Шины для СЛА из Питера

Asach- полметра диаметра для 5" диска явно много. Я думаю что нужно 42-45 см.не более. С соответствующей шириной. Прорисуйте пожалуйста. На таком диске как на картинке выше слева.
 
Asach- полметра диаметра для 5" диска явно много. Я думаю что нужно 42-45 см.не более. С соответствующей шириной. Прорисуйте пожалуйста. На таком диске как на картинке выше слева.
Ну да 40-45см 😉
 
По нашему мнению, оптимальными для наших самолетов Аэропракт являются покрышки Air Track http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/mcairtrac2.php.
Мы покупаем 4-х слойные 6.00-6 . Они хоть и недешевые, но очень хороши. 😎
 
А это  тот самый вариант 600 гр. пластикового 8-и дюймового диска и шины  4.80 х 4.00 - 8 (400 - 100). С тормозным диском - это переднее. Вес - 2500 гр.  Без диска - заднее.
 

Вложения

  • IMG_0448_002.JPG
    IMG_0448_002.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 215
  • IMG_0449_002.JPG
    IMG_0449_002.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_0452_003.JPG
    IMG_0452_003.JPG
    121,2 КБ · Просмотры: 212
А этотот самый вариант 600 гр. пластикового 8-и дюймового диска и шины4.80 х 4.00 - 8 (400 - 100). С тормозным диском - это переднее. Вес - 2500 гр.Без диска - заднее.
Вы покупаете диск отдельно и сами монтируете на него резину? и растачиваете диск и делаете свою ступицу? не слишком ли муторно и ненадежно? а как вы решаете вопрос передачи момента от тормозного диска на хилый пластиковый диск?

я уже писал что мы используем готовые немецко-китайские колеса, с немецким воздухом внутри и готовым подшипником. не то что бы дешево- но технологично и легко. а вот уже для установки тормозного диска приходится уже делать довольно трудоемкий фрезерованный "вертолет"- который зацепляется за все ребра диска как за шлицы.

с учетом всего выше сказанного никаких новых затруднений с инсталяцией картинговых дисков на аппарат я не вижу.
 
Ну с немецким ВОЗДУХОМ это действительно круто.  Да еще готовый подшипник.  Наверное это хорошо летает.  У нас воздух конечно не тот.  Да и подшипник какой то SKF, наверное сырой. Будем пробовать готовить.  Спасибо, что подсказали.    Диск конечно покупаем отдельно, но с покрышкой (китайской).  Покрышку сразу на выброс.  Она феноловая, резины там нет.  На фото правда еще она.  Стоит это недешево - от 450 до 1000 рублей. С диском ничего не делаем, от слова совсем.  Правда остается проблема монтажа покрышки.  Но сохранились устойчивые навыки, со времен тяжелого детства, которые позволяют монтировать все это дело практически голыми руками.  Ну я думаю мы это переживем.  Втулку в ступицу точим сами. Огорчает только большой отход метала в стружку.  Передача тормозного момента достигается с помощью ужасно хитрого приспособления, называемого прямая накатка.  Она позволяет поднять диаметр до 0.5 мм.   Практика показала, что 0.2 мм достаточно.  Потом берется специально изготовленное приспособление для запрессовки, называемое в народе - болт.  И колесо готово.  Еще правда есть две детали, не показанные на фото.  Это втулки, одеваемые на концы диска.  Изготавливаются из трубы Д-16т   40 х 1. Самое нижнее изображение. Показано как 10х3.    Чертеж всего этого устройства прилагаю ( бесплатно ).  Пользуйтесь.      P.S.  Подшипники спереди - 6202 2RSH SKF  по 158 р\шт.   сзади - 6004 2RSH SKF по 191р\шт.  и 6003 RSH SKF по 172 р\шт.     http://technobearing.ru/eshop1/folder/podshipniki
 

