Северок летит на Диксон

Витя, спасибо, очень красивые лица девченок и парней! Ай да Диксончане!!!

Удачи и аккуратности и попутного ветра.  🙂
 
Принято, aeroerik спасибо

Диксонский садик, наша арктическая малышня!

Дорогие друзья, авиаторы. Спасибо тем кто поддержал перелет "100 лет Диксонской метеостанции",  благодаря Вам мы можем увидеть сейчас этих малышей и их улыбки.
А детишки могут съесть по яблочку 🙂
 

Вложения

  • ed.jpg
    ed.jpg
    150,3 КБ · Просмотры: 111
  • sad.jpg
    sad.jpg
    152,9 КБ · Просмотры: 134
Витя, искренние поздравления! :craZy
Удачного возвращения домой!
Ко мне присоединяются авиаторы Улан-Удэ (я уже пока тут :~))!
 
Узнал, спасибо, Вадим!


Дорогие друзья, сегодня на Диксоне есть 2 события.
В 1995 году, 21 год  назад, 24 сентября, вертолет Ми-8 Диксонской эскадрильи потерпел катастрофу в районе мыса Стерлегова.  Многие  жители Острова,  потеряли своих родных и близких.
   В память о наших земляках мы сегодня подняли стопочку не чокаясь, на берегу Карского моря, а до этого встретились на аэродроме с сыном Владимира Бганцева, второго пилота Ми-8, Сашей, который специально прилетел на Диксон к этой дате. Самолет Северок,  поднявшись в небо над аэродромом,  покачал крыльями в память тех, кого мы навсегда оставили в Арктике. На фото за Сашей Бганцевым, тот самый борт Ми-8 с мыса Стерлегова.

Вторым важным событием для меня является перелет Диксон-Диксон, с Острова на материковую часть.
Вчера я договорился с трактором, спасибо нач гидробазы Косте Мирошниченко, подготовили, разровняли участок за горой Юшкой и сегодня днем, впервые сухопутный самолет авиации общего назначения произвел посадку на геоточке у берегового посёлка Диксон.

  Теперь самолет заправлен и готов к вылету на СопКаргу, ждем погоду.
Спасибо за помощь, Н.Шигина, Г.Потапов, Ахломовы Татьяна и Юра, В.Мороз, Е.Фадеев, Ю.Абакан.Г. Леонов
С уважением ко всем, В.Михайлов
 

Вложения

  • sash.jpg
    sash.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 124
  • posad_002.jpg
    posad_002.jpg
    171,6 КБ · Просмотры: 126
  • fot_001.jpg
    fot_001.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 140
Виктор Вы сделали невозможное возможным! Преодолеть себя и такое расстояния в Арктике заслуживает внимание не только публики РЕЕА.РУ но и как говорили в СССР Партии и Правительства. Вы настоящий Герой России! Удачи в завершении проекта. :IMHO
 
Спасибо искреннее и привет с северных берегов Енисея.
На данный момент от правительства и органов нам на пару с Северком получены только 2 штрафа. Хоть бы уже не мешали, почистили кабинеты с некоторыми авиа чиновниками и придумали хоть что то внятное, типа СЛГ для малых авиаторов.


 Ну а вчера, 26 сентября, самолет Северок взмыл в небо над Диксоном и покачав крылом моим провожающим, Тане и Юре Ахломовым, Н.Шигиной, Е.Фадееву, С.Овчинникову, взял курс на юг.
   
 

Вложения

  • vil.jpg
    vil.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 122
   Перед выходом к мысу Исаченко прошел над многострадальной рекой Лемберова, в районе которой идут разработки угля открытым способом. Так выглядит тундра, после прихода туда тяжелой техники
 

Вложения

  • lem.jpg
    lem.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 131
  • lem1.jpg
    lem1.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 135
  • lem2.jpg
    lem2.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 117
Далее вдоль бухты Бражникова, Омулевая, Широкая, срезая мыс Крестовский, Северок вышел к Шайтанскому.
В Арктике быстро меняется погода.
   
     Полярная ст.СопКарга встретила моросью и свежим западным ветром 8-13м/сек. Посадка на косе благополучно, правда пришлось делать 2 захода с такой погодой, через стекло лобовое морось делает посадку очень сложной, выручает сдвижное окно.
Встретил на квадре и перевез меня, Слава Поддубский.
 

Вложения

  • srez.jpg
    srez.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 118
  • k_sop.jpg
    k_sop.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 124
   Отдохнул, перекусил и вернувшись к самолету, до вечера занимался обслуживанием, а после и увязкой, закреплением Северка на косе.

  Задача. Проверка и долив масла редуктор, двигатель. Придется также мудрить со стяжкой рессор боковых шасси. Слабое место для моих задач, постепенно не выдерживают и начинают расходиться в поперечном направлении.

