Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные
вопрос знатокам:
Как подключить пневматический бензонасос в Икарусе с22?
Нижний штуцер к вакууму двигателя
верхний прямой к бензобаку
два отогнутых на 90 градусов к карбюраторам
верно?
с ремнями и проводкой разобрался, осталось не понятным
что стояло на клемнике два предохранителя или один?
Может кто -нибудь сфотографирует как он выглядит
целым и в комплекте?
И сомневаюсь в подключении пневмобензонасоса
с клемником разобрался -необходимо поставить два предохранителя на 16 и 8 А, а вот подключение бензонасоса
мне кажется такое : нижний штуцер вакуум двигателя, два направленных к нам к карбюраторам и направленный на нас
от бензобака.
Купил электробензонасос Пирбург и буду ставит паралельно
основному
большое спасибо и одному Виталию и другому,-ремни у меня
оказались трехточечными и крепятся по другому, с проводкой тоже разобрался , осталась топливная система.
Хочу подключить электробензонасос паралельно основной
линии и соединить их перед карбюраторами.
Не уверен только нужна ли обратка в бак от эл. бензонасоса
Сфотать пока не могу- самолет в контейнере. Есть эл. насос , стоит под сиденьем , после основного фильтра (металлический боченок ,штатный),далее к основному насосу, от него 2 пластиковых фильтра к карбам. Обратки в бак у меня нет, но насос закольцован на себя через дроссель .
Кстати получил налог по итогам 12-го года. Получается по нашему региону для 582-го будет ~10000р. в год.
Можно порадоваться,что государство про тебя не забыло. 🙂
я планирую у бензобаков поставить тройник и провести параллельный трубопровод с фильтром и электробензонасосом
низкого давления Пирбург, и соединится перед карбюраторами
-будет независимое питание
В основной магистрали у меня стоит еще и груша вот и думаю
удалять ее или оставить?
Датчик давления топлива я делал из обычного автомобильного датчика аварийного давления масла. Горит лампочка - плохо. Мигает (при редукционном клапане - нормально. Не горит либо большое давление, либо что то с системой. Эта штукукуёвина у меня на автомобиле Тойота уже лет 15 работает. Поставил карбюратор вместо инжекции (тогда такие времена были).
Кстати и б.насос через такой датчик и реле запитать можно перегрузок не будет. Но стрелочный прибор - лучше.
=
Всем, доброго времени суток. Стал счастливым обладателем TL-32 Typhoon, проживаю в Ростове-на-Дону, базироваться буду аэр. Дугино, планирую получить регистрацию и слг, но у меня кроме купчей и таможенной декларации, нет ни какой документации, может, кто знает, где найти РЛЭ, РТЭ, РТО буду очень признателен. С уважением