Широкодиапазонное крыло как новый подход к качественному улучшению безопасности полетов СЛА.

"Страздас" не помните: куда симпатичнее БРОшки и продвинутее выглядел - только, вот, одна беда, не летит. А профиль тоже ламинарный, но сделанный по технологии, не обеспечивавшей точность обводов. Правда, на Авиа рф сказано о деревянном крыле и профиле Р-II - но я на з-де в Пренае видел иное.
Не сталкивался ЛАК-14-ым. Согласен с вами, конструтивно и техногически крыло планера сделать существенно сложнее самолетного. Требования по отклоннениям от теоретического контура на порядок выше. Кстати, этот параметр в явном виде оговорен для сборочных приспособлений (в том числе крыла) "большой авиации". А вот для планеров нигде не документирован, хотя неторые производители планеров считаю отклонение в 0.1 мм уже не допустимым.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх