Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Виталь большая работа проделана, поздравляю, только вот с фотографиями и небольшими коментариями было бы гораздо интереснее 🙂
 
Виталь большая работа проделана, поздравляю, только вот с фотографиями и небольшими коментариями было бы гораздо интереснее 🙂

К сожалению фотография только одна, да и то с телефона, как и следующая...

imgJF91D_small.jpg


Комментарии будут, но немного позднее, надо с мыслями собраться, пока могу сказать только одно - ОГРОМНОЕ СПАСИБО Петру ! Человеку, который который не только открыл мне дорогу в небо, но и помог обрести свои крылья !
СПАСИБО !
 
что то долго коментарии нет,может все улетели куда то или говорить надоело, подделитесь впечатлениями  🙁 :~)
 
Однозначно  Птенец.  Это  отечественный  самолет,  много  по  нему  информации  и  много  их  летает  в  России.  Самолет  для  новичка  самое  то,  особенно  с  синеголовым  582  мотором. :~)
 
Полетайте на том и на том — вопрос снимется. Птенцов много (в Вихрево есть) с с Тайфунами сложнее. Но в Шевлино есть Икарус-22, он ближе всего.
 
Ну,  если  есть  на  912-й  то  ещё  лучше.  Просто  582  очень  надежный  мотор  и  я  не  помню,  что  бы  при  грамотной  эксплуатации  ,  этот  мотор  кого  подвел.  Птенец  единственно  чем  меня  не  очень  радует, так  это  сравнительно  низким  аэродинамическим  качеством.  При  отказе  мотора  нужно  просто  немедленно  принимать  решение на посадку и  желательно  без  излишних  эволюций.  Сыпется  он  не хило. Ну,  а  так  спас  система  есть. 😉
 
Всем привет! Расскажите пожалуйста о возможности использования этих ЛА не в самых лучших погодных условиях,например ,если пошел дождь а ты в небе или на отдалённой впп, зимой снег.Как ведёт себя мокрое тряп.крыло.Возможна ли безаварийная посадка? Качество крыла?У кого какие были случаи?Мы ведь не в маями,где лето круглый год.🙂
 
Могу сказать про дельталет (тот же дакрон). Ничего страшного не происходит, аппарат также точно управляется. Джетфокс проверить при дожде еще случая не было.
 
Вообще  летать  на  подобной  технике  в  непогоду  я  бы  не  рекомендовал,  ну  а  раз  попали  то  ничего  особо  страшного  с  его  аэродинамикой  не  будет.  Другое  дело  обледенение,  тогда  немедленно  нужно  подбирать  площадку  т.к первым  делом  обледенеют  винт  и  лобик  крыла,  далее  остекление,  ну  вообщем  самолеты  эти  солнечные  по  большей  части.
  Бывало  попадал  в  сильную  болтанку  на  подобном  самолете,  так  ручку  чуть  оторвал  в  полете,  если  это  можно  было  так  назвать. ;D
 
Какое качество крыла у Джета и им подобным,и есть ли шанс безаварийно сесть с остановленным двигателем?
 
Качество  Джет  Фокса  как  в  прочем  и  его  собратьев  не  очень  высокое,  но  при  отказе  мотора  и  определенной  сноровке  сесть  можно.  Просто  этому  нужно  учиться.  Есть  такое  упражнение  на  имитацию  с выключенным  двигателем. 😉
 
Добрый день купил  Ikarus c 22 ,собираюсь выежать за покупкой,кто подскажет как разтоможыть в Украине.
 
А нет не у кого фото или рассказа о том,как кто перевозит свои ВС. Особенно интересна конверсия автоприцепа ...  Сколько по времени сборка,и сколько человекосил требуется,что бы безаварийно погрузить...
 
Назад
Вверх