На фото 8807 видно где установлена пленка 0,5 мм ПЭТФа. По лобику голубая ткань. Но всё это мелочи. Их много и они то как раз и определяют конечный результат ожидаемого. Подобрать ткань, найти мастера с руками и машиной. Взять старую обшивку (если в наличии) и просто скопировать её. Сразу заказать чехлы. И если у вас обшивка, которую можно заказать, то есть и цена, которую нужно заплатить и которую можно уменьшить, сделав все на месте. Моё мнение - трябко крыло гораздо проще и дешевле остальных. Трябко крыло, крыло где можно снимать обшивку и сворачивать, имеет ниже аэродинамические характеристики и ресурсные, чем остальные крылья. Для ЛА рассматриваемой схемы, разница в ЛТХ не сильно отличается от типа крыла. Я имею ввиду, простые конструкции без хитрой механизации. Но, если крыло имеет возможность оставаясь на ЛА, быстро сворачиваться вдоль фермы, для транспортировки, лучше сделать жесткое крыло.