Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Сегодня натянул обшивку на элероны, но не до конца, нужно будет завтра ещё подтянуть, когда ткань расправится. Ещё понабил около пятидесяти люверсов. Без специальной обжимки получается обжать, ни не так красиво, как было бы с ней.

IMG_20200223_160938.jpg


IMG_20200223_162250.jpg


IMG_20200223_163633.jpg


IMG_20200223_163729.jpg
 
Дим , а утюжком пройтись слегонца..........
 
Я пробовал ткань феном греть, проверял тянется или нет, но греть очень опасно, стоит совсем немного перегреть и прожигается, резко и без предупреждений. Как на производстве тянут, это вопрос. Насколько я понял, элероны идут в комплекте уже собранные.
 
Я пробовал ткань феном греть, проверял тянется или нет, но греть очень опасно, стоит совсем немного перегреть и прожигается, резко и без предупреждений. Как на производстве тянут, это вопрос. Насколько я понял, элероны идут в комплекте уже собранные.
Как вариант, раму охладить. На холодную может чуть легче натянется.
 
Как вариант, раму охладить. На холодную может чуть легче натянется.
Сейчас я её уже и снять не смогу))) старую пришлось распарывать, что бы снять.
На самом деле, она сейчас удовлетворительно натянута, но можно было бы ещё дотянуть. В общем, не буду заклеивать края до облета и буду подтягивать ещё пару дней. Для облета у нас, все равно, ветер сильный.
 
Последнее редактирование:
Вот и все, закончил последние детали обшивки. Проект "обшивка" признан законченным и успешным.)))
В этой части используется плёнка, как я понимаю, для жесткости, но у меня её нет и сделал из обрезков ткани второй слой и прошил.

IMG_20200226_130625.jpg


IMG_20200226_123358.jpg


IMG_20200226_123341.jpg
 
Вот, если кому-нибудь интересно, приведу расчёт по затратам на ткань.
Консоли вышли: 25м*15,4евро*76,25р= 29350р
Фюзеляж и элероны:10м *1080р= 10800р
Хвост 14 м * 600 руб = 8400 руб. Но там ткань была другая (уже). Ещё я докупал узкую ткань для лобика крыла, 4 метра, если не ошибаюсь.
Ещё нужно будет купить нитки, двусторонний скотч для предварительной сборки, люверсы, стропы и липучки 2.5см и 10см (липучку 10см я резал пополам). Швейная машинка, много времени, нервов и достаточно рабочего пространства, это само собой.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! С недавнего времени являюсь счастливым обладателем самолета Ikarus C-22. Нужна квалифицированная консультация относительно транспортировки данного самолета из Литвы в Россию. Подскажите, с кем можно пообщаться по этому вопросу?
 
На


Интересно, что у Вас получится по центровке, без дополнительного груза в хвосте?
Так самолет прекрасно летал с этой центровкой. На моих фото в полете он уже в конечной конфигурации
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! С недавнего времени являюсь счастливым обладателем самолета Ikarus C-22. Нужна квалифицированная консультация относительно транспортировки данного самолета из Литвы в Россию. Подскажите, с кем можно пообщаться по этому вопросу?
А что именно интересует? Два года назад вез TL32 в Беларусь.
 
Так самолет прекрасно летал с этой центровкой. На моих фото в полете он уже в конечной конфигурации

У Вас заводская шильда сохранилась? Интересно, что там написано, насчет движка?
TL32 изначально выпускались с R447 -м. Потом ставились R503.
А у нас R583. Все-таки килограмм 10 в носу добавилось. Где-то вычитал, что у Икаруса 22 с 503-м на носовой стойке вес в пустом варианте - 17 кГ. У меня 28.
Когда покупал, обратил внимание, что убывшего владельца в хвосте был дополнительный груз (по моим расчетам 5 кг), но при продаже он его снял, а я не заметил...
При облетах (два человека по 75 кГ) отрыв передней стойки происходил на скорости порядка 65 км/час. При этом в горизонте ручка оставалась в нейтрали без ощутимых на ней нагрузок. Добавил расчетные 5 кГ в хвост, для компенсации разницы в весе двигателя. Отрыв стойки получился на 5 км/час меньше. В горизонте опять же, нагрузки на ручке не наблюдалось.
Интересно, как у Вас?
 
Подскажите где лучше разместить фару на Икарусе С-22. Нашел от такой вариант (под двигателем).

10038490716_d8c30ba655_h.jpg


кок.JPG
 
Назад
Вверх