шасси-рессоры или амортизаторы?

Рафаэль  Вы  наверно  не  разу  не  делали  рессору из  металла  или  пластика,  судя  по  вашему  высказыванию,  а  я  к  примеру  делал  и  скажу  Вам  сложно  это  и  с  первого  раза  не выйдет  по -любому. ;D
 
Сколько бы вы не ломали копья, что лучше жизнь уже давно выбрала правильный путь. Инертность свойственна  человеку.
Рессора вытесняется по всем фронтам в силу своей не состоятельности.  Найдите сейчас легковой автомобиль на рессоре. Автобусы и даже грузовики отказались от рессоры перешли на пневмо подушки и пружины. Как вы думаете почему. Да всё просто рессора не оправдала. Все мои самолёты на рычажной подвеске нет проблем в изготовлении не какой головной боли две трубы два уха и амортизатор. Всё не каких расчётов. Поставил и полетел. Не тебе асфальта не ровного поля.  Ремонтопригодность.  Недавно снёс шасси попал в яму. Принёс упор подставил, снял повреждённые детали подвески, отвёз домой проварил, усилил, и к вечеру машина была на ногах и облётана.
И опять таки не навязываю, любовь зла полюбишь и козла ;D.
Нравится вам пожалуйста а я выбираю пневмо гидравлическую подвеску.
 
пирамида для езды

Шасси у самолёта не для езды а для руления, взлёта, и посадки.
А так же для снижения динамических нагрузок на планер.
Смешно слушать, что амортизаторы примитивизм 🙂 Это совершенный механизм, телескопическая стойка, имеющая клапана с изящным хромированным штоком, заполненная высоким давлением и демпфирующей жидкостью. И вдруг сравнение с упругой доской. ;D вот уж само совершенство.
 
vuazen сказал(а):
Рессора вытесняется по всем фронтам в силу своей не состоятельности. 
Вы уверены? А примеры, кроме автомобилей и своих самолётов можете привести?
 
candid сказал(а):
Рессора вытесняется по всем фронтам в силу своей не состоятельности. 
Вы уверены? А примеры, кроме автомобилей и своих самолётов можете привести?

А что этого мало? Телеги, тарантасы, детские, коляски. Пайперы в России. Птенцы в России. Порыться можно ещё найти, но зачем, я же сказал я не навязываю, думайте сами, решай те сами, поиметь иль, не поиметь 😉
 
vuazen сказал(а):
Пайперы в России. Птенцы в России
У современного Птенца -рессора, Пайпер не в счет, ему 80лет, пирамида это архаизм , аэродинамический тормоз. На всех современных самолетах (нашей категории) рессора 🙂
[media]https://youtu.be/MgdP5Bc3O3k[/media]
 
663dpa сказал(а):
У современного Птенца -рессора

Отстал..... как раз Птенец современный переходит на пневмо гидравлические  амортизаторы. И у нас ребята перевели Птенцы на амортизаторы. Достаточно намучившись с рессорой.
 
663dpa сказал(а):
На всех современных самолетах (нашей категории) рессора

Пётыр  я давно знаю вашу антипатию ко мне и даже не обижаюсь.
Только не надо говорить за всех. Большинство порядочных, не дешёвых самолётов, оснащены стойками убирающегося шасси. Они внушают доверие, подходишь и  и сразу возникает мысль, серьёзный самолёт, а не разовый шприц.
Я не чего не перепутал?
 

Вложения

  • 0133477cea58b3886358547db6afba76.jpg
    0133477cea58b3886358547db6afba76.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 231
  • 0_ac7d3_e50c81ac_XL.jpg
    0_ac7d3_e50c81ac_XL.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 221
vuazen сказал(а):
Большинство порядочных, не дешёвых самолётов, оснащены стойками убирающегося шасси. Они внушают доверие, подходишь и  и сразу возникает мысль, серьёзный самолёт, а не разовый шприц.
Жора , а почему же  не наблюдается убирающегося шасси на ваших поделках? А просто куча труб в потоке?
 
663dpa сказал(а):
vuazen сказал(а):
Большинство порядочных, не дешёвых самолётов, оснащены стойками убирающегося шасси. Они внушают доверие, подходишь и  и сразу возникает мысль, серьёзный самолёт, а не разовый шприц.
Жора , а почему же  не наблюдается убирающегося шасси на ваших поделках? А просто куча труб в потоке?

Нет смысла. На наших скоростях. Да и потом, у меня самолёт народный, для народа с руками которые хотят летать. Им не нужны рекорды скорости они не тщеславны.
 
snmon сказал(а):
Вот, прямь разовый...

Вот об этом я и говорю. Особенно спротяжка. Он нужен покувыркаться на соревнованиях. Да и безысходность огромный винт требует высоких стоек вот и используют  это уродище.
 
подходишь и  и сразу возникает мысль, серьёзный самолёт,


На фото, аэродинамическая раскаряка. На серезный самолет ни как не тянет, пирамида его уже не испортит и рессора не спасет. И ни какой антипатии к вам лично.
 
Для пилотажных самолётов рессора - разумное решение. На этих самолётах не летают "чайники" и не летают на плохих ВПП. Поэтому же колёсики маленькие допустимы.
На отечественных пилотажных - тем более, из-за большого стояночного угла (большой диаметр винта).

Для СМ-92Т рессора, тем более недостаточной жёсткости, - не самое лучшее решение, как показала эксплуатация.

Про работу рессоры на их новом ТВС-2ДТС лучше расскажут представители СиБНИА.

Минимизация Сх за счёт ухудшения амортизационно-демпфирующих свойств шасси (в частности, длины хода амортизации) - не лучшее решение для нелюбительских самолётов при эксплуатации с плохих ВПП.
 
Vitalich  я  много  полетал  на  Птенце  с  рессорой    и  ничего  плохого  сказать  не  могу  о  ней  работала,  но  летал  я  с  ней  с  асфальтовых  полос в  основном.Как  то  решили  с  обучаемым  подсесть  к  друзьям  парапланеристам  на  площадку  с  высокой  травой,  посадка  была  та  ещё  машина  тряслась  на  пробеге  как  никогда, а  взлет  был значительно  больше  именно  из-за  слишком  мягкой  амортизации  стойка  собирала буквально  всё.  Прошлой  весной  приезжал  полетать  на  СН-701  с  пирамидальным  шасси.Мало  того , что  самолет  STOL  так  летали   буквально  со  вчерашней  пашни    и  на  удивление  все  на  пять  т.к.  стояли  газовые  амортстойки,  вот  как  то  так. 😉
 
Назад
Вверх