Сезон 2014 открыт. Новогодние полёты.

Крыло Мэверик-2 производят в Киеве. Его можно заказать у А.Н.Дашивца
По моему если память мне не изменяет у дашевца лет 3ри- 4ре назад батареи парового отопления порезали(пусть коллеги меня поправят по срокам) и здали в металобрухт(металолом по-русски) и там еще можно купить крылья? я извиняюсь за несромный вопрос,почем?
 
mdp-shnik писал(а) Сегодня :: 19:12:53:Аппарат на минимальной скорости не срывается.А это извините как,непониме,совсем сорвать невазможно или как,даже если сильно захотеть? 
Желаю всем,чтоб аппарат несрывался ни укого в 2014 году,и во всех последующих годах включительно 😉
 
   У меня с Дашивцом связь прервалась, т.к. он сменил телефон. Однако мне говорят знающие люди, что крылья у него ещё можно заказывать. Я заказывал у В.Друкаря.
   Что касается техники пилотирования. Мэверик-2 имеет высокое к-во. Это приходится учитывать перед посадкой. Не достаточно просто взять трапецию на себя, чтобы начать снижение, если у вас повышенная балансировочная скорость. Аппарат начинает лететь быстро с небольшой скоростью снижения. Поэтому есть риск прошелестеть большую часть ВПП и коснуться её слишком поздно. Если взять ручку на несколько меньшей скорости, аппарат сбросит высоту и посадка произойдёт, как положено.

   Концы крыльев Мэверика не фиксируются. Их можно проворачивать руками, что я и сделал по рекомендации В.Друкаря - я их вывернул вверх. Попробую на прежнем крыле повернуть их вниз. Проверю, на сколько увеличится балансировочная скорость и уменьшатся усилия на трапеции по тангажу.
 
Концы крыльев Мэверика не фиксируются. Их можно проворачивать руками
на Граче так же.
из за неправильного положения может не хватить хода трапеции на себя?
Конечно вполне вероятно что я
перенервничал малость,
и газ скинул не полностью, но положение стаканов хотелось бы знать однозначнее, не так как обозначил А. Ф. -
"они сейчас нормально стоят! ставь одинаково, будет крен - исправляй проворотом. хочешь метки поставь."
при этом крыло в шестиметровом пакете, и ехать ему до сборки 500 км по нашим дорогам.
Естественно, к моменту сборки мной на месте, они вообще вылезли из консолей. поставил их примерно паралельно килевой.
посему вопрос к Алексей SPB как у тебя стоят стаканы? куда вертишь? какое влияние оказывают на положение трапеции и поведение крыла?

SPB !!! Вас многие уважают на форуме и прислушаваются, но здесь два "Сергея" ??? второй вообще не достоин ваших коментарий ( полеты начинающего 
  😱 интересное мнение, комментов достойны Асы, а новички пусть шишки сами набивают, если сразу не убились.

ветер более 27м/с, на высоте, ну пусть в преземном слое 17м/с т.е. 62км/ч
такого не писал.
снизу тишь, не более 3-х м/с
спорить с Вами не буду.
 
   Синхронным (в одну сторону) поворотом лопухов мы:

- изменяем балансировочную скорость;
- изменяем момент (усилие на трапеции) тангажа при управлении по тангажу.

   Второй пункт весьма важен. Сильно задранные лопухи увеличивают усилия на трапеции, т.к. делают аппарат избыточно устойчивым по тангажу. Сильно опущенные лопухи уменьшат усилия на трапеции и этим уменьшат запас устойчивости по тангажу. Аппарат станет склонным к более резкому срыву и к кувырку.
 
Пить надо меньше
Один мой знакомый говорит, что если не пить, то зачем тогда и жить ;DНе пьють тiльки хворі,або падлюки.
Жить на Украине и не знать про крыло Мэвэрик стыдно.
Жить не стыдно,летать на меверике желания никогда не возникало,тоже не стыжусь.Вот товарищ мдпешник толково обьяснил,что если крутить лопухи то
Аппарат станет склонным к более резкому срыву и к кувырку. 
Спасибо ему за информацию 😉
 
если не пить, то зачем тогда и жить
Ребят, ну, что Вы "пить или не пить"... Прям, Гамлет какой-то.
Не пьють тiльки хворі,або падлюки
Вы только послушайте красоту этой речи.
А девчонки Украинские и разговаривать-то не умеют.
Они щебечут как птички райские.
А какие-то уроды, нас всё ещё пытаются противопоставлять.
Такое моё виденье данной темы. А Вы napets"хи-хи".
Жил в детстве в Крыму. Помню до старости.
С уважением.
 
А что Вам ненравится а моем хи-хи.То что непьющие больни и подлеци-ладно.А вот то что пьющие,видят в єтом смисл жизни,незная крила и не опробовал его,говорит уже что не нужно,мало того-делают неверний вивод о регулеровки крила и уверени,что так и должно бить-так єто нормально,да?Он же будет летать на плохо настроеном криле с синяками во лбу незная о существовании лучших и мало того,даже не покрутит старое,так как "єто приводит к кувирку и болие резкому сриву".Главное,что летит не больной и с бутилкой в руках.Точно,нужно плакать а не смеятся.
 
