Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Ага, увидел 🙂.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Совершенно верно,зачем еще что то вешать? Vitayes правильно советует!Николай, я хочу по минимуму обвешивать доп. элементами: самолетику мотор и так на пределе. Радиатор у меня сам по себе в этом смысле удачно расположен (как раз над кабиной, кстати!), думается, от него и можно организовать забор воздуха.
-Да,верно.вопрос знатокам:
Как подключить пневматический бензонасос в Икарусе с22?
Нижний штуцер к вакууму двигателя
верхний прямой к бензобаку
два отогнутых на 90 градусов к карбюраторам
верно?
- Груши сейчас не ставят , не важно есть эл.бензонасос или нет.Сделано это из-за перекрытия топливной магистрали шариками груши(были инциденты). Грушу заменяет праймер,нужен при запуске,особенно 582 Ротакса.Остался один вопрос по груше-стоит ли она у кого-нибудь,
или если ставят электробензонасос то ее удаляют?
-У вас нет праймера? Если это так ,то он выполняет функцию груши(мнение предыдущего хозяина),эк .бензонасос ставят кроме того того случая что я описал выше-для резерва на случай отказа родного вакумного бензонасоса ,именно на взлете и посадке.У меня электронасос работает только секунд 10 до запуска, дальше предыдущий владелец сказал, его надо выключать и больше он не нужент.
-Понятно ,и правильно запускаешь 🙂 Виталий ,будет возможность поставь праймер на рабочее место пилота,на запуске самое то,поверь мне ,опыт на таких моторах у меня большой. Там все просто,подкачал несколько раз, малый газ выставил и -запуск,по необходимости качаешь праймером для поддержи оборотов не трогая газа пока мотор не заработает ровно,как правило секунд 10 и пару-тройку качков хватает . Зимой в зависимости от температуры подсос или не доливает или переливает а праймер самое то,дозировка у тебя в руках 😉Нет, только подсос. Пока я не научился его заводить, я прыскал на нулевик немного бензина, а сейчас научился — он сам схватыватеся прямо на самом малом газу, тут надо потихоньку убрать подсос и газком слегка поддержать.
на Птенце стоит дополнительный радиатор вверху кабины и воздухозаборник над ним,радиаторразмеры примерно 25х25см -"лежит" .
- Я вообще то писал про [highlight]НАШ[/highlight] самолет на котором непосредственно летаю именно я ,причем порядка 6-7 лет,выпуска 1997г,налет примерно 800 часов,сам налетал на нем в прошлые выходные примерно 5 часов 30 минут,есть свидетель с форума,я его обучал...на Птенце стоит дополнительный радиатор вверху кабины и воздухозаборник над ним,радиаторразмеры примерно 25х25см -"лежит" .
Николай Вы чуть не правы. Дополнительного радиатора у нас нет. Радиатор у нас установлен с автомобиля Ока под углом примерно 30* к потоку. С тыльной стороны радиатора, примерно 1/3-1/4 части приделан короб с воздуховодом через который и продувается набегающим потоком теплый воздух в салон. 🙂
У меня и праймер и насос электрический, а заводить нормально не получается, то не долью то перелью, то холодный то горячий. Беда одним словом, пока заводишь всем богам поклонишься