Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

@ Николай

Хорошо, интересно фото посмотреть! Если чем то обидел, извините. Не думал, что на Птенце доп радиатор ставят. Смысл? 5 с хвостиком часов это даже очень хорошо. Уменя так не получается в силу разных причин
@ Akeon

618, тот же 582 только чуть мощнее. До него был 582, те же грабли. Шел четвертый год борьбы :'(, сноровку так и не нашел...
 
У меня и праймер и насос электрический, а заводить нормально не получается, то не долью то перелью, то холодный то горячий. Беда одним словом, пока заводишь всем богам поклонишься :craZy
- Я делал крайний раз так(после месячного стояния самолета) падкачиваю праймером ....  после "подхвата" топлива , примерно  3-4 раза(до этого пришлось  подкачивать пока не пошло топливо по системе- порядка 10 качков) эл. насоса нет.Ставлю   РУД  70-90%,не включая зажигания даю прокрутку КВ примерно 5-6 сек для наполнения ГСМ камеры сгорания,убираю газ до  1\6 положения ,включаю зажигание, одна рука на РУД,вторая на праймере....
Как правило на 5-10 секунде происходит  запуск ДВС который я регулирую в основном подачей  праймером топлива - пару,тройку раз,до установления стабильных прогревных оборотов примерно окло или равным 3 000об\мин.
При горячем ДВС,[highlight] НИКОГДА не пользуюсь праймером[/highlight],ну например после 10-30 минут стоянки летом(от +15 Сдо +30С),после прокрутки нескольких оборотов ДВС -запускается без проблем.
[highlight]Важно[/highlight]  если аккумулятор  крутит слабо то могут быть проблемы описываемые   Вами....
Вроде бы крутит ....топливо в норме но... не запускается а вы тут  - на ещё в "горло" топливо праймером !!! Никогда таким образом не запустить!!!  После такой попытки  ДВС лучше запускается ручным стартером!!!Правда тут нужен  уже навык ... а именно ,продувка на полном газе с выключенным зажиганием и т.д и т.п. В общем ничего сложного но нужен опыт!
 
@ Николай

Хорошо, интересно фото посмотреть! Если чем то обидел, извините. Не думал, что на Птенце доп радиатор ставят. Смысл? 5 с хвостиком часов это даже очень хорошо. Уменя так не получается в силу разных причин
@ Akeon

618, тот же 582 только чуть мощнее. До него был 582, те же грабли. Шел четвертый год борьбы :'(, сноровку так и не нашел...
- Да не, не обидели 🙂 У нас  аэродром   ДОСААФ ,круг получается где то 4 минуты,в общем за полтора  дня порядка 45 взлетов и посадок с диспетчерским сопровождением естественно.... 🙁.
Доп .радиатор установлен именно для обогрева кабины ,а на основном в туннеле на зиму стоят жалюзи с приводом из кабины...
 
Н-да, далековато... Ну, я бы показал как он у меня заводится, но ради этого ехать, конечно...
- Я думаю так Виталий,если он будет долго у Вас, то общий язык все же найдете ,и потом будете  только недоумевать над фактом плохого запуска ранее....
Все же для начала нужно вдумчиво  читать руководство по эксплуатации ДВС и следовать его рекомендациям, двигатель же ответит вам безотказной работой!
Удачи Вам!
 
А, нет, я думал вам нужна помощь с запуском 🙂!

С освоим я спустя полгода все-таки разобрался 🙂. Теперь, хвала макаронному богу, все запускается довольно легко.

Спасибо за добрые пожелания 🙂! Глядишь, таки мы с супругой и до вас как-нибудь долетим. Мечтаем путешествовать по воздуху (ну кроме всего прочего). В смысле, в свободное от авиаработы время думали еще и попутешествовать.
 
А, нет, я думал вам нужна помощь с запуском 🙂!

С освоим я спустя полгода все-таки разобрался 🙂. Теперь, хвала макаронному богу, все запускается довольно легко.
;D ;D ;D
Я эксплуатирую 582 уже лет 9-10,с прошлого года перешел на 912 полностью,правда есть еще Птенец с 582 и две дельты.... летаю и на самолетах и на дельтах.
Вот крайнее фото с дня авиации.
 

Вложения

  • i-Wt0-aLerE.jpg
    i-Wt0-aLerE.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 165
Кстати,Летал в Первушино  на "СЛА 2013" на автожире  типа "Доминатор",штурманом,летели 3ч 45 минут :'(.....
Сейчас в поиске недорого самолета  для СЕБЯ ,поэтому заглянул на эту ветке,собираю информацию для приобретения такового .
Приезжайте,прилетайте,всегда рад!
 