Парни - не сорите на форуме. Морды бить извольте в личке...

Может ещё кто-чего по теме запостит?  Хоть посмотреть, порадоваться.

А то 10 января, за окном дождь проливной, на полязх остатки льда и завтра выходные....

Если так будет продолжаться поеду менять лыжи на поплавки  :IMHO
 
Мы летали на Птенце 7 числа но сделали по полету и отбились,ветер до 9м\с , снег зарядами, влажность  91% при температуре -4....
Обледенения не было ,в кратковременных полетах по 5-7 минут и конвейере.
Собираемся летать завтра,погода  обещает быть чуть-чуть получше 🙁.
Видео выложим ,если будем летать.
 
Вас многие уважают на форуме и прислушаваются
Нууу, тоже мне, нашли авторитета!
У меня авиа образования никакого, а пишу я в основном то, что познал на своей шкуре.
Тут полно более квалифицированных авиаторов.

Вот это ты зря.
Мы ж тут все братья по небу.
Тем более сам пишешь, есть и самоучки.
Кто же им подскажет, если опытные будут нос задирать?
 
как у тебя стоят стаканы? куда вертишь? какое влияние оказывают на положение трапеции и поведение крыла? 
Изначально ставишь их примерно 40 градусов вниз вперёд выступающим носиком.
А по результатам облёта поджимаешь тот лопух в которую сторону валит в крен.
(поджимать - поднимать выступающий носик стакана вверх)
Производитель считает допустимым рассогласование наклона стаканов до 90 градусов.
Но я думаю при такой разнице надо уже проверять геометрию лат.

Оба лопуха как пишет МДПшник я поджимать не пробовал т.к. у меня прежнее крыло и так замечательно управлялось.
А на новом может и попробую.
 
Алексей, не подводи уж нас, тем более в теме безопасности полетов для начинающих 

По просьбам начинающих:

Всем наверное известна поговорка - пилоты бывают, либо смелые, либо старые.
В принципе смысл сказанного понятен.

Но если начать копать поглубже, то получается так - боязливым (по хорошему осторожным) надо быть до начала полёта или до начала экшена.

Экшен это то, что ты можешь либо сам себе устроить, либо его тебе устроили какие либо факторы.
Ну так вот, когда уже пошёл экшен трусливым быть нельзя!
Тут уже надо отбросить все поговорки, сосредоточиться и воспользоваться своим мастерством.

Но чтобы им воспользоваться оно должно быть.
Купить его нельзя, значит его надо нарабатывать.
То есть летать больше и разнообразнее.

При этом очень желательно не летать на грани уровня мастерства которого ты уже достиг.
Надо оставлять себе некоторый запас на случай непредвиденных проблем.

И самое на мой взгляд главное - не надо усложнять себе задачи погодными факторами, пока ты не начал отлично чувствовать аппарат в околоштилевых условиях.

Привет соседней ветке про Леонида.
Сам же пишет что во первых летал в основном на тяжёлых аппаратах, а во вторых был перерыв в полётах 3 месяца.
Надо было проявить разумную трусость и отказаться от полётов учитывая погоду и лёгкий аппарат.
Леонид не струсил, полетел, но во время экшена растерялся, теперь у него награда за смелость - титановые пластины в позвоночнике.

Сергей_К тоже не струсил, полетел, превысив свой погодный минимум. Но не растерялся и сел хотя бы по ветру. Награды не получил, Бог его помиловал на этот раз.

Опять же в соседней ветке - чел решил перегнать самолёт на соседний аэродром, в около обледенительную погоду, при низкой облачности, да ещё и навигатор с собой не взял.
Смелый пилот!
Заблудился, но не растерялся.
Взял себя в руки и сильно шмякнувшись, но все же посадил замороженный самолёт.
Ему тоже повезло, остался не награждённым.

Какой делаем вывод?
Хороший пилот не тот который может полететь в любую погоду, а тот который может взять и отказаться от полёта, если ему погода не нравится.
 
 
🙁 она не то что не нравится, её вообще нет. И прогноз ничего не обещает. Сейчас даже негде крыло разложить чтоб проверить кое какие моменты, поменять контровки. Кругом грязь. На озере вода поверх льда.
Всем кто откликнулся  - спасибо за замечания. Про
Изначально ставишь их примерно 40 градусов вниз вперёд выступающим носиком.
чуть подробнее, выступающий носик должен быть спереди и смотреть вниз на 35-40 гр. Я всё правильно понял?
Алексей! поперечину руками натягиваешь? чёт я с ней не первого раза справляюсь... Да, кубик по облёту сдвинут полностью назад. Так поставили в Гостилицах.
 
Назад
Вверх