Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Выехал сегодня.
 

Вложения

  • 51_046.jpg
    51_046.jpg
    202,8 КБ · Просмотры: 285
  • 41_056.jpg
    41_056.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 280
Поцепил маячок для вида самолета ночью на дороге.
 

Вложения

  • 61_034.jpg
    61_034.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 250
Самолет при небольшом снижении очень быстро розганяется до 130 км/час и далее. Я уже боялся превысить найбольшую не превышаемую.
При заходе на посадку я перелетаю полосу. К такому поведению  самолета нужно будет превыкнуть.
 
По просьбе нового владельца сошью новую обшивку на элероны и фюзеляж. Ну и поделюсь этим опытом здесь. Снял обшивку с одного элерона и распорной её.  С элероном все понятно, он, практически,  из одного куска ткани состоит и сшить его несложно, а вот как его натягивать я пока ума не приложу. Думаю,  может как-нибудь феном греть и тянуть, он натигивается как чулок.  Если есть у кого-нибудь такой опыт, подскажите.
 

Вложения

  • IMG_20200206_181812.jpg
    IMG_20200206_181812.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 235
  • IMG_20200206_181730.jpg
    IMG_20200206_181730.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 216
  • IMG_20200206_181747.jpg
    IMG_20200206_181747.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 206
С фюзеляжем все несколько сложнее,  она (обшивка) состоит из пяти частей сложной формы и разными нашивки для люверсов, липучке и т. д. Тоже начал разбирать. Посчитал,  что на все понадобится 10 метров ткани. Стоимость евро сейчас ниже, чем когда я покупал на консоли крыла, что радует.
Продолжение следует.
 

Вложения

  • IMG_20200206_181651.jpg
    IMG_20200206_181651.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_20200206_181609.jpg
    IMG_20200206_181609.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 193
Дим привет. На чём летать летом будешь если этот продашь,  уже что то присмотрел?
 
Ну,  зря. Универсальность  параплана только в его хранении,  а так потеряешь навыки пилотирования самолетом. 😉
 
Большой привет всем участникам ветки, с интересом ее читаю! Приобрел себе TL-32 с Rotax 582 99, самолет пока в нелетном состоянии, отсутствует воздушный винт, кок, вариометр, проблемы с проводкой. Сейчас потихоньку комплектую его, очень хочу пообщаться с владельцами такой же модели, они вообще есть в России?))
Мой самолет не поднимался в воздух около 2 лет, я обнаружил в нем интересные особенности - жесткий лобик и задняя часть крыла и жесткие законцовки крыла, топливный бак в виде одной емкости на 54 литра, вместо 2 баков по РЛЭ.
 

Вложения

  • 15818781801_00490b8da3_b.jpg
    15818781801_00490b8da3_b.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 263
Валерий100 рамка там выполнена из стальной трубки.
 
Большой привет всем участникам ветки, с интересом ее читаю! Приобрел себе TL-32 с Rotax 582 99, самолет пока в нелетном состоянии, отсутствует воздушный винт, кок, вариометр, проблемы с проводкой. Сейчас потихоньку комплектую его, очень хочу пообщаться с владельцами такой же модели, они вообще есть в России?))
Мой самолет не поднимался в воздух около 2 лет, я обнаружил в нем интересные особенности - жесткий лобик и задняя часть крыла и жесткие законцовки крыла, топливный бак в виде одной емкости на 54 литра, вместо 2 баков по РЛЭ.

Очень хорошо! С России пока на ветке на отметился, а вот в Беларуси есть один. Мой!))
Полтора года ушло на подготовку. Облетал. Прошел процедуру одобрения типа. Сейчас готовлю к получению СЛГ. У нас сейчас сложности с техкомом, но обещали назначить техком от департамента.
Двигло - 582 серая голова, бака два по 20 литров.  В лобике -  жесткая вставка.
 

Вложения

  • DSC_1293_1_WWW_001.jpg
    DSC_1293_1_WWW_001.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 242
В лобике -жесткая вставка. 

Отлично, что есть собратья по модели в Беларуси! В России пока никого не видел на Тайфуне. Жесткий лобик крыла  в базе - видимо, это конструктивная особенность Тайфунов! И у меня еще жесткая законцовка крыла, причем значительная по площади, вот, немного видно ее на фото.
 

Вложения

  • Flight__Typhoon_Tl-32_red.jpg
    Flight__Typhoon_Tl-32_red.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 253
Законцовки зачетные! Да и крыло выглядит как-то не стандартно, в плане относительной толщины. На костыле  дополнительный груз?
 
На
Большой привет всем участникам ветки, с интересом ее читаю! Приобрел себе TL-32 с Rotax 582 99, самолет пока в нелетном состоянии, отсутствует воздушный винт, кок, вариометр, проблемы с проводкой. Сейчас потихоньку комплектую его, очень хочу пообщаться с владельцами такой же модели, они вообще есть в России?))
Мой самолет не поднимался в воздух около 2 лет, я обнаружил в нем интересные особенности - жесткий лобик и задняя часть крыла и жесткие законцовки крыла, топливный бак в виде одной емкости на 54 литра, вместо 2 баков по РЛЭ.

Интересно, что у Вас получится по центровке, без дополнительного груза в хвосте?
 
Назад
Вверх