    После этого остаюсь ждать попопутного ветра для перехода через Енисей, Гыдан и Обь.
    Обнимаю всех неравнодушных.
    В. Михайлов
 

Вложения

  • obs.jpg
    obs.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 128
  • u_lod.jpg
    u_lod.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 126
Здравствуйте, Виктор! Желаю Вам благополучного возвращения. Ваша экспедиция действительно достойна быть отмеченной на государственном уровне, но только после её завершения. А пока пусть не замечают и не мешают.
Спасибо за подсказку сайта метеоцентразия, начал активно пользоваться, и что хорошо - там есть метеосводки даже по давно исчезнувшим аэродромам, всем рекомендую.
С уважением Леонид.
 
Рад что ссылочка оказалась полезной, Леонид и спасибо за добрые слова.

  Ночью на полярке запад стих, небо затянуло и с утра вдарил восток. Пока я пил кофе, порывы ветра шустро подошли 13 метрам и Северок оказался беззащитным, стоя хвостом на открытой косе в нескольких километрах от станции.
   Читая "Записки полярного летчика" М.Каминского несколько месяцев назад, помню ситуацию из книжки, когда на самолете оставленном нерадивым командиром по ветру, выломало руль направления. Что там говорить про сверхлегкий "Северок"

  Кофе остался недопитым и я помчался на квадре к самолетику. Все сделал быстро, развернул, перевязал, закрепил груз у носового колеса.
Енисей разбушевался, Северок окопался.

Мокрый напрочь под дождем, с Северком,  этот шторм мы переждем!
🙂
 

Вложения

  • vet.jpg
    vet.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 135
  • stv.jpg
    stv.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 135
  • sob.jpg
    sob.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 134
  Тем временем наша станция, как и название самолета, начинают оправдывать слова Полярная и Северок.
  К ночи слегка ослабевает ветер и мы постепенно уходим в минус
 

Вложения

  • ct.jpg
    ct.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 132
  • sev.jpg
    sev.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 127
На фото самолета выше, снят редуктор Чернова с винтом.
Для ревизии я периодически проверяю обгонную муфту редуктора и реже шестерни. Сейчас перед полетом над Енисеем, Обью и Тазом, также проверяю детально, доливаю масло.

Вот фото состояния шестерен, проверка выполнена вчера. Обгонная новой конструкции( по две пружины) также в порядке, проверена. Она установлена на маховике двигателя на самолете.
 

Вложения

  • red_005.jpg
    red_005.jpg
    144,9 КБ · Просмотры: 131
АНТ-4 жаль.
0002.jpg

Эка его ветрами и дождями закопало.
u_lod.jpg

Я даже было подумал, что это на берегу моря, и берег отступил
 
Виктор, а можно подробнее об термо/режимах СУ, расходе топлива и ужоре масла...

Синхронизацию дроссельных заслонок как давно проводили, каков уровень вибраций на ХХ & на маршруте:question
У Вас R1200 с балансирным валом :question
 
Не вопрос, чуть позже..

  Привет всем с Арктики, с Мыса Каменного
Завершен сложный перелет, Мыс Сопочная Карга- Мыс Каменный, который растянулся на полторы суток. С СопКарги провожают, слева строители новых зданий станции Алексей и Сергей Чулковы, начальник станции, Алексей Быстров, механик, Сергей Пашкин. Парни спасибо за поддержку!

  СопКарга -место старта через Енисей.
 

Вложения

  • Skrin.jpg
    Skrin.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_8998.jpg
    IMG_8998.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_9001.jpg
    IMG_9001.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 122
У нас все как обычно, удалось только Енисей пройти при хорошей видимости, далее Северок шел по грядам и под моросью. Ветер как обычно встречный и соответственно путевая скорость от 85 до 105 км/час.

  Счастье, что было несколько выше нуля, иначе обледенение точно заставило бы садиться где нибудь экстренно.

  В пути я сделал две промежуточные посадки, одна в тот же день на Гыданском полуострове, а другая закончилась ночевкой на песчаной отмели на берегу Обской губы.

  Фото с Гыдана, река Нгарка-Лыбонкатьяха.
В руке спутниковый трекер ИнРич, с передачей текстовых сообщений. Благодаря ему мой перелет под контролем АОПА России (ассоциация частных пилотов) и моих друзей.
 

Вложения

  • IMG_9009_001.jpg
    IMG_9009_001.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_9054.jpg
    IMG_9054.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 127
Виктор привет. Следим за тобой из теплой Астрахани, и желаем только хорошего. Сам летаю на 2 вальном бумере  его на форуме так зовут, и часто задают вопрос за вибрацию, за то как запускается зимой сколько масла, сколько бензина. Думаю на это лучше тебя ответить не кому. Лучшая реклама это твой перелет  BMW  1200GS хорошая силовая установка мне оч нравится. С ув Михаил солнечная Астрахань.
 
Назад
Вверх