Северок летит на Диксон

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Витя, спасибо, очень красивые лица девченок и парней! Ай да Диксончане!!!

Удачи и аккуратности и попутного ветра.  :)
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Принято, aeroerik спасибо

Диксонский садик, наша арктическая малышня!

Дорогие друзья, авиаторы. Спасибо тем кто поддержал перелет "100 лет Диксонской метеостанции",  благодаря Вам мы можем увидеть сейчас этих малышей и их улыбки.
А детишки могут съесть по яблочку :)
 

Вложения

  • 150,3 КБ Просмотры: 88
  • 152,9 КБ Просмотры: 103
Витя, искренние поздравления! :craZy
Удачного возвращения домой!
Ко мне присоединяются авиаторы Улан-Удэ (я уже пока тут :~))!
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Узнал, спасибо, Вадим!


Дорогие друзья, сегодня на Диксоне есть 2 события.
В 1995 году, 21 год  назад, 24 сентября, вертолет Ми-8 Диксонской эскадрильи потерпел катастрофу в районе мыса Стерлегова.  Многие  жители Острова,  потеряли своих родных и близких.
   В память о наших земляках мы сегодня подняли стопочку не чокаясь, на берегу Карского моря, а до этого встретились на аэродроме с сыном Владимира Бганцева, второго пилота Ми-8, Сашей, который специально прилетел на Диксон к этой дате. Самолет Северок,  поднявшись в небо над аэродромом,  покачал крыльями в память тех, кого мы навсегда оставили в Арктике. На фото за Сашей Бганцевым, тот самый борт Ми-8 с мыса Стерлегова.

Вторым важным событием для меня является перелет Диксон-Диксон, с Острова на материковую часть.
Вчера я договорился с трактором, спасибо нач гидробазы Косте Мирошниченко, подготовили, разровняли участок за горой Юшкой и сегодня днем, впервые сухопутный самолет авиации общего назначения произвел посадку на геоточке у берегового посёлка Диксон.

  Теперь самолет заправлен и готов к вылету на СопКаргу, ждем погоду.
Спасибо за помощь, Н.Шигина, Г.Потапов, Ахломовы Татьяна и Юра, В.Мороз, Е.Фадеев, Ю.Абакан.Г. Леонов
С уважением ко всем, В.Михайлов
 

Вложения

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Виктор Вы сделали невозможное возможным! Преодолеть себя и такое расстояния в Арктике заслуживает внимание не только публики РЕЕА.РУ но и как говорили в СССР Партии и Правительства. Вы настоящий Герой России! Удачи в завершении проекта. :IMHO
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Спасибо искреннее и привет с северных берегов Енисея.
На данный момент от правительства и органов нам на пару с Северком получены только 2 штрафа. Хоть бы уже не мешали, почистили кабинеты с некоторыми авиа чиновниками и придумали хоть что то внятное, типа СЛГ для малых авиаторов.


 Ну а вчера, 26 сентября, самолет Северок взмыл в небо над Диксоном и покачав крылом моим провожающим, Тане и Юре Ахломовым, Н.Шигиной, Е.Фадееву, С.Овчинникову, взял курс на юг.
   
 

Вложения

  • 89,7 КБ Просмотры: 98

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
   Перед выходом к мысу Исаченко прошел над многострадальной рекой Лемберова, в районе которой идут разработки угля открытым способом. Так выглядит тундра, после прихода туда тяжелой техники
 

Вложения

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Далее вдоль бухты Бражникова, Омулевая, Широкая, срезая мыс Крестовский, Северок вышел к Шайтанскому.
В Арктике быстро меняется погода.
   
     Полярная ст.СопКарга встретила моросью и свежим западным ветром 8-13м/сек. Посадка на косе благополучно, правда пришлось делать 2 захода с такой погодой, через стекло лобовое морось делает посадку очень сложной, выручает сдвижное окно.
Встретил на квадре и перевез меня, Слава Поддубский.
 

Вложения

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
   Отдохнул, перекусил и вернувшись к самолету, до вечера занимался обслуживанием, а после и увязкой, закреплением Северка на косе.

  Задача. Проверка и долив масла редуктор, двигатель. Придется также мудрить со стяжкой рессор боковых шасси. Слабое место для моих задач, постепенно не выдерживают и начинают расходиться в поперечном направлении.