Вот, а мы туда не добрались. Я на своем самолете выпустился только 3-го числа. До этого четыре года на дельтах летал, но своего не было, а брать инструкторский для полета на шабаш было некомильфо. Ехать машиной при наличии своего ЛА не позволило чувство гордости: так мечтал прилететь, и что, по земле тащиться? Но уж следующий год — мой 🙂!

Кстати, насчет своего ЛА: тут народ очень хвалит итальянские Шторхи.
 
Вот, а мы туда не добрались. Я на своем самолете выпустился только 3-го числа. До этого четыре года на дельтах летал, но своего не было, а брать инструкторский для полета на шабаш было некомильфо. Ехать машиной при наличии своего ЛА не позволило чувство гордости: так мечтал прилететь, и что, по земле тащиться? Но уж следующий год — мой 🙂!

Кстати, насчет своего ЛА: тут народ очень хвалит итальянские Шторхи.
Для себя решил однозначно -мотор 912,кабина закрытая,высокоплан ,крейсер 120-140, минимальная 60-65км\ч,наличие спасательной системы,авиагоризонт, причем доверяю только стрелочным приборам....  у соседей при -10С цифровое отказывает при открытии кабины 🙁
Думаю приобрести без ДВС  или варианты,потому как есть на дельте практически новый  912 UL...
У Витуса спросил, говорит без ДВС не реально за 500-700р....  ищу,жду.
К Шторхам присматриваюсь,спасибо Виталий!
 
Я был на слете и даже волонтерил и дочь привез окунул её в атмосферу авиации с головой. Возможно и с Николаем виделись где нибудь на семинарах или прочее. Доминатор видал, значит и экипаж был рядом.  И ни какое чувство гордости и амфибийной асфиксии, то бишь жабы по нашему , что я не на самолете меня не угнетало. Наоборот был очень рад в очередной раз побывать на слете. Встретить старых друзей и завести новые знакомства. А уж сколько у ребенка было эмоций от собственных полетов, всех полетов и этого праздника на 4 дня, даже словами не передать. Если есть возможность надо ехать, лететь, плыть не раздумывая. Это того стоит! 🙂 
 
Николай спасибо за ликбез! Буду пробывать. Да было дело на горячую добавлял праймером, но не заводится, что ему нужно, и руд плавно от минимума к середине переведешь а он даже попыток заработать не дает. Всегда удивляло у снегоходчиков, мороз не мороз, два раза ручным дернул, обогатитель открыл, стартер нажал, с пол тыка и тарахтит. Утешаю себя тем, что у нас авиаторов зажигание ранее выставлено на двигателе. Да если акб чуть озяб то завести совсем сущая проблема, иногда приходилось прикуриваться вызывая апа-шку 😉
 
Я был на слете и даже волонтерил и дочь привез окунул её в атмосферу авиации с головой. Возможно и с Николаем виделись где нибудь на семинарах или прочее. Доминатор видал, значит и экипаж был рядом.  И ни какое чувство гордости и амфибийной асфиксии, то бишь жабы по нашему , что я не на самолете меня не угнетало. Наоборот был очень рад в очередной раз побывать на слете. Встретить старых друзей и завести новые знакомства. А уж сколько у ребенка было эмоций от собственных полетов, всех полетов и этого праздника на 4 дня, даже словами не передать. Если есть возможность надо ехать, лететь, плыть не раздумывая. Это того стоит! 🙂  
- Совершенно верно, не чувствовал  себя  пупом потому как прошел все это по молодости,гордыни   как участника нет  совсем ,тем более я больше дельта\самолетчик а не автожирист🙂 повидал  много друзей,правда старых, волонтеров уважаю и уверен виделся со многими,спасибо всем им за их  слаженную работу! Прилетевших Доминаторов было всего два, из Нефтекамска и мы,базировались слева от входа на аэродром,потом уехали участвовать на чемпионат России  в г.Кунгур.....
 
Не, друзья, я всю жизнь мечтал летать, и уж на такое крупное мероприятие поставил себе прилететь на своем аппарате. Молодость-не молодость, а морально для меня это важно. Потому следующий — мой.
 
Похвально конечно, но налета пока совсем мало, учиться и еще раз учиться. Это все таки не на соседнюю полянку слетать.
 
Я на дельте летаю 4 года уже, и отнюдь не только вокруг полянки. Потом, к такому полету естественно и подготовка была бы соответствующая.
 
Я пока горизонты своей области открываю, но чуть чуть в карелии полетал. Полянок подскока у нас мало. Карелию пока не перепрыгнуть с моей дальностью. А жажда дальних странствий есть!
 
Назад
Вверх