Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

вопрос знатокам:
Как подключить пневматический бензонасос в Икарусе с22?
Нижний штуцер к вакууму двигателя
верхний прямой к бензобаку
два отогнутых на 90 градусов к карбюраторам
верно?
 

Вложения

  • IMGP2649.JPG
    IMGP2649.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 216
и еще -тройники суфлирующих трубок карбюраторов больше ни с чем не соединять? фото вверху
 
с ремнями и проводкой разобрался, осталось не понятным
что стояло на клемнике два предохранителя или один?
Может кто -нибудь сфотографирует как он выглядит
целым и в комплекте?
И сомневаюсь в подключении пневмобензонасоса
 

Вложения

  • 8_164_001.jpg
    8_164_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 192
с клемником разобрался -необходимо поставить два предохранителя на 16 и 8 А, а вот подключение бензонасоса
мне кажется такое : нижний штуцер вакуум двигателя, два направленных к нам к карбюраторам и направленный на нас
от бензобака.
Купил электробензонасос Пирбург и буду ставит паралельно
основному
 
по насосу 582-го мотора, наверно Акеон больше подскажет, на моём 912 другая конструкция.

еще бы посоветовал поставить датчик давления топлива вот такой: http://www.aviagamma.ru/fuelpressure.pdf
очень полезная штука.
 
большое спасибо и одному Виталию и другому,-ремни у меня
оказались трехточечными и крепятся по другому, с проводкой тоже разобрался , осталась топливная система.
Хочу подключить электробензонасос паралельно основной
линии и соединить их перед карбюраторами.
Не уверен только нужна ли обратка в бак от эл. бензонасоса
 
у меня обратки нет, но это зависит от эл.насоса, точнее от давление которое он создает на выходе.
 
У меня обратки тоже нет.
С ремнями — ок.

Эх, конечно, вам бы лично все посмотреть — два действующих экземпляра, думаю, дали бы исчерпывающую информацию.
 
Сфотать пока не могу- самолет в контейнере. Есть эл. насос , стоит под сиденьем , после основного  фильтра (металлический боченок ,штатный),далее к основному насосу, от него 2 пластиковых фильтра к карбам. Обратки в бак  у меня нет, но насос закольцован на себя через дроссель .
Кстати получил налог по итогам 12-го года. Получается по нашему региону  для 582-го будет ~10000р. в год.
Можно порадоваться,что государство про тебя не забыло. 🙂
 
я планирую у бензобаков поставить тройник и провести параллельный трубопровод с фильтром и электробензонасосом
низкого давления Пирбург, и соединится перед карбюраторами
-будет независимое питание
В основной магистрали у меня стоит еще и груша вот и думаю
удалять ее или оставить?
 
Ух, ничего себе налог! Я считал — 7 выходило. Скольк оу вас лошадь стоит?

Насчет «посмотреть лично» — я имел ввиду, вам бы приехать и оба наших самолета посмотреть-пофоткать. Думаю, это сильно бы продвинуло дело.
 
Датчик давления топлива я делал из обычного автомобильного датчика аварийного давления масла. Горит лампочка - плохо. Мигает  (при редукционном клапане - нормально. Не горит либо большое давление, либо что то с системой. Эта штукукуёвина у меня на автомобиле Тойота уже лет 15 работает. Поставил карбюратор вместо инжекции (тогда такие времена были).
Кстати и б.насос через такой датчик и реле запитать можно  перегрузок не будет. Но стрелочный прибор - лучше.
=
 
Остался один вопрос по груше-стоит ли она у кого-нибудь,
или если ставят электробензонасос то ее удаляют?
 
Всем, доброго времени суток. Стал счастливым обладателем TL-32 Typhoon, проживаю в Ростове-на-Дону, базироваться буду аэр. Дугино, планирую получить регистрацию и слг, но у меня кроме купчей и таможенной декларации, нет ни какой документации, может, кто знает, где найти РЛЭ, РТЭ, РТО буду очень признателен. С уважением
 
Добрый вечер!

С приобретением 🙂! Наши ряды полнятся 🙂!

Напишите мне на мыло мой ник собака мой ник точка ру, я отправлю то, что мне переслали от Икаруса-22. Вечером отправлю Сергею и вам заодно.
 
Назад
Вверх