    После этого остаюсь ждать попопутного ветра для перехода через Енисей, Гыдан и Обь.
    Обнимаю всех неравнодушных.
    В. Михайлов
 

Вложения

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Здравствуйте, Виктор! Желаю Вам благополучного возвращения. Ваша экспедиция действительно достойна быть отмеченной на государственном уровне, но только после её завершения. А пока пусть не замечают и не мешают.
Спасибо за подсказку сайта метеоцентразия, начал активно пользоваться, и что хорошо - там есть метеосводки даже по давно исчезнувшим аэродромам, всем рекомендую.
С уважением Леонид.
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Рад что ссылочка оказалась полезной, Леонид и спасибо за добрые слова.

  Ночью на полярке запад стих, небо затянуло и с утра вдарил восток. Пока я пил кофе, порывы ветра шустро подошли 13 метрам и Северок оказался беззащитным, стоя хвостом на открытой косе в нескольких километрах от станции.
   Читая "Записки полярного летчика" М.Каминского несколько месяцев назад, помню ситуацию из книжки, когда на самолете оставленном нерадивым командиром по ветру, выломало руль направления. Что там говорить про сверхлегкий "Северок"

  Кофе остался недопитым и я помчался на квадре к самолетику. Все сделал быстро, развернул, перевязал, закрепил груз у носового колеса.
Енисей разбушевался, Северок окопался.

Мокрый напрочь под дождем, с Северком,  этот шторм мы переждем!
:)
 

Вложения

  • 98,2 КБ Просмотры: 103
  • 82,2 КБ Просмотры: 105
  • 103,4 КБ Просмотры: 100

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
  Тем временем наша станция, как и название самолета, начинают оправдывать слова Полярная и Северок.
  К ночи слегка ослабевает ветер и мы постепенно уходим в минус
 

Вложения

  • 74,4 КБ Просмотры: 95
  • 94,4 КБ Просмотры: 94

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
На фото самолета выше, снят редуктор Чернова с винтом.
Для ревизии я периодически проверяю обгонную муфту редуктора и реже шестерни. Сейчас перед полетом над Енисеем, Обью и Тазом, также проверяю детально, доливаю масло.

Вот фото состояния шестерен, проверка выполнена вчера. Обгонная новой конструкции( по две пружины) также в порядке, проверена. Она установлена на маховике двигателя на самолете.
 

Вложения

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
АНТ-4 жаль.

Эка его ветрами и дождями закопало.

Я даже было подумал, что это на берегу моря, и берег отступил
 
A

Avalon

Виктор, а можно подробнее об термо/режимах СУ, расходе топлива и ужоре масла...

Синхронизацию дроссельных заслонок как давно проводили, каков уровень вибраций на ХХ & на маршруте:question
У Вас R1200 с балансирным валом :question
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Не вопрос, чуть позже..

  Привет всем с Арктики, с Мыса Каменного
Завершен сложный перелет, Мыс Сопочная Карга- Мыс Каменный, который растянулся на полторы суток. С СопКарги провожают, слева строители новых зданий станции Алексей и Сергей Чулковы, начальник станции, Алексей Быстров, механик, Сергей Пашкин. Парни спасибо за поддержку!

  СопКарга -место старта через Енисей.
 

Вложения

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
У нас все как обычно, удалось только Енисей пройти при хорошей видимости, далее Северок шел по грядам и под моросью. Ветер как обычно встречный и соответственно путевая скорость от 85 до 105 км/час.

  Счастье, что было несколько выше нуля, иначе обледенение точно заставило бы садиться где нибудь экстренно.

  В пути я сделал две промежуточные посадки, одна в тот же день на Гыданском полуострове, а другая закончилась ночевкой на песчаной отмели на берегу Обской губы.

  Фото с Гыдана, река Нгарка-Лыбонкатьяха.
В руке спутниковый трекер ИнРич, с передачей текстовых сообщений. Благодаря ему мой перелет под контролем АОПА России (ассоциация частных пилотов) и моих друзей.
 

Вложения

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Виктор привет. Следим за тобой из теплой Астрахани, и желаем только хорошего. Сам летаю на 2 вальном бумере  его на форуме так зовут, и часто задают вопрос за вибрацию, за то как запускается зимой сколько масла, сколько бензина. Думаю на это лучше тебя ответить не кому. Лучшая реклама это твой перелет  BMW  1200GS хорошая силовая установка мне оч нравится. С ув Михаил солнечная Астрахань.
 
Вверх