Вложения

  • Vtulka_perednjaja.JPG
    Vtulka_perednjaja.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 225
  • Vtulka_zadnjaja.JPG
    Vtulka_zadnjaja.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 197
Asach- я еще раз выскажу свое мнение как потребителя. Колеса размерностью 300*100 и 400*100- полностью готовые и не требующие переделок у меня есть. как и решения тормозов под них. ваш вариант- тоже самое но в моих условиях дороже. мне он не интересен.
при цене картингового диска в районе 1000р и самостоятельно изготовленной ступицы я получаю комплект диск со ступицей с теми же затратами что и по вашему варианту. и пи этом я получаю баллонное колесо которое лично я давно ждал.
Этот вариант меня интересует.
И не только меня. диски со ступицей под подшипники стоят лишь немного дороже- с подшипниками в пределах 1500р. Это прямо скажем- недорого. если вы предложите легкую резину с адекватной ценой под такие диски- спрос на нее точно будет.

Да кстати куда делась картинка этого колеса? вчера была!
 
вот и прекрасно. наблюдая как тундру лепят уже везде- даже на легкие- наверное надо 45см:
gallery-1_1.jpg


qt190-4.jpg


Rev_trike_RTF.jpg
 
Покрышка 8.00 х 6  от гольф кара весит 3.9 кг. Камера грамм 300. Диск не меньше 1 кг. Итого - 5.200 кг.  Диаметр ее 447 мм.  ширина 180 мм.  В чем прикол ?  Может быть в нашем случае колесный диск нужен немного пошире ?
 

Вложения

  • 351992213_w640_h640_zadnij.jpg
    351992213_w640_h640_zadnij.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 214
  • 936174_001.png
    936174_001.png
    6,4 КБ · Просмотры: 209
Почти убедили.  Определитесь с шириной диска.  В понедельник буду представлять гл. инженеру завода. Потом сообщу получившуюся цену.  Сколько покрышек Вы готовы купить, при условии что устроит цена? 
 
диск вы правильно нарисовали-100мм.
купить я ни готов нисколько. я же писал что вы попали в неудачное окно. лет 15-20 шириной. хорошо если сейчас его середина.
я перед нг продал продал пару Тундр лежавших у меня с 8го чтобы купить подарки детям. извините, но на меня не рассчитывайте. но то что тундры продались- для вас наверное плюс- я выставлял много чего на продажу- ушли только эти колеса. так что может быть это как раз полная половина стакана...
 
Покрышка 8.00 х 6  от гольф кара весит 3.9 кг. Камера грамм 300. Диск не меньше 1 кг. Итого - 5.200 кг.  Диаметр ее 447 мм.  ширина 180 мм.  В чем прикол ?  Может быть в нашем случае колесный диск нужен немного пошире ?

посадочный диаметр 6"? а где такие продаются, если не трудно киньте ссылку, пожалуйста
 
Такие продаются в америках и стоят как то не бюджетно.  Но если Вы прочитаете всю ветку сначала, то поймете что ее смысл в том, что бы и у нас  были свои такие же.
 
Ветку очень внимательно прочитал. но мне нужны на 6" диск, вы такие не собираетесь делать
Свои я и брал в Америках, одна покрышка потрескалась и я ищу бюджетную замену
 
   Колёса 400х100 и 400х150 на 8"диск есть по реальной цене на форуме на черновский диск, Есть и больший размер 444х215 тоже на 8".http://mtkrosberg.ru/catalog/farm_machinery_tires_trailers/shina_18x8_50_8_4pr__deli_s_317_tr13_11589/
  Потому заморочиваться с размером менее 450мм считаю пустой тратой времени.

  Если есть желание сделать на самом деле что-то интересное для народа, то надо начинать с диаметра более 500мм. Исходя из теории, супербаллон низкого давления видимо можно получить при использовании широкого картингового диска на 5". Ценник его в 1т.р. вполне гуманный, накатку и ступицу может сделать любой токарь.
  Эскиз баллона набросал ниже, это размер примерно 580х250х5"

  р.с. Перспективность такого баллона заключается в отсутствии на нашем и забугорном рынке аналогов по сколь-нибудь гуманным ценам.
   У нас их нет, а за лужей ценник космический.
 

