нас учили выводить эти законы самостоятельно так как это делали те первые открыватели законов.
А Вы, как я вижу, учили только готовые ответы на ограниченный круг тестовых вопросов как это принято в нынешней системе обучения.
Поэтому вы не в состоянии понять мои вопросы.
Для Вас это дикость когда задают вопрос которого нет в Вашем куцом перечне обязательных тестовых вопросов.
Вы же просто импотент в части ответов на вопросы из области аэродинамики.
Стругайте спокойно свои дитячьи поделки на основе своих "профессиональных секретов" и не лезьте со своими ограниченными и устарелыми взглядами во взрослую авиацию.
Строить леталки даже детские на основе Ваших "профессиональных секретов" всё равно что гнуть из бумаги бумажных голубей.

[highlight]Уверен, что Вы даже не в курсе, что бумажный самолетик можно согнуть иным путем отличным от бумажного голубя.
[/highlight]

Интересно, дунули ли Вы на листочек как я показал на второй картинке?
Наверное в страхе развалить в своей голове "стройную" теорию по Бернулли остановило Вас и на внутреннем уровне запретило дуть на один листок.
А как же иначе, в школе Вас учили дуть только между двух листочков.

Ну и в напутствие.
Когда научитесь отвечать на мои вопросы Вы несомненно станете умнее и расширите свои взгляды на аэродинамику.
Удачи в познании доселе Вами непознанного.
 
читайте больше тематических книг а не стучите почем зря по клаве 

Весьма ценное замечание.
Но только книги надо уметь читать.
Вот в средневековье в книгах писали, что земля плоская и даже изображали на рисунках.
Так же в "средневековых" книгах записано, что скорость света в вакууме постоянна.
Вы и этому тоже будете свято верить?
Однако жаль, скорость света складывается или вычитается со скоростью излучателя.
Не знали?
Вот точно также и с Бернулли в части создания подъемной силы, ибо это всего лишь ТЕОРИЯ, а не ИСТИНА.
 
моих знаний хватает чтобы заставить летать и самолёты, и планера, и конвертопланы, и мультироторы что в ручном управлении, что в авторежиме!!!!  😀 😎 :craZy и последний бумажный самоль я склеил тридцать лет назад----ито это была резиномоторная объёмная полукопия злин 526а по технологии малый моделяж----выкройки я разработал сам 😛
 

Вложения

  • Foto066_001.jpg
    Foto066_001.jpg
    187,7 КБ · Просмотры: 180
моих знаний хватает чтобы заставить летать и самолёты, и планера, и конвертопланы, и мультироторы что в ручном управлении, что в авторежиме!!!! 

Да кто спорит, что Вы умеете из кубиков для пионеров лепить то, на что они рассчитаны?
Это уже сделали за Вас и задолго до Вас.

А вот ни на один мой вопрос Вы так и не смогли ответить по причине полного незнания.

Ну хоть на листок то дунули?
Что получилось?
 
я с нуля полностью разрабатываю концепт ла ---облик, форму,геометрию,профиля,аэродинамику и сопромат 😎----какие кубики :-? а первые деньги на знании в авиации я заработал ещё в студенческие годы разрабатывая вот такие бумажные полукопии для цнттм 😛
 
Назад
Вверх