Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

хорошо получилось,
а шаблоны остались ?
еще такой комплектик заказать можно  ? 🙂
 
Там шаблонов никаких не было, все легко делается прямо так. Приезжай, посмотри, я расскажу что где бралось 🙂.

Кстати, помнишь, мы РЛЭ фоткали? Оно еще живо 🙂? Есть перевод?
 
тоже планирую приобрести Икарус и хотелось бы увидеть
побольше фото узлов, а то придет все россыпью и до пенсии
собирать буду-если у кого имеются был бы рад увидеть
Ищу у кого нибудь в Санкт-Петербурге есть в наличии
живой экземпляр?
 
Мы с тезкой в Москве, но если надо — отфотографируем, поможем. Если взяли С-22 — готовьтесь менять подвеску шасси, на этих самолетах она слабая, наши поля ее сломают — проверено. Проще всего ставить пневмопозвеску — будут минимальные переделки.
 
фотки РЛЭ целы, никуда не делись, но пока не занимался
более того мое РЛЭ более расширено, правда все характеристики даны под 912-й
так что как руки дойдут, планирую из 2-х сделать одно общее, расширенное под оба мотора.
 
@ Witaly
Понятно 🙂. Ну, было бы неплохо, а то народ иногда интересуется, а раз уж мы тут такие «первопроходимцы», то и чего бы не помочь другим 😉?

@ Twisterwind aka Якут
Я не суеверен. Когда вспоминаю — отдаю дань… даже не традиции, а, скорее, внутреннему сленгу людей, занимающихся делом, связанным с риском.
 
Привет
Может кого интересует Икарус С-22 открытый вариант с Ротах 503.В конце недели привезу из Германии
 
вот интересно, менял кто-нибудь тканевые крылья на дюралевые или пластиковые, или делал жесткий только лобик-
и сильно ли менялось поведение самолета?
 
А смысл? Мне кажется, это не для такой техники. Хотя, конечно, Витас выставил на продажу итальянский самолет с 503-м мотором и металлическим крыльями…
 
С заменой крыльев надо понять ожидаемый результат. Моё мнение (кому то и не интересное, на всякий случай пишу), прирост скорости порядка 10...30 км/час. И прирост стоимости, порядка.... каждый знает этот порядок. Стоит ли? Если старое покрытие износилось (осыпалось), надо организовать новое из материалов с улучшенными хар-ками. Добавить, если небыло пленку, типа ПЭТФы в лобик. Просто сделать регламент самолету. И даже это будет стоить не малых денег. За то самолет явно полетит лучше. Рацухи надо делать с минимальным бюджетом. Я уже третье крыло перешиваю, это дешевле, чем поставить металл или пластик.  Крыло менять... Можно и самолет так же поменять. Не сможет такой аппарат летать 150 и выше. Он такой родился уже. 
 
Добавить, если небыло пленку, типа ПЭТФы в лобик

А можно об перетяжке поподробнее и где и кто делает если
это не секрет
 
Аппарат не серийный. Поэтому и конструктив самого крыла и последующие перетяжки делали сами. Всем составом КиевПропа. Идея конструктива Игнатенко Сергей, я вдевал нитку в иголку "Минервы" и клеил двухсторонний скотч. И проверял все ли заняты и не шлангуют ли..... 😀 И еще не маловажная деталь, благодаря тому, что обе обшивки имеют взаимонатяг (т.е. нет корневых силовых нервюр, на которые обычно замыкают обшивку),  качество вытянули очень хорошее. Если бы не Игнатенко, я бы в жизни не додумался как прошить все эти швы, лат карманы, и как это всё собрать до кучи. Его опыт дельтапланериста и позволил "Арни" получить такие крылья. Он даже щелевой закрылок "вышил" (совсем совесть потерял, да... ;D).   
 

Вложения

  • sized_DSC08830.JPG
    sized_DSC08830.JPG
    106,5 КБ · Просмотры: 413
  • sized_DSC08807.JPG
    sized_DSC08807.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 437
  • sized_DSC09119.JPG
    sized_DSC09119.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 394
На фото 8807 видно где установлена пленка 0,5 мм ПЭТФа. По лобику голубая ткань. Но всё это мелочи. Их много и они то как раз и определяют конечный результат ожидаемого. Подобрать ткань, найти мастера с руками и машиной. Взять старую обшивку (если в наличии) и просто скопировать её. Сразу заказать чехлы. И если у вас обшивка, которую можно заказать, то есть и цена, которую нужно заплатить и которую можно уменьшить, сделав все на месте. Моё мнение - трябко крыло гораздо проще и дешевле остальных. Трябко крыло, крыло где можно снимать обшивку и сворачивать, имеет ниже аэродинамические характеристики и ресурсные, чем остальные крылья. Для ЛА рассматриваемой схемы, разница в ЛТХ не сильно отличается от типа крыла. Я имею ввиду, простые конструкции без хитрой механизации. Но, если крыло имеет возможность оставаясь на ЛА, быстро сворачиваться вдоль фермы, для транспортировки, лучше сделать жесткое крыло.   
 
подскажите, пожалуйста габаритные размеры Икаруса с22-он
в стандартный гараж 6*3 в каком виде войдет?
 
был замечен у Турово (Московская область), по-моему 3-го мая...

m2qIbQa9Pxg.jpg


кто на фото, признавайтесь, чей самолет 🙂

Сам хотел к друзьям парапланеристам прилететь погостить, да сказали, сесть мне не получится, на поле лужи...

Есть подозрение, что самолет на фото с Новинок
 
моя птичка как и планировалось полетела на "Майских праздниках" !
jf_fly.jpg
 
Назад
Вверх