Вложения

  • 35_.JPG
    35_.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 179
Колёса 400х100 и 400х150 на 8"диск есть по реальной цене на форуме на черновский диск, Есть и больший размер 444х215 тоже на 8".http://mtkrosberg.ru/catalog/farm_machinery_tires_trailers/shina_18x8_50_8_4pr__...
ну ни надо...я раз так же заказал у Никитина колеса посмотрев только на размер. рассчитывал что получу аналог Turf- а получил катки чудовищного веса.
в том то все и дело что правильным профилем и диаметром обладает одна покрышка в мире. Вот ее аналог под доступный картинговый диск мы и просим сделать. поскольку размерность реально популярная и комплектующие доступны- то у авторов есть минимальный риск пролететь.

колесо полуметрового диаметра на 5" диске уже ближе к канадским бигфутам- это весьма малораспространные колеса пригодные только для использования на тайлдаггерах, на мотодельтах я такие не видел. те вы предлагаете ТС залезть в какой то специфичиеский виртуальный сегмент.

Я буду тянуть на свою сторону. Я считаю что колесо которое нарисовал Asach на 5" диске шириной 100мм- 450*175- при наличии двухслойного исполнения (я не говорю что только при двухслойном- я просто знаю что на легкие такого хватит а в тяжелых я не спец)- и при правильном- легком круглом профиле и не глубоком прямом или волнистом протекторе- будет востребовано как прямой и более дешевый аналог популярных Turf (=Тундра).

Asach- в одном из своих крайних постов вы спросили не надо ли диск шире. я считаю что проектировать резину надо на диск 100мм ширины- при круглом профиле удачное соотношение между диаметром и шириной получается. а устанавливать ее можно будет на любую ширину по вкусу.

Полуметровые я предлагал ТС делать всетаки на 8" диске и с нужной под тяжелые дельты слойностью. Колесо на которое указывает Байкал в жизни выглядит совсем не так как искомая нами Тундра- оно низкопрофильное. с плоским протектором и большим количеством резины и соответственно весом для того что бы сформировать плоский протектор. именно такие колеса я и получил от Никитина и оправил ему назад безжалостно.

Поэтому я считаю (ИМХО) что под 8" диск нарисованная вами резина 500*160- опять- же при правильной форме и конструкции баллона и при правильном протекторе- вполне себе разумна.

Asach я буду подводить Вас к концу обсуждения которое идет уже кругами-

1. Под 5"*100мм картинговый диск резина- 450*175- двухслойная, легкая, круглая с прямым или волнистым мелким протектором- очень интересна. этот сегмент я вполне себе представляю и говорю это как интересант.

2. Под 8" готовые диски- резина 500*165- по прочности под тяжелые дельты при тех же условиях в отношении профиля и протектора- выглядит достаточно конкурентоспособно. Но Вам нужно предметно поговорить с химиками и производителями двухместных дельт. почему то они игнорируют ветку- видимо Вам нужно стучатся самому. поговорите с Русаком и Киносяном. Может Байкал подскажет контакты конкретных химиков на этом форуме и не только..
 
Привет всем и спасибо за нужную ветку, Asach .
Мне на Скай, для посадок с подбором в Арктике, также очень интересны бюджетные, легкие колеса Тундра, в сборе с диском. Немаловажно низкое давление для увеличения площади опоры колеса и соответственно его высота.

  Для ориентира ширина проема моей передней вилки 22 см, диаметр оси колеса 25 мм. вот как выглядит по высоте установленное в ней 16-6.5-8 колесо с диском Чернова.  Запаса еще прилично.
 

Вложения

  • IMG_20160531_162206.JPG
    IMG_20160531_162206.JPG
    194,7 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх